Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5038 раз
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
Теги:
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 1972 раза
SergNep
Автобусы Ikarus
Ленинградские Икарусы-263, 2 и 5 парка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9397 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
первые два Икаруса по номерам, помню, особенно 2600.Это был с Песоченской колонны автобус(была и 7 колонна там же).На 2600 ездил, он с Песочной ездил по 315 маршруту.(ранее был 456 маршрут).
Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
согласен.Мне очень памятны эти модели.Совиный у меня 280 с планетарными и с ширмовыми дверьми.
Кстати, Вы как водитель, наверняка подтвердите моё наблюдение(имею ввиду про 260, 280), что на некоторых присылаемых автобусах(пишу про Спб) этих марок, до 1988г., с завода была скоростная коробка, т.е, не до 85км.\ч максимальная, а до 105км.\ч.Я по звуку узнавал такой двигатель, и один раз стоял у кабины водителя(260), и услышал работающую 6 скорость и взглянул на спидометр, и увидел там 97км\ч.Он даже маршрутку обогнал, которая ехала, видимо, 90.И крокодил также обогнал(т.е677).И после этого я частенько выпадал на пригородных маршрутах, на скоростную коробку.
Скоростную коробку стали делать и на 5256 от 2002г.(бортовой 2904), там максималка была уже 120.И один раз я ехал на 5256, самый первых выпусков 5256 и ооо, я услышал звук коробки от Икаруса, это был 6 парк.Меня очень удивило, что на 5256 стоит коробка от Икаруса...
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, может кто-то из коллег подкажет, а это на снимке 256.51?Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5038 раз
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Москва
Источник на фото
Источник на фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2634 раза
lellik79
Автобусы Ikarus
Бампер как бампер,обычный металлический с вырезами под птф и с птф(противотуманные фары).Ikarus250.93 писал(а): ↑28 фев 2022, 02:09Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 806
- Благодарил (а): 1717 раз
- Поблагодарили: 5884 раза
MSV
Автобусы Ikarus
Никакой разницы в КПП на городских машинах не было. Разница в максимальной скорости городских машин определялась настройками топливного насоса. Все городские машины имели заводское ограничение 65км/ч. В процессе эксплуатации, многие водители просили специалиста который занимался ремонтом и отладкой топливного насоса немного так сказать его "накрутить". В результате таких манипуляций автобус ехал быстрее, дымил больше ну и топлива потреблял тоже больше.Ikarus250.93 писал(а): ↑28 фев 2022, 02:09
Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
согласен.Мне очень памятны эти модели.Совиный у меня 280 с планетарными и с ширмовыми дверьми.
Кстати, Вы как водитель, наверняка подтвердите моё наблюдение(имею ввиду про 260, 280), что на некоторых присылаемых автобусах(пишу про Спб) этих марок, до 1988г., с завода была скоростная коробка, т.е, не до 85км.\ч максимальная, а до 105км.\ч.Я по звуку узнавал такой двигатель, и один раз стоял у кабины водителя(260), и услышал работающую 6 скорость и взглянул на спидометр, и увидел там 97км\ч.Он даже маршрутку обогнал, которая ехала, видимо, 90.И крокодил также обогнал(т.е677).И после этого я частенько выпадал на пригородных маршрутах, на скоростную коробку.
Скоростную коробку стали делать и на 5256 от 2002г.(бортовой 2904), там максималка была уже 120.И один раз я ехал на 5256, самый первых выпусков 5256 и ооо, я услышал звук коробки от Икаруса, это был 6 парк.Меня очень удивило, что на 5256 стоит коробка от Икаруса...
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, может кто-то из коллег подкажет, а это на снимке 256.51?Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9397 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
ааа, вот отчего он такой.Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
прошу простить за ?:дак а разве завод не закладывал максималку на эти КПП?Ведь 250.59, напр.ездил к 100км.\ч.MSV писал(а): ↑28 фев 2022, 21:21Никакой разницы в КПП на городских машинах не было. Разница в максимальной скорости городских машин определялась настройками топливного насоса. Все городские машины имели заводское ограничение 65км/ч. В процессе эксплуатации, многие водители просили специалиста который занимался ремонтом и отладкой топливного насоса немного так сказать его "накрутить". В результате таких манипуляций автобус ехал быстрее, дымил больше ну и топлива потреблял тоже больше.
Хотя, на некоторых городских машинах, видел, что они дымили прилично и ехали за 70.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 806
- Благодарил (а): 1717 раз
- Поблагодарили: 5884 раза
MSV
Автобусы Ikarus
Прочтите своё сообщение, вы писали о моделях 260 и 280 и я вам ответил именно по ним.Ikarus250.93 писал(а): ↑28 фев 2022, 23:33ааа, вот отчего он такой.Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
прошу простить за ?:дак а разве завод не закладывал максималку на эти КПП?Ведь 250.59, напр.ездил к 100км.\ч.
Хотя, на некоторых городских машинах, видел, что они дымили прилично и ехали за 70.
Если же говорить о отличии городских и междугородных моделях, то там отличие было в редукторе заднего моста, а именно в передаточном числе главной пары. Говоря простым языком, задний мост был более скоростным.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
"четыреста! у нас все точно"Ikarus250.93 писал(а): ↑28 фев 2022, 23:33Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9397 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
да, понял, что ВЫ по ним писали...просто выясняю и про эти моменты про 250.59, Вы водили его.MSV писал(а): ↑01 мар 2022, 12:28Прочтите своё сообщение, вы писали о моделях 260 и 280 и я вам ответил именно по ним.
Если же говорить о отличии городских и междугородных моделях, то там отличие было в редукторе заднего моста, а именно в передаточном числе главной пары. Говоря простым языком, задний мост был более скоростным.
Эх, многие моменты я узнаю тут, на форуме.В ремзоне, не говорили об этих нюансах.Я лишь делился со стороны пассажира...водитель Юрий, , , увы, ковид забрал жизнь, он мне многое говорил...., я тогда не понимал тех нюансов технических, что Вы пишите, или Дмитрий.Водить, или быть начальником ОТК...там информация иная, чем у нас, пасажиров...Там-практика....а у нас-теория(((
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.