Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ЗИЛ-127

автобусы ЗИС/ЗИЛ
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

ЗИЛ-127

#91

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2019, 18:49

Не по теме
slovenc писал(а):
08 мар 2019, 17:21
фото Турбо-НАМИ-053 с газотурбинным двигателем
интересно, какой уровень шума "генерировал" этот агрегат...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#92

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 мар 2019, 18:57

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2019, 18:49
интересно, какой уровень шума "генерировал" этот агрегат...
Ой... Столько не выпить, чтобы рядом ездить. Думаю, что сильно шумела машинка....

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#93

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2019, 19:03

DiP Models писал(а):
08 мар 2019, 18:57
Думаю, что сильно шумела машинка....
может только сзади было шумно, по аналогии с Т-80
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#94

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2019, 20:09

NickNickls писал(а):
08 мар 2019, 19:03
по аналогии с Т-80
по аналогии с ТУ-134 :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#95

Непрочитанное сообщение slovenc » 08 мар 2019, 22:25

У меня нет, к сожалению, данных по уровню шума экспериментального двигателя Турбо-НАМИ-053, который дал название этому опять же экспериментальному автобусу. Но это не реактивный авиадвигатель, у автомобильного ГТД основным источником шума является компрессор, - думаю, что не уровень шума был главной проблемой для мотора мощностью всего 350 л.с. при 17000 об/мин, а скорее частотный спектр этого шума (неприятный свист), но и этот шум можно эффективно глушить.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#96

Непрочитанное сообщение дан » 08 мар 2019, 23:09

slovenc писал(а):
08 мар 2019, 22:25
не уровень шума был главной проблемой для мотора
Нет. Расход топлива.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#97

Непрочитанное сообщение Light » 08 мар 2019, 23:30

У меня такое ощущение, что это всё было типа промоакции в пику американским экспериментам с газотурбинными автомобилями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#98

Непрочитанное сообщение slovenc » 08 мар 2019, 23:56

Light писал(а):
08 мар 2019, 23:30
У меня такое ощущение, что это всё было типа промоакции в пику американским экспериментам с газотурбинными автомобилями.
Не совсем так, у Советского Союза не было денег на промоакции. Зато всегда интересы военных были на первом месте, - принимая во внимание опыт немцев, эти моторы готовились применять на бронетехнике. И Турбо-НАМИ-053 с пробегом 15500 км дал бесценный опыт.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#99

Непрочитанное сообщение Light » 09 мар 2019, 00:11

slovenc писал(а):
08 мар 2019, 23:56
Зато всегда интересы военных были на первом месте, - принимая во внимание опыт немцев, эти моторы готовились применять на бронетехнике. И Турбо-НАМИ-053 с пробегом 15500 км дал бесценный опыт.
Тогда не очень понятно: зачем двигатель для танка испытывать на автобусе? Может была другая последовательность?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

ЗИЛ-127/ЗИС-129

#100

Непрочитанное сообщение slovenc » 09 мар 2019, 00:13

Light писал(а):
09 мар 2019, 00:11
Тогда не очень понятно: зачем двигатель для танка испытывать на автобусе? Может была другая последовательность?

350 л.с. для лёгкого танка было вполне достаточно

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИС/ЗИЛ»