Так то она так. Но КБ сделал очень хороший кузов и причём из металла,у ДИПа наверняка был бы из АБС. Икарус 55.14 у КБ получился на ура,стоит добавить раскраску салона и пару мелочей и модель будет на уровне тех же Икарусов 260. Так.что вопрос стоит ли его выпускать ДИПу как мне кажется открытым. Тем более,что Владимир Астафьев говорил о перевыпуске этой модели,значить могут и доработать и ,что то дополнить.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Re: Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Чем Вам не нравится АБС? Для сложных и ажурных моделей, как то такие сложные автобусы - самое то, что надо.lellik79 писал(а): ↑27 июн 2020, 19:18Так то она так. Но КБ сделал очень хороший кузов и причём из металла,у ДИПа наверняка был бы из АБС. Икарус 55.14 у КБ получился на ура,стоит добавить раскраску салона и пару мелочей и модель будет на уровне тех же Икарусов 260. Так.что вопрос стоит ли его выпускать ДИПу как мне кажется открытым. Тем более,что Владимир Астафьев говорил о перевыпуске этой модели,значить могут и доработать и ,что то дополнить.
Что касается КБ. При всем к нему уважению, 55 это не 260. А 55 получился хорошей такой болванкой. На уровне всех первых моделей КБ.
Я что-то очень сомневаюсь, что его возможно также облагоротить, как 260.
Хотя... Пусть Дмитрий меня поправит, если я не прав. И возможно на тех же формах сделать 55 современного уровня все же возможно. Я только за!

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
нет, конечно-же - у ДИП Ikarus 55 получится значительно лучше, учитывая то, что теперь есть опыт чужих ошибок, хороший объем информации для изготовления модели. К тому-же, я абсолютно уверен (и даже настаиваю), что ДИПу в случае принятия решения по началу работы над этой машиной, стоит акцентироваться на ранних машинах 50-х годов, которые выглядели по крайней мере не менее шикарно, чем пресловутый ЗИС-127 (а по-моему мнению даже намного более импозантно как по форме, так и по декору)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Не стоит право... ДИП и так постоянно уводит куда-то в сторону прототипов и экспериментов.Ikarusnik писал(а): ↑27 июн 2020, 19:42ДИПу в случае принятия решения по началу работы над этой машиной, стоит акцентироваться на ранних машинах 50-х годов, которые выглядели по крайней мере не менее шикарно, чем пресловутый ЗИС-127 (а по-моему мнению даже намного более импозантно как по форме, так и по декору)
Если уж решатся делать 55-й (хотя я в этом очень сомневаюсь), то должна быть массовая машина. А там уже, на любителей и форумную, можно что-то еще придумать.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Вадим,я не говорил,что мне не нравится АБС,я просто сказал,что с большой долей вероятности кузов будет из АБС. Насчёт ажурности-вопрос к вам: где вы там её увидели?
Это не кузов 127ого ЗИСа покрытый заклёпками,а ровные борта, в чём его ажурность то? Сложная форма кузова-да,но ажурности как по мне так нет. А насчёт болванки-тут я в шоке: хотя может стойка лобовога стекла да пажалуй и всё. Рабочее место водителя,вот фото,как в в Эстонском:
А добавит часы на верх и обшивку двери-ну это я думаю для КБ пару пустяков.
Фото из интернета.

Это не кузов 127ого ЗИСа покрытый заклёпками,а ровные борта, в чём его ажурность то? Сложная форма кузова-да,но ажурности как по мне так нет. А насчёт болванки-тут я в шоке: хотя может стойка лобовога стекла да пажалуй и всё. Рабочее место водителя,вот фото,как в в Эстонском:
А добавит часы на верх и обшивку двери-ну это я думаю для КБ пару пустяков.
Фото из интернета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Re: Модельные "хотелки" часть 2
И со всеми, характерными для DiP, атрибутами! Советскими номерами, маршрутами, эмблемами, парковыми номерами

С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Сам кузов сложный. Много деталей, требующих проработки как в экстерьере, так и в интерьере.
Еще раз повторюсь - если КБ возьмется за реализацию этой модели на основе того, что было - я только за!


Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2

Опять....
Вадим, Вы хотите 55.14, судя по Вашему пожеланию "самого массового"....
Это будет дубль модели КБ... Я уже не буду озвучивать свое мнение по поводу выпуска клонов в наше время (нашим временем я называю год 2020 и дальше с перспективой год-два минимум), ибо уже надоело одно и то-же писать - все можно найти и тут и в теме КБ и в других топиках.
Просто выложу фото машины 55.14 (только не надо ради бога вспоминать про Таллинский колхоз - воплощать в модель надо аутентичные прототипы) Скажите мне на милость - оно Вам нужно? Ну будет сделан лучше, чем КБ, будут занавесочки, антенна... А если КБ установит на своей модели стандартный "комплект для апгрейда" - сколько народа оценит выпуск модели ТОЧНО ТОЙ-ЖЕ модификации, как думаете? Только не надо опять писать "ну лично я-бы...." предлагаю мыслить более широко и исходить из реалий.
Если-же Вы хотите "что-то другого", но тоже "самого массового", то разочарую Вас:
количество закупленных машин модификаций НЕ 55.14:
1955 - 24
1956 - 77
1957 - 16
1958 - 20
1959 - 41
1960 - 51
1961 - 31
1962 - 24
1963 - 59
1964 - 20
1965 - 41
1966 - 30
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
ОК. Дмитрий, ну пусть КБ переиздаст эту модель в современном виде, если получится. Еще раз, уже третий повторюсь - я только за!
Сам куплю, поскольку 55 мне нравится, хотя автобусы не моя тема, но культовые - да. На ДИП надежд вообще нет.
Если будут производиться другие малораспространенные модификации, то на них спроса не будет, как не крути.
Best regards,
Вадим
Вадим