Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#981

Непрочитанное сообщение Light » 10 фев 2019, 01:05

AJIEKCEu писал(а):
10 фев 2019, 00:50
Я так думаю, этот треп почистят, но Дмитрий не запрещал ни чего, он против повторов. А они реально были. Одно и то же от одних и тех же, через пост.
Так если это не исправляется, то об этом будут говорить всегда.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 1557 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#982

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 10 фев 2019, 01:42

sberi4 писал(а):
10 фев 2019, 01:05
Вот почему в данный момент от КБ некоторые коллекционеры требуют идеальную модель, без брака и недостатков,чтобы было все равно, и при этом они же, покупая модели от Костромы (когда в этих машинках есть явный брак), то говорят "Ничего страшного, сам разберу, сам все устраню, доработаю" ??? Какие-то странные двойные стандарты, не находите?
Хотя модель стоит тоже немало. На мой взгляд, модель от любого производителя и за любую цену, хоть и за семь, и за две и за одну тысячу, должна выпускаться так, что бы ее не приходилось разбирать, переделывать!
Я думаю тому виной агрессивный маркетинг КБ. Громкие заявления о новом подходе в т.ч и в плане качества, предоплат и прочего.
За двойные стандарты не скажу, но скажем лично я считаю, если что-то в модели можно поменять, оторвать и переклеить не портя ЛКП, то для меня это не брак, в этом плане автобусы в большей зоне риска оказываются в силу своей специфики.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#983

Непрочитанное сообщение СуперБот » 10 фев 2019, 07:20

Light писал(а):
10 фев 2019, 01:05
Так если это не исправляется, то об этом будут говорить всегда.
Говорите - это важно, прежде всего для производителя. Но вот обратная связь выражается у всех по-разному. И если вас не устраивает подход к общению КБ в своем разделе, попросту не заходите в него, или обратитесь в личку к Дмитрию с просьбой полностью скрыть его от вас (такое технически возможно).
Места для "бичевания" КБ есть, и они достаточно известны, а вот мест, где с ними (либо с приближенными к процессу), можно пообщаться - всего три (оф. сайт, VK, и у нас). И что-то мне подсказывает, что большинство заходящих к ним в раздел, не хотело бы, что бы этих мест общения стало меньше. Так что давайте все же придерживаться основного предназначения - общаться на комфортных, для всех сторон этого общения, условиях.
Эта политика касается всех разделов, в том числе и этого, несмотря на то, что под него выделен целый отдельный форум, заточенный на его защиту и продвижение.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#984

Непрочитанное сообщение fb43 » 10 фев 2019, 12:42

Я думаю, что всё куда проще с критикой, уже не раз это говорил - есть покупатели, и есть производители/продавцы, и при всём желании изображать полную гармонию между ними эта гармония невозможна, поскольку цели и задачи у этих двух групп порой диаметрально противоположные, особенно это становится заметно и понятно, когда производители/продавцы сами не являются коллекционерами. Продать фигню дорого и купить шедевр дёшево - это, согласитесь, сложно объединить. Так что мир_дружба_жевачка возможна лишь временами, если это затягивается, то это скорее намёк на равнодушие к продукции, а то и отсутсвие покупателей вообще. Или на цензуру.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#985

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 фев 2019, 13:45

fb43 писал(а):
10 фев 2019, 12:42
когда производители/продавцы сами не являются коллекционерами.
Как ты думаешь, А.А. коллекционер или нет?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#986

Непрочитанное сообщение fb43 » 10 фев 2019, 17:06

Я думаю, что А.А. уже так давно в этом бизнесе, что он от него устал. Причём, если не путаю, он скорее стендовик и совсем другими масштабами занимался. В ДиПе он, кстати, в первую очередь ему лично близкую и интересную линию моделей более раннего, чем нам порой хотелось бы, периода продвигает (что и понятно, он же старше), отчего часть моделей и зависает в продаже, как тот же 651, например. Возможно, ДиП и не был бы модельным карликом, если бы делал менее интересную лично А.А., а более «хитовую» продукцию, но этого, пожалуй, мы уже не узнаем, разве что Кирилл (вот он не коллекционер 43-го, если не путаю) как-то иначе будет вести дела когда-нибудь потом.

