Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

EVR-mini: общая тема

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

EVR-mini: общая тема

#951

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 16 июн 2024, 02:03

evr писал(а):
15 июн 2024, 12:08
Похоже, что они обе с браком.
Да, и ещё брызговика на одной нет. Обращусь в Уномаг...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

EVR-mini: общая тема

#952

Непрочитанное сообщение vady » 16 июн 2024, 03:51

den1276 писал(а):
15 июн 2024, 23:50
Не нужно ожидать от модели стоимостью 3700 идеального качества!
Ну почему же? У IXO c ценой меньшей - почти идельное качество.
дан писал(а):
15 июн 2024, 23:51
Насчет дворников не соглашусь. Они похожи на настоящие, в отличие от травленных
Полностью согласен, хорошие дворники.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10221 раз

EVR-mini: общая тема

#953

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 16 июн 2024, 07:56

Мои патрульки уже смотались в Тверь и обратно... пробег 390 км. ;)
Обкаточный период. :bebe:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2882 раза

EVR-mini: общая тема

#954

Непрочитанное сообщение evr » 16 июн 2024, 09:49

KAA писал(а):
16 июн 2024, 00:29
Я выскажу свое мнение, с вашего позволения, коллеги.
Отвечу. Вам и не только. Тоже с Вашего позволения ).

1. Очевидно, что в производстве патрульных "Копеек" использовались те же самые кузовные формы, что и у гражданских. Очевидно, что формы кузова не переделывались, не корректировались и не правились. Очевидно, что все нюансы гражданских кузовов на 100 процентов присутствуют и у милицейских. Иначе быть не могло. Новая форма или ее переделка - это половина всего бюджета производства. Ни один из массовых производителей не позволил бы себе такие затраты при выпуске модификаций. Модификации и выпускаются именно для того, чтобы вырабатывать ресурс формы. Ведь он измеряется, порой, сотней тысяч копий без существенного снижения качества отливок. Более того, должен сказать, что и все будущие возможные выпуски "Копеек" под брендом EVR в 43-м масштабе будут иметь тот же самый кузов со всеми позитивными и негативными нюансами.

2. Качество сборки. Выпуская продукцию массового спроса (а EVR-mini, как и Norev, как и Minichamps, как и IXO, как и Demprice, как и DiP, и так далее это продукция массового спроса), абсолютно любой заказчик закладывает процент на брак. Порой до 25 процентов. Этот процент меньше 25 тогда, когда есть возможность осуществлять контроль качества продукции не на ее выходе, а в процессе производства. Непосредственно на производстве. Сотрудниками со стороны заказчика. Позволить себе такое могут далеко не все. Я не могу себе такое позволить в сегодняшней ситуации. Это очень дорого. Но и в том случае, когда такой контроль качества есть, процент брака не опускается в модельном производстве ниже 10 процентов. Просто в силу того, что собирают модели не роботы, а люди, и отсмотреть весь тираж на каждом этапе невозможно. Поэтому в тиражах неизбежно присутствие моделей некондиционных. Вы скажете, но почему такие модели попадают клиентам, покупателям? Отвечаю.

3. Модели приходят на склад продукции в запечатанном виде. Продукция эта хрупкая, и вскрытие упаковки и коробок неквалифицированными складскими работниками для проверки и осмотра сказывается на ней крайне негативно. Настолько, что к 25 потенциальным процентам брака прибавляется еще какое-то кол-во. Нанимать же высококвалифицированных моделистов на проверку, осмотр и исправление недостатков столь же неэффективно и невыгодно, сколько посылать нынче на фабрику контроллеров в процессе производства. Гораздо дешевле, логичнее, проще, рентабельнее заменить модель по рекламации после того, как брак обнаружит покупатель и обратится с претензией к продавцу. В большинстве случаев достаточно прямого обращения покупателя к продавцу, чтобы проблема решилась. Часто для замены не требуется даже возврат и пересылка. Либо он происходит за счет продавца. В крайнем случае, при невозможности компромисса или отсутствии решения, производится возврат. Всё это отлично знают опытные коллекционеры, покупающие не только модели EVR-mini, но и продукцию более именитых и дорогих производителей. Да и неопытные тоже знают...

4. Теперь о цене. Вы пишете: сделайте лучше и попросите 8 тысяч (почему, кстати, восемь?). Во-первых, я не уверен, что "лучше" зависит от цены. Похожие, как две капли воды, критические посты в темах именитых модельных марок говорят о том, что плавающее качество - неотъемлемый спутник любого модельного производства. Во вторых, я не уверен, что при цене 8000 рублей эти модели будут нужны более, чем 200-250 коллекционерам. При этом, выпустить радикально более качественные легковые модели за 8000 рублей при таком тираже тоже невозможно. Не люблю эту фразу, но она здесь очень уместна: Уж поверьте! ).

При тех пожеланиях, при том описании которые Вы изложили в вашем посте, цена будет не просто выше 3750, - на порядок выше.
С такими критериями должен получиться не ДиП, не Демпрайс, не Автоарт. По сути, Вы пишете о том, что из EVR-mini должен получиться EVR. Только промышленный, заводской EVR.
На это ответ простой - добро пожаловать в проекты EVR. Правда это уже совсем другая история.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3390 раз
Поблагодарили: 2781 раз

EVR-mini: общая тема

#955

Непрочитанное сообщение KAA » 16 июн 2024, 11:00

evr писал(а):
16 июн 2024, 09:49
Отвечу. Вам и не только. Тоже с Вашего позволения ).
Спасибо, за развернутый ответ!
Цифра "восемь" абстрактна, смысл в том, что лучше пусть будет подороже, но лучше конечный продукт.
Очень хочется данную модель, таки скорее придется дорабатывать на сколько это возможно.
Спасибо, за Ваш труд!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

EVR-mini: общая тема

#956

Непрочитанное сообщение ancol » 16 июн 2024, 13:19

KAA писал(а):
16 июн 2024, 11:00
лучше пусть будет подороже, но лучше конечный продукт.
Очень правильная мысль! Поэтому лично я лучше подожду Вазовскую классику от ДиПа, у которого и качество сборки, и качество самих моделей существенно выше, пусть и подороже. Как известно, дешевым качество не бывает. Надеюсь, что если с выпуском и продажами моделей Москвичей 408/412 в следующем году у ДиПа будет все нормально, то после непременно появятся и анонсированные им когда то ВАЗы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

EVR-mini: общая тема

#957

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 16 июн 2024, 13:51

Говоря о качестве, ценах и массовом производстве, нельзя не вспомнить недавнюю журналку "Автолегенды новая эпоха", которые за цену 1000-1500р предлагали модели по уровню сборки и окраски не хуже моделей легкового ДИП", процент брака там был явно ниже 25%. А если где-то и был клей, то легко смывался водой. Жаль не все успели и не все получилось геометрически, но удачные модели заменять на модели на более дорого сегмента точно нет желания. Вот бы EVR minI тоже бы такое качество.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2882 раза

EVR-mini: общая тема

#958

Непрочитанное сообщение evr » 16 июн 2024, 13:55

Deniska9384 писал(а):
16 июн 2024, 13:51
Вот бы EVR minI тоже бы такое качество.
Позволю себе утверждать: оно как минимум такое же. Точно не хуже.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

EVR-mini: общая тема

#959

Непрочитанное сообщение ancol » 16 июн 2024, 14:35

Deniska9384 писал(а):
16 июн 2024, 13:51
Говоря о качестве, ценах и массовом производстве, нельзя не вспомнить недавнюю журналку "Автолегенды новая эпоха", которые за цену 1000-1500р предлагали модели по уровню сборки и окраски не хуже моделей легкового ДИП.
Ну что вы, это явное преувеличение. Дешевые журнальные модели из новой эпохи даже близко нельзя поставить по качеству и проработке рядом с аналогичными моделями семейства УАЗ Патриот, ВАЗ-2170/2190 и Аурусами, ранее выпущенными ДиПом. Дешевые модели и выглядят всегда дёшево! Но впрочем каждому своё - кому качество важней, кому дешевизна, а кто-то выбирает «и ни то, и ни се», а так…

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

EVR-mini: общая тема

#960

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 16 июн 2024, 14:41

ancol писал(а):
16 июн 2024, 14:35
Ну что вы, это явное преувеличение. Дешевые журнальные модели из новой эпохи даже близко нельзя поставить по качеству и проработке рядом с аналогичными моделями семейства УАЗ Патриот, ВАЗ-2170/2190 и Аурусами, ранее выпущенными ДиПом. Дешевые модели и выглядят всегда дёшево! Но впрочем каждому своё - кому качество важней, кому дешевизна, а кто-то выбирает «и ни то, и ни се», а так…
У Меня УАЗы стоят рядом и отлично смотрятся. ВАЗ-2170/2190 у ДИП ни чем не лучше журнальных, а точнее хуже, они ж из смолы, донышко так вообще позорное.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел EVR-mini»