Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе

Какой модели DEMPRICE не хватает в вашей коллекции?

Масштабная модель 103
20
10%
Масштабная модель 203
5
3%
Масштабная модель 206
10
5%
Масштабная модель 4292
13
7%
Масштабная модель 5292
48
25%
Масштабная модель 5299
12
6%
Масштабная модель 6213
32
17%
Масштабная модель Т3SU
51
27%
 
Всего голосов: 191
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#981

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 июл 2023, 16:14

Chrom писал(а):
05 июл 2023, 15:56
А готовых вариантов у массовых производителей "подсмотреть" нельзя?
Это и есть готовый вариант - других (кроме КБшного) нет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#982

Непрочитанное сообщение non62 » 05 июл 2023, 16:38

Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса facepalm... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#983

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 июл 2023, 16:56

non62 писал(а):
05 июл 2023, 16:38
Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса facepalm... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
Кайф безусловно во всем этом есть и в рабочей (хотя бы частично) гармошке и в поворотных колесах. Другое дело это не должно идти в ущерб копийности-яркий пример перделка в виде рабочей подвеской у будущего автобуса МАЗ-103, которая только во вред копийности пошла.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ASTERIKS
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
Репутация: 17
Благодарил (а): 4561 раз
Поблагодарили: 427 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#984

Непрочитанное сообщение ASTERIKS » 05 июл 2023, 16:57

non62 писал(а):
05 июл 2023, 16:38
Что то я ни разу не понимаю - в чём кайф от рабочей гармошки на полочке? Да и не на полочке. Разве что сочленённый автобус/троллейбус использовать как нунчаки.
Придание "рабочести" гармошке - бестолковая трата денег и времени. Как мне кажется упор надо делать на копийность и аккуратность. А вот эти все пантографы, дверки, поворотные мосты, гармошки... Кузова... И, прости Господи, подшипники в колёса ... Это какое то ненужное, иррациональное баловство, изрядно вредящее делу создания масштабных копий.
Ну нравиться некоторым коллекционерам ( и мне в том числе) ставить "гармошки" на полки под углом, колеса передние на грузовиках повернуть, разве от этого теряется копийность моделей? "Чугунные болванки" выдаваемые за модели мы уже проходили и если у производителя есть возможность сделать функциональными модели, то почему бы и нет?
Вы только мастеру EVR про такое баловство не говорите, он на своих моделях столько " лишних" деталей устанавливает....

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#985

Непрочитанное сообщение amigo_s » 05 июл 2023, 19:43

ASTERIKS писал(а):
05 июл 2023, 16:57
ставить "гармошки" на полки под углом
Гармошка под углом имеет смысл при поворотных мостах, переднем и заднем на прицепе. Иначе будет выглядеть неестественно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#986

Непрочитанное сообщение non62 » 05 июл 2023, 20:22

ASTERIKS писал(а):
05 июл 2023, 16:57
Вы только мастеру EVR про такое баловство не говорите, он на своих моделях столько " лишних" деталей устанавливает....
Не путаем тёплое с мягким. EVR - Это особый случай. Ручная работа вышайшей пробы. Пусть он хоть ДВС вкрячивает работающий на парах эфира или на мазуте - всё равно там будет всё в полном порядке и совершенно не в ущерб копийности. И цену можно назначать какую угодно - у потребителей ТАКИХ моделей с финансами проблем нет.
В отношении внедрения ДВС в серийную модель промышленного производства - вот тут начинаются проблемы. И у разработчика. И у маркетолога. И у продавца. И, в конечном счёте, у потребителя. Именно по этому EVR конвейерной сборки гораздо, гораздо проще. (Хотя, так же весьма достойно)
В общем я отдаю свой голос в пользу копийности. Ненужный, усложняющий, удорожающий функционал лично мне не нужен.
Вот у меня есть автомобиль. В его крыше зачем то прорезали непонятную дыру. Потом эту дыру застеклили, приделали моторчик и обозвали всё это люком. Я вообще не знаю зачем он. Нелепая, вредная, дорогая хрень. Я его ни разу не открывал. Я даже не знаю - работает он или нет. Даже не проверял при покупке. Потому что он мне и даром не нужен. Заберите вашу дырку, отдайте мои деньги - я вас не просил портить машину. Дык нет... На тебе дыру и ПНХ.
Я плакаль. 8-)

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
amigo_s писал(а):
05 июл 2023, 19:43
Гармошка под углом имеет смысл при поворотных мостах,
Вот. Уже пошло нагромождение "сущностей". И одно будет цепляться за другое. Вот и зачем?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#987

Непрочитанное сообщение Light » 05 июл 2023, 20:41

non62 писал(а):
05 июл 2023, 20:24
Вот. Уже пошло нагромождение "сущностей". И одно будет цепляться за другое. Вот и зачем?
Теория цикличности разговоров на форуме в действии))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#988

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 июл 2023, 20:52

тут вопрос нынче модного термина "красные линии" в канонах моделестроения.
некоторые люди принципиальничают по поводу пластика в виде материала для кузова (о смоле аккуратно умолчу, дабы не поднять хайп), а тут разговор о лишении довольно существенной "степени свободы" (если так рассуждать, то давайте, например, сделаем колеса статичными как у некоторых коллег, пошедших дальше (и ушедших в небытие) - не игрушка на веревочке, ведь, в самом деле!)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#989

Непрочитанное сообщение non62 » 05 июл 2023, 21:12

Есть у меня несколько моделей с жёстко закреплёнными колёсами. И, страшно подумать... ничего. Прекрасные модели. Есть даже такие, где тележки "отлиты" или "напечатаны" единым куском, вместе с колёсными парами (!). Этим белорусский VSM грешит. И тоже ничего страшного. Стоят на рельсах, есть не просят. К тому же модели единственные в своём роде - их никто и никогда не делал. И поэтому вращабельность колёс - дело десятое.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#990

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 июл 2023, 21:21

non62 писал(а):
05 июл 2023, 21:12
И тоже ничего страшного
сомневаюсь, что Ваше рассуждение о "десятых делах" можно смело экстраполировать на бОльшую часть покупателей, исходя из опыта общения и обсуждения этих моментов на форумах
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»