Но дело-то не в этом, я уверен, что и пекарь сам ест хлеб, но это на значит, что хлебный рынок украшен особым благородством, например, в Германии в дешёвых хлебо-булочных сетях дешевле привезти тесто из Китая и испечь его в автомате, чем традиционнным методом на месте делать. Я к тому, что везде, где крутятся деньги, будет вокруг этих денег битва, и покупатель будет стремиться их сохранить, а продавец побольше заполучить, отсюда постоянные скандалы в том же производстве мяса (я снова о Германии) - то оно тухлое, то из старой лошади вместо говядины и так далее. Яйца с диоксином, овощи с пестицидами, ядовитые свалки, манипулации с моторами на БМВ, ФВ, Мерседесе... А всё милые и образованные люди в руководсве, казалось бы.

И несомненно, что на личном уровне хорошие взаимоотношения между покупателями и продавцами возможны (мы же тут все друзья, и только Костя злой волк, ха-ха), но не стоит ожидать, что покупатель готов выбросить деньги в окно (а что есть наше хобби, если не выбрасывание денег в окно?) без боя, это естественный конфликт интересов.

Что это значит практически? Что покупателям и производителям пора переставать общаться? Нет, хотя, возможно, тот или иной производитель этому и был бы рад. Как рад назначить свои правила общения, когда разумно считает, что совсем без общения нельзя - бан, закрытые группы, а то и передача управления модераторам при полном отсутствии самих ответственных. Часто приходится слышать, что у того же Мерседеса нет форума, где руководство бы отчитывалось перед покупателями. Во-первых, я не уверен, что таких форумов действительно нет, во-вторых, я уверен, что люди из отделов маркетинга подобных фирм внимательно следят за важными форумами и наверняка пытаются влиять на читателей (это как на Амазоне часто можно найти очень положительные отзывы на тот или иной продукт, причём меогие из этих отзывов словно написаны одним человеком, причём профессионалом). Если оставаться в нашем мире, то представители Переса есть на форумах коллекционеров, хотя можно было бы подумать, что это ему не нужно.

А вот когда форум принадлежит или близок тому или иному производителю или магазину, это мне видится проблематичным. Да, все наши главные форумы именно так и существуют, с этой данностью нужно жить. И, конечно, приходится играть по правилам того или иного форма - тут некошерно критиковать одного, там другого, ещё где-то третьего. Времена старого форума прошли и не вернутся.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

silent bob
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#987

Непрочитанное сообщение silent bob » 10 фев 2019, 20:25

sberi4 писал(а):
10 фев 2019, 01:05
"Ничего страшного, сам разберу, сам все устраню, доработаю" ??? Какие-то странные двойные стандарты, не находите?
Грубо говоря. при всех минусах, у Костромы есть один несомненный плюс - у Костромы есть Киты. Они значительно дешевле (то есть ты не платишь за "сборку и окраску модели", которая тебя не устроила) и их не нужно "разбирать", отламывая у дорогой модели залитые клеем бампера, зеркала и т.д.
И у самых недовольных есть позитивный выход - направить свое недовольство в сборку/переделку идеальной для них модели (или отдать рукастому мастеру на сборку).
У КБ, к сожалению, для особо недовольных такой опции с китом нет. А так было бы замечательно: "не нравится сборка? вот вам кит, соберите правильнее, хоть в зеленый покрасьте". И все..

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6554 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#988

Непрочитанное сообщение baw » 10 фев 2019, 20:32

Ikarusnik писал(а):
09 фев 2019, 10:34
Можно мастерам заказывать сборку по своему желанию...
Кстати, где Сергей Панечко- давно он тут не появлялся - у него просто идеальные конверсии выходят, по моему мнению..
Работы Сергея заслуживают внимания.
Сегодня общался с ним, обещал навестить нас в ближайшее время.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#989

Непрочитанное сообщение дан » 10 фев 2019, 23:09

baw писал(а):
10 фев 2019, 20:32
Работы Сергея заслуживают внимания.
Сегодня общался с ним, обещал навестить нас в ближайшее время.
Я бы у удовольствием заказал у него сборку кита. Если он прочитает, прошу написать в личку.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6554 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#990

Непрочитанное сообщение baw » 11 фев 2019, 12:09

Можно и самому обратиться к Сергею через личку

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»