Так если это не исправляется, то об этом будут говорить всегда.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 844 раза
- Поблагодарили: 1557 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю тому виной агрессивный маркетинг КБ. Громкие заявления о новом подходе в т.ч и в плане качества, предоплат и прочего.sberi4 писал(а): ↑10 фев 2019, 01:05Вот почему в данный момент от КБ некоторые коллекционеры требуют идеальную модель, без брака и недостатков,чтобы было все равно, и при этом они же, покупая модели от Костромы (когда в этих машинках есть явный брак), то говорят "Ничего страшного, сам разберу, сам все устраню, доработаю" ??? Какие-то странные двойные стандарты, не находите?
Хотя модель стоит тоже немало. На мой взгляд, модель от любого производителя и за любую цену, хоть и за семь, и за две и за одну тысячу, должна выпускаться так, что бы ее не приходилось разбирать, переделывать!
За двойные стандарты не скажу, но скажем лично я считаю, если что-то в модели можно поменять, оторвать и переклеить не портя ЛКП, то для меня это не брак, в этом плане автобусы в большей зоне риска оказываются в силу своей специфики.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
- Репутация: 18
- Откуда: призрак форума
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
СуперБот
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Говорите - это важно, прежде всего для производителя. Но вот обратная связь выражается у всех по-разному. И если вас не устраивает подход к общению КБ в своем разделе, попросту не заходите в него, или обратитесь в личку к Дмитрию с просьбой полностью скрыть его от вас (такое технически возможно).
Места для "бичевания" КБ есть, и они достаточно известны, а вот мест, где с ними (либо с приближенными к процессу), можно пообщаться - всего три (оф. сайт, VK, и у нас). И что-то мне подсказывает, что большинство заходящих к ним в раздел, не хотело бы, что бы этих мест общения стало меньше. Так что давайте все же придерживаться основного предназначения - общаться на комфортных, для всех сторон этого общения, условиях.
Эта политика касается всех разделов, в том числе и этого, несмотря на то, что под него выделен целый отдельный форум, заточенный на его защиту и продвижение.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю, что всё куда проще с критикой, уже не раз это говорил - есть покупатели, и есть производители/продавцы, и при всём желании изображать полную гармонию между ними эта гармония невозможна, поскольку цели и задачи у этих двух групп порой диаметрально противоположные, особенно это становится заметно и понятно, когда производители/продавцы сами не являются коллекционерами. Продать фигню дорого и купить шедевр дёшево - это, согласитесь, сложно объединить. Так что мир_дружба_жевачка возможна лишь временами, если это затягивается, то это скорее намёк на равнодушие к продукции, а то и отсутсвие покупателей вообще. Или на цензуру.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Как ты думаешь, А.А. коллекционер или нет?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю, что А.А. уже так давно в этом бизнесе, что он от него устал. Причём, если не путаю, он скорее стендовик и совсем другими масштабами занимался. В ДиПе он, кстати, в первую очередь ему лично близкую и интересную линию моделей более раннего, чем нам порой хотелось бы, периода продвигает (что и понятно, он же старше), отчего часть моделей и зависает в продаже, как тот же 651, например. Возможно, ДиП и не был бы модельным карликом, если бы делал менее интересную лично А.А., а более «хитовую» продукцию, но этого, пожалуй, мы уже не узнаем, разве что Кирилл (вот он не коллекционер 43-го, если не путаю) как-то иначе будет вести дела когда-нибудь потом.
Но дело-то не в этом, я уверен, что и пекарь сам ест хлеб, но это на значит, что хлебный рынок украшен особым благородством, например, в Германии в дешёвых хлебо-булочных сетях дешевле привезти тесто из Китая и испечь его в автомате, чем традиционнным методом на месте делать. Я к тому, что везде, где крутятся деньги, будет вокруг этих денег битва, и покупатель будет стремиться их сохранить, а продавец побольше заполучить, отсюда постоянные скандалы в том же производстве мяса (я снова о Германии) - то оно тухлое, то из старой лошади вместо говядины и так далее. Яйца с диоксином, овощи с пестицидами, ядовитые свалки, манипулации с моторами на БМВ, ФВ, Мерседесе... А всё милые и образованные люди в руководсве, казалось бы.
И несомненно, что на личном уровне хорошие взаимоотношения между покупателями и продавцами возможны (мы же тут все друзья, и только Костя злой волк, ха-ха), но не стоит ожидать, что покупатель готов выбросить деньги в окно (а что есть наше хобби, если не выбрасывание денег в окно?) без боя, это естественный конфликт интересов.
