Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 831 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#641

Непрочитанное сообщение дан » 19 июн 2023, 07:03

Cилами мастерской кустарно делают малый тираж модели, реализация которой, выполненной большим тиражом на производстве, вызывает у владельца бизнеса сомнения. Я не могу сказать, что имею представление о доле ручного труда при промышленном производстве моделей, но большой опыт сборки китов (а также, опыты с литьем) позволяет мне судить о затратах времени и сил в этом деле. По сути, мастерская МодельПро в России собирает киты АВД, которые льют в Китае, если я не ошибаюсь. Где дороже труд кустарей, в Китае или России, я не знаю. Все это мои предположения. И да, модели ручной работы ВСЕГДА были дороже дай каста, это факт. Например, украинские мастерские конца 90-х в сравнении с саратовскими и казанскими моделями, которые тогда еще выпускали.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
MSV писал(а):
19 июн 2023, 00:29
А какая для потребителя разница каким способом изготовлена модель? .
Разница в цене, которую надо платить, если хочешь поставить модель на полку. Если это все продолжается и тиражи кустарных моделей расходятся, каждую неделю выпускают новинки, значит люди покупают. Есть поклонники этих изделий. Разве не так?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#642

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2023, 09:55

ilyas2551 писал(а):
18 июн 2023, 21:12
Самое главное отличие заключается в том, что в Китае модели отливаются из пресс-форм. Костромская ModelPro делает модели маленькими тиражами, детали отливаются из смолы, отсюда и рост цены. В Китае модели из смолы тоже делают и стоят они тоже весьма дорого.
Как-то не убедительно...
Как уже неоднократно говорилось (совсем недавно об этом писал А.А.), каждый новый тираж модели это полный цикл, включающий: отливку деталей (а также изготовление их другими способами, например, методом фототравления), подготовку их к сборке, окраска, нанесение принтов, сборка и упаковка.
Чем отличается этот процесс при изготовлении малых и больших партий товара?
Отвечу сам - ничем.
На ценообразование влияет:
- уровень фабрики (некоторые заводы имеют оборудование более высокого уровня итп, вследствие чего их коммерческие предложения содержат более высокие ценники)
- тираж (на бОльшие тиражи заводы дают более низкие цены, так как большие тиражи позволяют без перенастройки оборудования и без подготовки работников к выполнению артикула. существуют также "минималки" в сборке и закупке материалов, которые обусловлены соотношением стоимости к трудозатратам)
- только отчасти - технологии производства (они имеют значение при рассмотрении окупаемости, планировании "дорожной карты", если хотите - литье смолы в формы и Дайкаст нельзя рассматривать без привязки к конкретным задачам: смоляные пресс-формы кратно дешевле фрезерованных "чушек" для Дайкаст-литья, но сама смола дороже сплава, технология требует более высокооплачиваемых сотрудников с определенными навыками на этапе литья, пресс-формы быстро выходят из строя итп, фрезерованные-же формы держатся на порядок дольше, отливка идет в автоматизированном режиме, операция не требует суперквалификации) на этапах окраски, сборки и упаковки никакой разницы в ценообразовании для рассматриваемых технологий нет. Собственно говоря, большие тиражи Дайкаст обусловлены только уменьшением срока окупаемости пресс-форм, желанием и финансовыми возможностями заказчика заплатить за изготовление большого тиража
Что до тиражей, то нет никаких препятствий делать смоляные модели сотнями - это вопрос целесообразности и предпочтений покупателей

Добавлю важное замечание - я говорю про производство в условиях фабрики КНР (в которых безусловно изготавливаются модели у костромских брендов - как дайкаст, так и смоляные), а не изготовленные на коленке в единичных количествах изделия кустарных мастерских
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 230
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 8084 раза
Поблагодарили: 7324 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#643

Непрочитанное сообщение non62 » 19 июн 2023, 10:14

Вы все всё правильно говорите. Плюс минус... И с логикой у вас всех нормально. Она обычная, человеческая. И опыт - сын ошибок трудных.
Но в случае с модельпрой, ценообразование, впрочем как и всё остальное, за гранью человеческой логики. Крайне странное явление эта модельпра.
Одно только присутствует чётко и однозначно - неизменная печаль от загубленных редких и желанных образов. Может эту модельпру для этого и сделали? Что бы создавать отрицательные эмоции? А то вот купишь какую ни будь демпрайсину или дипулину, и ходишь, как дурак, всем улыбаешься, потому как маленькое, но счастье. Но много хорошо, то же не хорошо. Нужен противовес! Ну и вот тебе модельпра. Никому не здрасте.
И как хитро сделано! Совсем не обязательно покупать, что бы испортить настроение. :(
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#644

