Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗИЛ-127
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
ЗИЛ-127/ЗИС-129
может только сзади было шумно, по аналогии с Т-80
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
ЗИЛ-127/ЗИС-129
У меня нет, к сожалению, данных по уровню шума экспериментального двигателя Турбо-НАМИ-053, который дал название этому опять же экспериментальному автобусу. Но это не реактивный авиадвигатель, у автомобильного ГТД основным источником шума является компрессор, - думаю, что не уровень шума был главной проблемой для мотора мощностью всего 350 л.с. при 17000 об/мин, а скорее частотный спектр этого шума (неприятный свист), но и этот шум можно эффективно глушить.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Нет. Расход топлива.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
ЗИЛ-127/ЗИС-129
У меня такое ощущение, что это всё было типа промоакции в пику американским экспериментам с газотурбинными автомобилями.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Не совсем так, у Советского Союза не было денег на промоакции. Зато всегда интересы военных были на первом месте, - принимая во внимание опыт немцев, эти моторы готовились применять на бронетехнике. И Турбо-НАМИ-053 с пробегом 15500 км дал бесценный опыт.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Тогда не очень понятно: зачем двигатель для танка испытывать на автобусе? Может была другая последовательность?
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc