Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Читатель

 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
 - Репутация: -4
 - Откуда: Страна виноградников
 - Благодарил (а): 412 раз
 - Поблагодарили: 595 раз
 - Контактная информация:
 
kestrel
Общая тема по "журналкам": наши.
Коллега прекращайте демагогию. Ибо вижу что по существу вам сказать нечего. У вас одни грезы и фантазии что у нас в журналках будут модели уровня ДИПа и по цене автолегенд...
			
									
						Это моя личная точка зрения...
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
понял, "демагогию" прекращаю (еще раз про кавычки - настоятельно рекомендую - изучите вопрос
только советую все-таки почитать внимательно, что я писал (по существу) по этому поводу, а не придумывать, что у меня в фантазиях и грезах...
PS про демагогию - известный приемчик - увести в сторону, например, прицепиться к "прогибу крыши", по остальные "ништяки" "не слепой" сделал вид, что не услышал...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4351
 - Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
 - Репутация: 310
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12245 раз
 - Поблагодарили: 6295 раз
 
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Я, конечно, понимаю, что когда два крокодила дерутся, как написано в "Хрониках диверсионных подразделений", третий будет не лишним, а едой. Тем не менее, позволю себе дружно хохоча подлить масла в огонь холивара.
Мне не нравится ни позиция "не требуйте от журналки качества DiP" (ещё чего! Требовали, требуем и будем требовать!), ни позиция "такой хоккей нам не нужен" (у меня с алкоголем разговор короткий ну, не нужен, но не всегда, но иногда нужен, но не нужен, но покупаем, но иногда, но покупаем и есть они у нас, но немного, но полки 2-3-4).
Потому что спор из серии "настоящие программисты не используют паскаль". Когда, на самом деле, какой инструмент удобнее — такой и используют.
У меня у самого и претензий к журналке дофига, и самой журналки на полках тоже дофига.
			
									
						Мне не нравится ни позиция "не требуйте от журналки качества DiP" (ещё чего! Требовали, требуем и будем требовать!), ни позиция "такой хоккей нам не нужен" (у меня с алкоголем разговор короткий ну, не нужен, но не всегда, но иногда нужен, но не нужен, но покупаем, но иногда, но покупаем и есть они у нас, но немного, но полки 2-3-4).
Потому что спор из серии "настоящие программисты не используют паскаль". Когда, на самом деле, какой инструмент удобнее — такой и используют.
У меня у самого и претензий к журналке дофига, и самой журналки на полках тоже дофига.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3588
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
 - Репутация: 92
 - Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
 - Благодарил (а): 5972 раза
 - Поблагодарили: 5423 раза
 - Контактная информация:
 
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши.
...вот такой он - дуализм, в лучшем своем проявлении
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
			- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4351
 - Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
 - Репутация: 310
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12245 раз
 - Поблагодарили: 6295 раз
 
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Не дуализм, а неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Не по теме
Вот выскажешь свои печали, а тебя традиционно закидают советами по терминологии, отправят в исторические экскурсии, а попутно научат жить, да ума прикупить отправят... и будут спорить, чего-то доказывать... что за фигня происходит, коллеги?
Вы хотите, чтобы я изменил свою точку зрения? А зачем? Задевает что-то?
 
Уже три человека сначала додумали смысл моих комментариев, начали спорить о чем-то исходя из своих домыслов (один уже договорился до обвинений в демагогии)... как говорится, туши свет
 
Вы хотите, чтобы я изменил свою точку зрения? А зачем? Задевает что-то?
Уже три человека сначала додумали смысл моих комментариев, начали спорить о чем-то исходя из своих домыслов (один уже договорился до обвинений в демагогии)... как говорится, туши свет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Читатель

 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
 - Репутация: -4
 - Откуда: Страна виноградников
 - Благодарил (а): 412 раз
 - Поблагодарили: 595 раз
 - Контактная информация:
 
kestrel
Общая тема по "журналкам": наши.
Сорри что возвращаюсь к вопросу.
Новый обзор модели ЛАЗ-699Р от Модимио.
А это стоп-кадр и две идеально горизонтальные линии.
Кстати я нашел ролик из которого был взят тот стоп-кадр с прогибом крыши. Перемотайте на 6-18.
А затем перемотайте на 7-10 и смотрите как камера перемещается вдоль борта и прогиб крыши тоже движется вдоль этой крыши.
 
Или коллеги считают что крыша у модели от Модимио живая и извивается как удав?
Причиной того снимка с прогибом крыши является дисторсия дешевой широкоугольной оптики которой проводили съемку.
Попытаюсь объяснить попроще для не фотографов.
Там ролик снимается с малой дистанции на супер-широкоугольную оптику. Широкоугольная оптика всегда считалась сложной для проектирования и хорошая такая оптика не дающая искажений обычно стоит страшных для большинства людей денег. Но многим это не парит глаз, они недостатков не замечают, а широкого угла хочется. Поэтому производят и такую более дешевую оптику с той или иной степенью оптических недостатков. Собственно, пока не снимаешь линейные объекты (архитектуру или транспорт) - эта дисторсия (искажения) не заметна.
Видно что у автора ролика оптика далеко не за пару тысяч баксов. Отсюда и дисторсия на видео. В данном случае с эффектом "обратной подушки" (все что ближе к правому и левому краям - диагонально растягивается. Едва-едва. Но на прямых как линейка объектах сразу заметно. И то, для нетренированного глаза чаще всего незаметно даже это. Но коллеги внимательным глазом заметили.
И то что это вина оптики - хорошо заметно когда автор модели крутит ее - искажения перемещаются по модели. А этого быть не должно, если бы эти прогибы крыши имели место быть в реалии.
А вообще чтобы видеть снимки модели без искажений пропорций и особенно линейных - проще снимать на длиннофокусную оптику, что далеко не всегда удобно авторам роликов, так как для съемки на длиннофокусной оптике требуется приличная дистанция съемки. В разы бОльшая чем на широкий угол.
Так что:
Пока не будут представлены снимки модели с положенной поверх крыши на ребро прямой металлической линейкой - прогиб крыши у ЛАЗа от Модимио - ошибочное мнение.
			
