Захотелось «ГУ». Поставил мосты от 130 Аист, бензобак,кабину,выхлоп, запаску и доработал раму.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 880
 - Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
 - Репутация: 144
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2412 раз
 - Поблагодарили: 4028 раз
 
ARA
Общая тема по "журналкам": наши.
Приобрёл ещё один «журнальный» ЗиЛ-133Г1, переделал в 130ГУ.  130-е «Г» есть два SSM и «журнальный».
Захотелось «ГУ». Поставил мосты от 130 Аист, бензобак,кабину,выхлоп, запаску и доработал раму.
			
						Захотелось «ГУ». Поставил мосты от 130 Аист, бензобак,кабину,выхлоп, запаску и доработал раму.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 880
 - Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
 - Репутация: 144
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2412 раз
 - Поблагодарили: 4028 раз
 
ARA
Общая тема по "журналкам": наши.
ЗиЛ-130ГУ.
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 880
 - Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
 - Репутация: 144
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2412 раз
 - Поблагодарили: 4028 раз
 
ARA
Общая тема по "журналкам": наши.
Тест. Сборный ЗиЛ-130 1/12 Hachette. 
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
			
						Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - новичок

 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
 - Репутация: 18
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 297 раз
 - Поблагодарили: 333 раза
 
Evgis
Общая тема по "журналкам": наши.
о как... что же делать?ARA писал(а): ↑22 окт 2020, 10:44Тест. Сборный ЗиЛ-130 1/12 Hachette.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Администратор Форумов

 - Сообщения: 3289
 - Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
 - Репутация: 186
 - Откуда: Рожден в Советском Союзе
 - Благодарил (а): 4653 раза
 - Поблагодарили: 7088 раз
 
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Спасение утопающих - как известно, дело добровольное
А если посмотреть на изображение, неужели вы не видите искажений, по которым видно, что это - ненастоящий ЗИЛ-130, если так можно сказать о модели ?
И да, использовано редко используемая маркировка: ЗИЛ-130-66!
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 491
 - Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
 - Репутация: 16
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 550 раз
 - Поблагодарили: 939 раз
 
Павел Лифинцев
Общая тема по "журналкам": наши.
Уже по гос. номеру этого ЗИЛа, а также обложке и постеру с праворульными машинами чувствуется подход спустя рукава.Брат2 писал(а): ↑ К слову, нередки случаи, когда все модели серии имеют одинаковые номерные таблички.
А вот и наша недавняя история (номеров других нет, что ли...): 65-03 cap
1/43, GARAGE
1/18 IST
Может потому, что в сети есть скан из ГОСТ 3207-65?
Для многих, кто будет брать ОДНУ модель, то, что ГНЗ повторяется - не имеет значения.
Ну а те, кто решит все варианты поставить, наверняка смогут с этим "справиться" и будут рады по-своему.
(Это, конечно, не четыре одинаковых "волги" в разных частях Москвы![]()
Но свой шарм в этом, тоже, можно найти)
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - новичок

 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
 - Репутация: 18
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 297 раз
 - Поблагодарили: 333 раза
 
Evgis
Общая тема по "журналкам": наши.
Может это какие-то искажения в ходе рисования картинки из-за небрежности? В соседних форумах пишут, что это тестовая серия. А на сайте по ссылке, так и вообще написано, что ЗИЛ-130 - это СИВОЛ советских дорог. Именно СИВОЛ а не СИМВОЛ. Небрежность и спешка наверное.
Модель уж очень большая получается...
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4351
 - Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
 - Репутация: 310
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12245 раз
 - Поблагодарили: 6295 раз
 
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Почему-то вспомнились анекдот про фальшивые воздушные шарики и нож "настоящий Барлоу".
А от приобретения таких моделей лично меня всегда останавливает возможность неполучения отдельных деталей (пусть обычно производитель и декларирует обратное), муторность процесса из-за растянутого выхода и, главное, вечный вопрос "куда ставить-то?!" (ц)
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Как у Петросяна про мсяо (Ошибка! Это мясо! — Нееет! Это действительно мсяо!)
Опасаюсь я таких спешных решений...
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14730 раз
 
Ikarusnik


