Это всё равно, что гадать на кофейной гуще, "выйдет - не выйдет". Там кроме фонарей как минимум ещё и поручней не хватает в салоне. Учитывая нынешний уровень цен и то, что народ понабрал себе журнальных и совинвх моделей, а кое-то и доработал их до приемлемого уровня, запускать их в дорогом сегменте вряд ли имеет большой смысл.Elvis D.Kang писал(а): ↑19 ноя 2023, 14:11Мне кажется, что логичным будут рассуждения, что данная модель вышла в журналке упрощенная, а в более дорогом сигменте может выйди доработанная, но +/- тех же прессформах. Но может допилят, вставят кое где отдельные фонари. это логичней, чем сначала делать в ссм, потом в аисте, и закончить упрощенной ждурналкой
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это конечно же в теории звучит оч не плохо, и хорошо если бы так было, но увы.Elvis D.Kang писал(а): ↑19 ноя 2023, 14:11
Мне кажется, что логичным будут рассуждения, что данная модель вышла в журналке упрощенная, а в более дорогом сигменте может выйди доработанная, но +/- тех же прессформах. Но может допилят, вставят кое где отдельные фонари. это логичней, чем сначала делать в ссм, потом в аисте, и закончить упрощенной ждурналкой
Хорошо помню как разглядывал журнальный ЛаЗ 4202 и нашёл в полу отверстия под поручни, сразу появилась мысль о том, что эта модель может выйти например в SSM, в металле и с улучшенной детализацией. Но что мы увидели, действительно модель вышла, в Сове, но из всех изменений только схема окраса. После этого я не тешу себя такими надеждами.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Они просто могли передумать ставить поручни из-за трудоемкости операции
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 14
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 717 раз
DreamcatcheR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Трамвай Tatra-KT4
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM4077
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 50x11x17
Вес брутто (г) 1146
Ожидается
Товар в наличии с 29 ноября 2023 г. Идет бронирование.
Цена 12 950 руб.
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM4077
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 50x11x17
Вес брутто (г) 1146
Ожидается
Товар в наличии с 29 ноября 2023 г. Идет бронирование.
Цена 12 950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Выпуск №56. Троллейбус СВАРЗ ТБЭ-С
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Выглядит на удивление приятно. Даже арки колёсные умудрились сделать правдоподобной формы и размеров в отличие от переразмеренных арок на восстановленном Мосгортрансовском музейном экспонате.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3808
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6954 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Такой трамвай, для меня, точно мимо. Ливрея, салон и цена нелепые. Хай сами на ём и катаюццо - туды-сюды. Без бокса.
Если уж и потратиться, так на комплекс - АВД+сборка Мастера.
Если уж и потратиться, так на комплекс - АВД+сборка Мастера.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По троллейбусу я не ошибся - все будет похоже, что я говорил

кстати, если не ошибаюсь, на задней стенке у него было зеркало

кстати, если не ошибаюсь, на задней стенке у него было зеркало
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 657 раз
Maximus
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Нет, я понимаю, шекель сам себя не заработает. Но за такую цену эта поделка должна как минимум ездить, открывать двери и говорить "Яргмине пеатус - Хобуйаама", а не вот это ваше всё

Кстати, если хотели изобразить калининградский вагон, то как минимум промазали с пантографом , они там трехстоечные.
Источник фото Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По поводу стоимости, это новая реальность.Maximus писал(а): ↑24 ноя 2023, 20:25Нет, я понимаю, шекель сам себя не заработает. Но за такую цену эта поделка должна как минимум ездить, открывать двери и говорить "Яргмине пеатус - Хобуйаама", а не вот это ваше всё
Кстати, если хотели изобразить калининградский вагон, то как минимум промазали с пантографом , они там трехстоечные.
Источник фото Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А уж нравится она нам или нет, можно дискутировать до хрипа. Вот только ничего от этого не изменится.
Думаю модели на новых формах с хорошим качеством, будут стоить от 10к, ну а гармошки ближе к 15к.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.