ДП, выпускайте именно такую Татру, после доведения до кондиции.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 622 раза
icewolf7
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Вот думаю, может быть, посоветовать ДиП и ЕВР, не морочиться со всякими ВАЗ-ами, всё едино будут клоны "Автолегенд СССР" и ИСТа.
ДП, выпускайте именно такую Татру, после доведения до кондиции.
ДП, выпускайте именно такую Татру, после доведения до кондиции.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Реально! ЗиЛ 130 был от 2 мануфактур + журнальные. ДиП не обломался и выпустил.
ГАЗ 53. SSM пошёл на эту полянку, невзирая на ранее выпущенные ДиП и НАП.
Будц надеяться, что присутствие модификации на рынке не будет поводом для отказа от её выпуска.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9955 раз
- Поблагодарили: 1834 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ну что ж, счёт 39\39)))Момент интересный....но, полагаю, что выпустят Татру, а затем 5292, т.к он тоже востребован, что порадовало.
А вот по остальным в списке, хоть и есть желающие, но перевес на стороне Татры и 5292)))Ну и линейки 250, 255, 256, и наверняка 677 и каких нибудь модицификаций Лазов.
А вот по остальным в списке, хоть и есть желающие, но перевес на стороне Татры и 5292)))Ну и линейки 250, 255, 256, и наверняка 677 и каких нибудь модицификаций Лазов.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Счет 40/39 в пользу 5292, мои голос там не учитывался)Ikarus250.93 писал(а): ↑05 июл 2023, 14:34Ну что ж, счёт 39\39)))Момент интересный....но, полагаю, что выпустят Татру, а затем 5292, т.к он тоже востребован, что порадовало.
А вот по остальным в списке, хоть и есть желающие, но перевес на стороне Татры и 5292)))Ну и линейки 250, 255, 256, и наверняка 677 и каких нибудь модицификаций Лазов.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 118
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Татру уже начинают сравнивать с конкурентом, поэтому хотелось бы реально уникальную новую модель именно автобуса. Не хватает популярной современной техники, 203-й МАЗ от ССМ пользовался спросом не просто так, тема современного общественного транспорта реально не менее интересна, чем историческая. Нет проблем с информацией, фото, прототипами и потенциальными покупателями.
Надеюсь на автобус.
Надеюсь на автобус.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9955 раз
- Поблагодарили: 1834 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
ну в любом случае, первенство в этом опросе за 5292 и Татрой.
Про нынешние современные ОТ, то тут свои нюансы есть...Лично я из современных выделю Нефаз и Лиаз гормошку...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Chrom
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, а по гармошкам (узлам сочлинения) нет прогресса? Вариантов действительно достаточно и не только по Икарусам.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
После того, как была предложена неудовлетворительная конструкция гармоники (точь в точь как №8 из приложения к ЮТ на скане), никаких дальнейших обсуждений не было. Инициировать обстоятельное техническое обсуждение с заводом возможных приемлемых вариантов у меня возможности нет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Chrom
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
А готовых вариантов у массовых производителей "подсмотреть" нельзя? Или у всех пластиковый элемент без подвижности?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я уже предлагал как-то воспользоваться принципом разумной достаточности-т.е использовать конструкцию, какая уже применялась на гармошках у КБ, ну может чуть более мягкую резину подобрать. В остальном там все приемлемо по сравнению со статичной у Костромы, вот там печаль конечно (и даже такую убогость как на ЗИУ 10, все равно разобрали). Зато все остальное-геометрию корпуса и детализацию на уровне 260/250 сделать и уже будет красиво смотреться на полке.