									
						Новый обзор модели ЛАЗ-699Р от Модимио.
А это стоп-кадр и две идеально горизонтальные линии.
Кстати я нашел ролик из которого был взят тот стоп-кадр с прогибом крыши. Перемотайте на 6-18.
А затем перемотайте на 7-10 и смотрите как камера перемещается вдоль борта и прогиб крыши тоже движется вдоль этой крыши.
Или коллеги считают что крыша у модели от Модимио живая и извивается как удав?
Причиной того снимка с прогибом крыши является дисторсия дешевой широкоугольной оптики которой проводили съемку.
Попытаюсь объяснить попроще для не фотографов.
Там ролик снимается с малой дистанции на супер-широкоугольную оптику. Широкоугольная оптика всегда считалась сложной для проектирования и хорошая такая оптика не дающая искажений обычно стоит страшных для большинства людей денег. Но многим это не парит глаз, они недостатков не замечают, а широкого угла хочется. Поэтому производят и такую более дешевую оптику с той или иной степенью оптических недостатков. Собственно, пока не снимаешь линейные объекты (архитектуру или транспорт) - эта дисторсия (искажения) не заметна.
Видно что у автора ролика оптика далеко не за пару тысяч баксов. Отсюда и дисторсия на видео. В данном случае с эффектом "обратной подушки" (все что ближе к правому и левому краям - диагонально растягивается. Едва-едва. Но на прямых как линейка объектах сразу заметно. И то, для нетренированного глаза чаще всего незаметно даже это. Но коллеги внимательным глазом заметили.
И то что это вина оптики - хорошо заметно когда автор модели крутит ее - искажения перемещаются по модели. А этого быть не должно, если бы эти прогибы крыши имели место быть в реалии.
А вообще чтобы видеть снимки модели без искажений пропорций и особенно линейных - проще снимать на длиннофокусную оптику, что далеко не всегда удобно авторам роликов, так как для съемки на длиннофокусной оптике требуется приличная дистанция съемки. В разы бОльшая чем на широкий угол.
Так что:
Пока не будут представлены снимки модели с положенной поверх крыши на ребро прямой металлической линейкой - прогиб крыши у ЛАЗа от Модимио - ошибочное мнение.
Это моя личная точка зрения...
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
ДА ЗАБЕЙТЕ ВЫ НА ЭТОТ ПРОГИБ!
Как будто из-за этой мелочи весь сыр-бор
На этой модели даже с ровной крышей "ништяков" достаточно...
					Последний раз редактировалось Ikarusnik 14 окт 2020, 19:20, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1225
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
 - Репутация: 74
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 1503 раза
 - Поблагодарили: 2002 раза
 
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши.
Кое-что наверное можно. Но вот прямой передний фартук, перекочевавший с "совиного" 695Н к сожалению придаёт передку вид плоского "лица", а это уже исправить сложнее.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
А как коллега собирается, например, "пилить" оконные проемы неправильные? А "грибы" на крыше куда он денет? В суп?
С пластикового корпуса можно спилить лишние замки с багажных люков? (откуда, кстати, они взялись, как не с колхозной машины)
Если интересно, можно "поковыряться" и поглубже... не охота, правда
Но крыша ровная, да...
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Смотрю видео...
"читаем журнал: он был альтернативой икарусу.... конечно, потому, что он был.... МЯГЧЕ, КОМФОРТНЕЕ"(!!!) (КАРЛЛЛЛЛ!!!!!!))
сразу, с ходу в карьер, как говорится - подтверждение того, о чем я говорил... журнальчик с красочными иллюстрациями, блин... дорогая редакция...
Что этим "знатокам" нужно? правильно! отсутствие "прогиба на крыше" и красочные иллюстрации...
"Я застал эти машины, они у нас бегали, когда я учился в автошколе, как раз в гараже стоял этот автобус... мне, правда, не повезло на нем покататься, потому, что он был... списан и, по-моему.... УТИЛИЗИРОВАН"(!!!!!!)
Чел сделал мой день...
(про производителя УКРАВТОБУСПРОМ и фото из "ремблока" чувак опять "отжегает"... ничего, что УКРАВТОБУСПРОМ - НЕ производитель, а разработчик, а на фото НЕ "ремблок", а цех опытной сборки космического ЛАЗа на территории ГСКБ)
PS кстати, салон и блок индивидуального освещения/вентиляции на фото в журнале - не от ЛАЗ-699Р, а от опытного ЛАЗ-697Р (который проходил под индексом 697Н)... у авторов журнала даже фото не нашлось от 699Р
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			
