Это и есть готовый вариант - других (кроме КБшного) нет
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса
... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Кайф безусловно во всем этом есть и в рабочей (хотя бы частично) гармошке и в поворотных колесах. Другое дело это не должно идти в ущерб копийности-яркий пример перделка в виде рабочей подвеской у будущего автобуса МАЗ-103, которая только во вред копийности пошла.non62 писал(а): ↑05 июл 2023, 16:38Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4561 раз
- Поблагодарили: 427 раз
ASTERIKS
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ну нравиться некоторым коллекционерам ( и мне в том числе) ставить "гармошки" на полки под углом, колеса передние на грузовиках повернуть, разве от этого теряется копийность моделей? "Чугунные болванки" выдаваемые за модели мы уже проходили и если у производителя есть возможность сделать функциональными модели, то почему бы и нет?non62 писал(а): ↑05 июл 2023, 16:38Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса ... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
Вы только мастеру EVR про такое баловство не говорите, он на своих моделях столько " лишних" деталей устанавливает....
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Гармошка под углом имеет смысл при поворотных мостах, переднем и заднем на прицепе. Иначе будет выглядеть неестественно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Не путаем тёплое с мягким. EVR - Это особый случай. Ручная работа вышайшей пробы. Пусть он хоть ДВС вкрячивает работающий на парах эфира или на мазуте - всё равно там будет всё в полном порядке и совершенно не в ущерб копийности. И цену можно назначать какую угодно - у потребителей ТАКИХ моделей с финансами проблем нет.
В отношении внедрения ДВС в серийную модель промышленного производства - вот тут начинаются проблемы. И у разработчика. И у маркетолога. И у продавца. И, в конечном счёте, у потребителя. Именно по этому EVR конвейерной сборки гораздо, гораздо проще. (Хотя, так же весьма достойно)
В общем я отдаю свой голос в пользу копийности. Ненужный, усложняющий, удорожающий функционал лично мне не нужен.
Вот у меня есть автомобиль. В его крыше зачем то прорезали непонятную дыру. Потом эту дыру застеклили, приделали моторчик и обозвали всё это люком. Я вообще не знаю зачем он. Нелепая, вредная, дорогая хрень. Я его ни разу не открывал. Я даже не знаю - работает он или нет. Даже не проверял при покупке. Потому что он мне и даром не нужен. Заберите вашу дырку, отдайте мои деньги - я вас не просил портить машину. Дык нет... На тебе дыру и ПНХ.
Я плакаль.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот. Уже пошло нагромождение "сущностей". И одно будет цепляться за другое. Вот и зачем?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
тут вопрос нынче модного термина "красные линии" в канонах моделестроения.
некоторые люди принципиальничают по поводу пластика в виде материала для кузова (о смоле аккуратно умолчу, дабы не поднять хайп), а тут разговор о лишении довольно существенной "степени свободы" (если так рассуждать, то давайте, например, сделаем колеса статичными как у некоторых коллег, пошедших дальше (и ушедших в небытие) - не игрушка на веревочке, ведь, в самом деле!)
некоторые люди принципиальничают по поводу пластика в виде материала для кузова (о смоле аккуратно умолчу, дабы не поднять хайп), а тут разговор о лишении довольно существенной "степени свободы" (если так рассуждать, то давайте, например, сделаем колеса статичными как у некоторых коллег, пошедших дальше (и ушедших в небытие) - не игрушка на веревочке, ведь, в самом деле!)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Есть у меня несколько моделей с жёстко закреплёнными колёсами. И, страшно подумать... ничего. Прекрасные модели. Есть даже такие, где тележки "отлиты" или "напечатаны" единым куском, вместе с колёсными парами (!). Этим белорусский VSM грешит. И тоже ничего страшного. Стоят на рельсах, есть не просят. К тому же модели единственные в своём роде - их никто и никогда не делал. И поэтому вращабельность колёс - дело десятое.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
сомневаюсь, что Ваше рассуждение о "десятых делах" можно смело экстраполировать на бОльшую часть покупателей, исходя из опыта общения и обсуждения этих моментов на форумах
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик