Точно, вплоть до штуки, конечно же не узнать, но к примеру, помог бы предзаказ. А если что-то не продастся - есть интернет магазины, есть даже какой-нибудь Озон, где рано или поздно модели раскупят. В конце концов, можно делать довыпуски. Не пойму, зачем устраивать "драки в очередях" и кормить перекупов со стороны производителя.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 111 раз
sand87
Общая тема DEMPRICE
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 06:51
- Репутация: 25
- Поблагодарили: 620 раз
Yra1960
Общая тема DEMPRICE
Безпроигрышный вариант это производство всех моделей в различной окраске Икарусов, ЛАЗов и ЛИАЗов выпускаемых в 70-х, 80-х годах.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE
"рано или поздно" не вариант - нужен быстрый оборот денег.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE
Я уже устраивал несколько раз подобные опросы - в итоге получил кучу фантазий в нагрузку к двум-трем хитовым вариантам, которые и без опросов очевидны.Ikarus250.93 писал(а): ↑21 ноя 2021, 17:33ну наверное, примерно прикинуть на год, какие модели выпустить, провести опрос хотя бы тут, и исходя из опроса и пожеланий, и примерную картину иметь.На КБ был опрос о желаемых моделях.Там Владимир, админ и анализировал наши пожелания.
К тому-же, форум - выборка не объективная (слишком мало участников)
Но комментарий был не о том, какие модели выпускать, а каким тиражом
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Общая тема DEMPRICE
Мне кажется, что упор делать стоит именно на том, что реально покупается, к тому же будут покупаться в далекой перспективе (разные окрасы, модификации и т.д..) Те же 256-ые это отлично показывают.
Вот безусловно, что те же 255, 280.48 и 260.37 ждут многие и очень многие. При том спрос по идее будет достаточный, естественно отбрасывая тех, кто заменил модели аналогами моделей от совы. Все же разница в цене стала более ощутимой. Но это некие безпроигрышные варианты. Так как тот же Икарус 180 модель более специфична. Да, людей, кому он интересен не мало, но в зависимости от стоимости в его сторону может посмотреть уже не каждый.
Не могу правильно сейчас сформировать мысль, в кратце я к тому, что вот есть те модели, которые скорее всего для удешевления производства, конечной цены можно выпустить тиражом +/ 1 тысячи экземпляров, и выходная приятная цена с отличным качеством вызовут завидный спрос.
P.S. около 2-4 лет назад почти купил на аукционе 260.37 от ДОКИ, уж так мне хотелось сильно классический 260-ый, правда за последние 20 минут аукциона ставки сильно стали расти, и цена выросла практически в 2 раза.
Вот безусловно, что те же 255, 280.48 и 260.37 ждут многие и очень многие. При том спрос по идее будет достаточный, естественно отбрасывая тех, кто заменил модели аналогами моделей от совы. Все же разница в цене стала более ощутимой. Но это некие безпроигрышные варианты. Так как тот же Икарус 180 модель более специфична. Да, людей, кому он интересен не мало, но в зависимости от стоимости в его сторону может посмотреть уже не каждый.
Не могу правильно сейчас сформировать мысль, в кратце я к тому, что вот есть те модели, которые скорее всего для удешевления производства, конечной цены можно выпустить тиражом +/ 1 тысячи экземпляров, и выходная приятная цена с отличным качеством вызовут завидный спрос.
P.S. около 2-4 лет назад почти купил на аукционе 260.37 от ДОКИ, уж так мне хотелось сильно классический 260-ый, правда за последние 20 минут аукциона ставки сильно стали расти, и цена выросла практически в 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 111 раз
sand87
Общая тема DEMPRICE
В таком случае нужно держать в магазине не три модели, а 30. Либо делать довыпуски, если есть спрос. К тому же есть очевидные хиты, которые продадутся всегда. Например как в случае с Икарусом 256. Да, вариант с декалями можно делать лимитированной серией, но например обычный красно-белый автобус, без декалей - это очевидный хит, почему его не сделать большим тиражом?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9724 раза
- Поблагодарили: 1741 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE
тогда ясненько.Подумал в ту степь....значит, речь о тираже.Тогда тут уж сложно сказать.Ikarusnik писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:04
Я уже устраивал несколько раз подобные опросы - в итоге получил кучу фантазий в нагрузку к двум-трем хитовым вариантам, которые и без опросов очевидны.
К тому-же, форум - выборка не объективная (слишком мало участников)
Но комментарий был не о том, какие модели выпускать, а каким тиражом
Ну вроде бы, тут на форуме, нас не мало.Уж наверное, больше 100 человек есть.Просто есть неактивные, возможно они и не участауют ни в чём.
Хотя, если Вы устаривали опросы, Вам виднее, есть ли толк от них...Просто вспоминаю ситуацию с моделями КБ, что были у них до закрытия.Они же у ДП сейчас, кто покупает незнаю даже.Просто если в опросе указать марки выпускаемых, либо планируемых на выпуск.
Я бы, напр.и купил бы, эти старинки...но просто я их не застал, мама не помнит их, отец лишь мог помнить...но тогда он даже и не мечтал о коллекциях.Мама помнит Икарусы, помнит и Лиазы 5256, потопу, когда увидела модели у меня от КБ, смогла вспомнить.А эти старинки, увы, не помнит.
А про тираж да, однозначно не сказать.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE
чтобы заказать большой тираж, нужно много денег - чем больше денег, тем больше долг перед банком - любой срыв плана (а это мы видим сейчас уже в течение года и даже больше) - и начинает расти задолженность, а рентабельность снижается, соответственно, смысл работы пропадает от слова совсемsand87 писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:13В таком случае нужно держать в магазине не три модели, а 30. Либо делать довыпуски, если есть спрос. К тому же есть очевидные хиты, которые продадутся всегда. Например как в случае с Икарусом 256. Да, вариант с декалями можно делать лимитированной серией, но например обычный красно-белый автобус, без декалей - это очевидный хит, почему его не сделать большим тиражом?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 111 раз
sand87
Общая тема DEMPRICE
Как же тогда живет например SSM, у которого полно моделей которые продаются годами?Ikarusnik писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:21чтобы заказать большой тираж, нужно много денег - чем больше денег, тем больше долг перед банком - любой срыв плана (а это мы видим сейчас уже в течение года и даже больше) - и начинает расти задолженность, а рентабельность снижается, соответственно, смысл работы пропадает от слова совсем
Значит в цену модели нужно закладывать риски. Пусть они будут не по 7500, а например по 9-10 тыс, но зато будут в наличии. Либо, как я уже писал, делать довыпуски по предзаказам.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4280
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11982 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
ЯкенХгар
Общая тема DEMPRICE
Троллите?sand87 писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:13В таком случае нужно держать в магазине не три модели, а 30. Либо делать довыпуски, если есть спрос. К тому же есть очевидные хиты, которые продадутся всегда. Например как в случае с Икарусом 256. Да, вариант с декалями можно делать лимитированной серией, но например обычный красно-белый автобус, без декалей - это очевидный хит, почему его не сделать большим тиражом?