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2023, 10:22

ну почему сразу отрицательные эмоции - может, коллеги поклонники Формализма как концепции в искусстве :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Evgis
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
Репутация: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 333 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#645

Непрочитанное сообщение Evgis » 19 июн 2023, 10:26

non62 писал(а):
19 июн 2023, 10:14
А то вот купишь какую ни будь демпрайсину или дипулину, и ходишь, как дурак, всем улыбаешься, потому как маленькое, но счастье.
🤣 особенно понрвилось: прям про меня! Ваша правда: всё познаётся в сравнении 🙂

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#646

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2023, 10:30

я помню, как мне зашел бортовой КАМАЗ от ССМ - не убирал его со стола несколько недель..
модель - дело такое - как женщина - тебя она волнует, а другим она безразлична, а почему - не объяснить даже самому себе
:bebe:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 297
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12008 раз
Поблагодарили: 6138 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#647

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2023, 11:05

Моделпро... Первая ассоциация - бракоделы и косяпоры. Тепловозик их покупал - устал обменивать, чтоб без криво приклеенных деталей и щелей...
При этом удивительно, что тот же костромской Модимио такой ассоциации не вызывает, те же поезда довольно хорошо выполнены, да и танки в своё время неплохие были, пусть и не идеальные.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1712 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#648

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июн 2023, 12:53

ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2023, 11:05
Моделпро... Первая ассоциация - бракоделы и косяпоры. Тепловозик их покупал - устал обменивать, чтоб без криво приклеенных деталей и щелей...
При этом удивительно, что тот же костромской Модимио такой ассоциации не вызывает, те же поезда довольно хорошо выполнены, да и танки в своё время неплохие были, пусть и не идеальные.
Над танками, поездами работали/работают совсем другие люди, которые увлечены своим делом. Я в свое время даже Ксении в офиц группе по поездам написал, когда после открытия группы начали постить какую-то белиберду, что-то типа прибытие первого поезда и тп, хотя народ совсем иного ждал информации о моделях и ее разработчиков. Прислушались и пошли интревью с инженером и даже не одно. Там есть контакты этого человека, при желании любой заинтересованный, у которого есть инфа какой-то модели может написать, дать материал и тп. А в Моделпро, Ласточке создается впечатление, что нет связи с основным костятком разрабов Модимио, прям чувствуется, что нет человека кто бы "схватывал" модель. Хотя сборка и окраска моделей на неплохом уровне для мастерской. Везеринг у них тоже получается очень даже.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 297
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12008 раз
Поблагодарили: 6138 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#649

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2023, 15:22

Deniska9384 писал(а):
19 июн 2023, 12:53
Хотя сборка и окраска моделей на неплохом уровне для мастерской. Везеринг у них тоже получается очень даже.
Сборка??? Я столько не выпью. У них, по субъективному «оставшемуся осадочку» косяков сборки больше, чем у любой другой костромской продукции. А везеринг да, неплохой, согласен.
В остальном - не буду спорить, вполне может быть именно такая причина - в Модимио работают «фанаты», а в Моделпро те, про кого я говорил - бракоделы и косяпоры, которые при этом находят и выпускают интересные модели, но делают это, как иногда кажется, из служения абстрактному злу.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 850
Благодарил (а): 1802 раза
Поблагодарили: 6337 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#650

Непрочитанное сообщение MSV » 19 июн 2023, 16:18

дан писал(а):
19 июн 2023, 07:09
Cилами мастерской кустарно делают малый тираж модели, реализация которой, выполненной большим тиражом на производстве, вызывает у владельца бизнеса сомнения. Я не могу сказать, что имею представление о доле ручного труда при промышленном производстве моделей, но большой опыт сборки китов (а также, опыты с литьем) позволяет мне судить о затратах времени и сил в этом деле. По сути, мастерская МодельПро в России собирает киты АВД, которые льют в Китае, если я не ошибаюсь. Где дороже труд кустарей, в Китае или России, я не знаю. Все это мои предположения. И да, модели ручной работы ВСЕГДА были дороже дай каста, это факт. Например, украинские мастерские конца 90-х в сравнении с саратовскими и казанскими моделями, которые тогда еще выпускали.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды: Разница в цене, которую надо платить, если хочешь поставить модель на полку. Если это все продолжается и тиражи кустарных моделей расходятся, каждую неделю выпускают новинки, значит люди покупают. Есть поклонники этих изделий. Разве не так?
Нет, не так.
Вы не поняли суть моего послания. Я писал не о количестве поклонников МодельПро, и не о цене, а о конечном результате к которому никоем образом не хочу привязывать технологию производства. Лично для меня есть конечный продукт, в данном случаи готовая модель, и исходя из цены и качества я решаю стоит она того или нет. И плевать мне на то, кто и по какой технологии не производил.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»