Да уж... чем ярче, тем лучше?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

Не по теме
А что, кстати, за резина на прототипе? Опытная, что ли?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Нет, серийная. Данная резина использовалась на ГАЗонах 53 семейства (включая Ф-ки) с середины 60-х до начала 70-х.
Называется 240-508 К-37А.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Хорошо бы ДИП озадачился такой.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Все верно - прекрасно понимаю людей, не готовых покупать дорогие модели, и поэтому ограничивающих себя журнальными сериями... Но чего я совершенно не могу принять, когда люди начинают к своему уровню доходов "притягивать за уши" все на свете (не только к своим доходам, но и к своему интеллектуальному уровню, вкусам, итп - это, к сожалению, обычное состояние человека, не желающего понимать, что его мнение - совершенно не истина в первой инстанции)... и тогда начинаются все эти истории по сюжетам басен Крылова: то, что Я не могу СЕБЕ позволить, НЕОПРАВДАНО дорого (а ТЕ, кто это производит/продает - рвачи, зажравшиеся буржуи итд, итп)...
Это называется инфантилизмом - всем своим нереализованным мечтам, возможностям, всем неудачам находить оправдание в виде внешних обстоятельств (в нашем случае: если я не могу получить то, что очень хочется, то надо найти виноватого - например, обнаглевших продавцов или производителей)... Никакие объяснения и разъяснения на таких людей не действуют, так как это из области психологии..
Последний раз редактировалось Ikarusnik 23 ноя 2018, 21:20, всего редактировалось 3 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тогда бы и 51-52 семейство обуть в 220-508 Я-44.
А это основная резина 50-60-х годов, для бездорожья.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Некоторые модели можно было бы. Как дополнительная отличительная изюминка.VladislavC988 писал(а): ↑23 ноя 2018, 20:45Тогда бы и 51-52 семейство обуть в 220-508 Я-44.
А это основная резина 50-60-х годов, для бездорожья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Как вариант, поскольку ранние сейчас только М-8, вполне удачные, но они с дорожным протектором.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Эти цистерны имеют торцевые плоскости спереди и сзади под 90 градусов. Там легче замаскировать шов. А если цистерна как на КО или цементовозе, это сделать трудно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Чтоб не читать все эти гадости отказался от этого форума и магазина, вообще не захожу.
А когда-то был мой любимый форум, было интересно.
С уважением, Юрий.