Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе

Какой модели DEMPRICE не хватает в вашей коллекции?

Масштабная модель 103
20
10%
Масштабная модель 203
5
3%
Масштабная модель 206
10
5%
Масштабная модель 4292
13
7%
Масштабная модель 5292
48
25%
Масштабная модель 5299
12
6%
Масштабная модель 6213
32
17%
Масштабная модель Т3SU
51
27%
 
Всего голосов: 191
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#971

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 05 июл 2023, 01:59

Вот думаю, может быть, посоветовать ДиП и ЕВР, не морочиться со всякими ВАЗ-ами, всё едино будут клоны "Автолегенд СССР" и ИСТа. :D
ДП, выпускайте именно такую Татру, после доведения до кондиции.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3057 раз
Поблагодарили: 1674 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#972

Непрочитанное сообщение Belomor » 05 июл 2023, 13:16

icewolf7 писал(а):
05 июл 2023, 01:59
Вот думаю, может быть, посоветовать ДиП и ЕВР, не морочиться со всякими ВАЗ-ами, всё едино будут клоны "Автолегенд СССР" и ИСТа. :D
ДП, выпускайте именно такую Татру, после доведения до кондиции.
Реально! ЗиЛ 130 был от 2 мануфактур + журнальные. ДиП не обломался и выпустил.
ГАЗ 53. SSM пошёл на эту полянку, невзирая на ранее выпущенные ДиП и НАП.

Будц надеяться, что присутствие модификации на рынке не будет поводом для отказа от её выпуска.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9357 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#973

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 июл 2023, 14:34

Ну что ж, счёт 39\39)))Момент интересный....но, полагаю, что выпустят Татру, а затем 5292, т.к он тоже востребован, что порадовало.
А вот по остальным в списке, хоть и есть желающие, но перевес на стороне Татры и 5292)))Ну и линейки 250, 255, 256, и наверняка 677 и каких нибудь модицификаций Лазов.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#974

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 июл 2023, 14:37

Ikarus250.93 писал(а):
05 июл 2023, 14:34
Ну что ж, счёт 39\39)))Момент интересный....но, полагаю, что выпустят Татру, а затем 5292, т.к он тоже востребован, что порадовало.
А вот по остальным в списке, хоть и есть желающие, но перевес на стороне Татры и 5292)))Ну и линейки 250, 255, 256, и наверняка 677 и каких нибудь модицификаций Лазов.
Счет 40/39 в пользу 5292, мои голос там не учитывался)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#975

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 05 июл 2023, 14:40

Татру уже начинают сравнивать с конкурентом, поэтому хотелось бы реально уникальную новую модель именно автобуса. Не хватает популярной современной техники, 203-й МАЗ от ССМ пользовался спросом не просто так, тема современного общественного транспорта реально не менее интересна, чем историческая. Нет проблем с информацией, фото, прототипами и потенциальными покупателями.

Надеюсь на автобус.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9357 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#976

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 июл 2023, 15:10

Deniska9384 писал(а):
05 июл 2023, 14:37
Счет 40/39 в пользу 5292, мои голос там не учитывался)
ну в любом случае, первенство в этом опросе за 5292 и Татрой.
Про нынешние современные ОТ, то тут свои нюансы есть...Лично я из современных выделю Нефаз и Лиаз гормошку...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Chrom
новичок
новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
Репутация: 3
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 110 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#977

Непрочитанное сообщение Chrom » 05 июл 2023, 15:22

Дмитрий, а по гармошкам (узлам сочлинения) нет прогресса? Вариантов действительно достаточно и не только по Икарусам.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#978

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 июл 2023, 15:34

Chrom писал(а):
05 июл 2023, 15:22
Дмитрий, а по гармошкам (узлам сочлинения) нет прогресса? Вариантов действительно достаточно и не только по Икарусам.
После того, как была предложена неудовлетворительная конструкция гармоники (точь в точь как №8 из приложения к ЮТ на скане), никаких дальнейших обсуждений не было.
page0014.jpg
Инициировать обстоятельное техническое обсуждение с заводом возможных приемлемых вариантов у меня возможности нет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Chrom
новичок
новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
Репутация: 3
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 110 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#979

Непрочитанное сообщение Chrom » 05 июл 2023, 15:56

А готовых вариантов у массовых производителей "подсмотреть" нельзя? Или у всех пластиковый элемент без подвижности?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#980

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 июл 2023, 16:05

Я уже предлагал как-то воспользоваться принципом разумной достаточности-т.е использовать конструкцию, какая уже применялась на гармошках у КБ, ну может чуть более мягкую резину подобрать. В остальном там все приемлемо по сравнению со статичной у Костромы, вот там печаль конечно (и даже такую убогость как на ЗИУ 10, все равно разобрали). Зато все остальное-геометрию корпуса и детализацию на уровне 260/250 сделать и уже будет красиво смотреться на полке.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»