Что это значит практически? Что покупателям и производителям пора переставать общаться? Нет, хотя, возможно, тот или иной производитель этому и был бы рад. Как рад назначить свои правила общения, когда разумно считает, что совсем без общения нельзя - бан, закрытые группы, а то и передача управления модераторам при полном отсутствии самих ответственных. Часто приходится слышать, что у того же Мерседеса нет форума, где руководство бы отчитывалось перед покупателями. Во-первых, я не уверен, что таких форумов действительно нет, во-вторых, я уверен, что люди из отделов маркетинга подобных фирм внимательно следят за важными форумами и наверняка пытаются влиять на читателей (это как на Амазоне часто можно найти очень положительные отзывы на тот или иной продукт, причём меогие из этих отзывов словно написаны одним человеком, причём профессионалом). Если оставаться в нашем мире, то представители Переса есть на форумах коллекционеров, хотя можно было бы подумать, что это ему не нужно.
А вот когда форум принадлежит или близок тому или иному производителю или магазину, это мне видится проблематичным. Да, все наши главные форумы именно так и существуют, с этой данностью нужно жить. И, конечно, приходится играть по правилам того или иного форма - тут некошерно критиковать одного, там другого, ещё где-то третьего. Времена старого форума прошли и не вернутся.
Но дело-то не в этом, я уверен, что и пекарь сам ест хлеб, но это на значит, что хлебный рынок украшен особым благородством, например, в Германии в дешёвых хлебо-булочных сетях дешевле привезти тесто из Китая и испечь его в автомате, чем традиционнным методом на месте делать. Я к тому, что везде, где крутятся деньги, будет вокруг этих денег битва, и покупатель будет стремиться их сохранить, а продавец побольше заполучить, отсюда постоянные скандалы в том же производстве мяса (я снова о Германии) - то оно тухлое, то из старой лошади вместо говядины и так далее. Яйца с диоксином, овощи с пестицидами, ядовитые свалки, манипулации с моторами на БМВ, ФВ, Мерседесе... А всё милые и образованные люди в руководсве, казалось бы.
И несомненно, что на личном уровне хорошие взаимоотношения между покупателями и продавцами возможны (мы же тут все друзья, и только Костя злой волк, ха-ха), но не стоит ожидать, что покупатель готов выбросить деньги в окно (а что есть наше хобби, если не выбрасывание денег в окно?) без боя, это естественный конфликт интересов.
Что это значит практически? Что покупателям и производителям пора переставать общаться? Нет, хотя, возможно, тот или иной производитель этому и был бы рад. Как рад назначить свои правила общения, когда разумно считает, что совсем без общения нельзя - бан, закрытые группы, а то и передача управления модераторам при полном отсутствии самих ответственных. Часто приходится слышать, что у того же Мерседеса нет форума, где руководство бы отчитывалось перед покупателями. Во-первых, я не уверен, что таких форумов действительно нет, во-вторых, я уверен, что люди из отделов маркетинга подобных фирм внимательно следят за важными форумами и наверняка пытаются влиять на читателей (это как на Амазоне часто можно найти очень положительные отзывы на тот или иной продукт, причём меогие из этих отзывов словно написаны одним человеком, причём профессионалом). Если оставаться в нашем мире, то представители Переса есть на форумах коллекционеров, хотя можно было бы подумать, что это ему не нужно.
А вот когда форум принадлежит или близок тому или иному производителю или магазину, это мне видится проблематичным. Да, все наши главные форумы именно так и существуют, с этой данностью нужно жить. И, конечно, приходится играть по правилам того или иного форма - тут некошерно критиковать одного, там другого, ещё где-то третьего. Времена старого форума прошли и не вернутся.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
silent bob
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Грубо говоря. при всех минусах, у Костромы есть один несомненный плюс - у Костромы есть Киты. Они значительно дешевле (то есть ты не платишь за "сборку и окраску модели", которая тебя не устроила) и их не нужно "разбирать", отламывая у дорогой модели залитые клеем бампера, зеркала и т.д.
И у самых недовольных есть позитивный выход - направить свое недовольство в сборку/переделку идеальной для них модели (или отдать рукастому мастеру на сборку).
У КБ, к сожалению, для особо недовольных такой опции с китом нет. А так было бы замечательно: "не нравится сборка? вот вам кит, соберите правильнее, хоть в зеленый покрасьте". И все..
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6554 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Работы Сергея заслуживают внимания.
Сегодня общался с ним, обещал навестить нас в ближайшее время.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я бы у удовольствием заказал у него сборку кита. Если он прочитает, прошу написать в личку.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6554 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Можно и самому обратиться к Сергею через личку