Ну про маркетинг я согласен, но в данном случае его касаться не хотел. По хорошему, модели ССМ - это первые промышленные модели БЕЛАЗов. Я о них даже и не мечтал.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Соглашусь с вами, МАЗ-530 крайне не плох. Только есть ряд своеобразных конструктивных особенностей: за каким лешим нужно было делать металлический кузов? Который после нескольких подъёмов кузова вырывает гидравлические домкраты с мясом? Этим кузовом можно убить. У МАЗ-525 проблема чуть чуть в другом, слишком слабенькие гидроцилиндры и не удерживают кузов в поднятом состоянии. Во всяком случае на моих моделях именно так.NickNickls писал(а): ↑26 фев 2018, 11:34В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На моих тоже самое. Первая модель 530, когда пришла, оба гидроцилиндра были вырваны, крепления сверху обломаны. Пришлось возвращать обратно. Модели на замену не было. Потом, по случаю, удалось взять, предварительно все осмотрев, в магазине. Дороже, но зато не кот в мешке. А КрАЗ цистерну я вообще 3 раза менял. Очень-очень ждал эту модель, но в итоге, когда получил целый экземпляр, просто поставил в шкаф. Радости уже никакой не испытывал.alex1987 писал(а): ↑26 фев 2018, 12:24Соглашусь с вами, МАЗ-530 крайне не плох. Только есть ряд своеобразных конструктивных особенностей: за каким лешим нужно было делать металлический кузов? Который после нескольких подъёмов кузова вырывает гидравлические домкраты с мясом? Этим кузовом можно убить. У МАЗ-525 проблема чуть чуть в другом, слишком слабенькие гидроцилиндры и не удерживают кузов в поднятом состоянии. Во всяком случае на моих моделях именно так.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4031 раз
- Поблагодарили: 1808 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я наоборот качеством сборки данной модели был очень удивлен, поэтому в общем-то и смотрю на 260-ый от SSM в надежде, что и он будет собран и проработан на уровне 255-го.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не, в целом она отличная. Но все три раза, видимо от тряски у нее что-то, да отваливалось и этими деталями ломало "усы", зеркала, сдирало краску, ломало лесенку.Subamaniac писал(а): ↑26 фев 2018, 14:25Я наоборот качеством сборки данной модели был очень удивлен, поэтому в общем-то и смотрю на 260-ый от SSM в надежде, что и он будет собран и проработан на уровне 255-го.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И после этого проект, скорее всего, будет уже не сильно интересен. Очень многие не будут повторно их покупать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вы много знаете людей, которые собирают авд, и тем более, чтобы это хоть как-то было похоже на ДИП?NickNickls писал(а): ↑26 фев 2018, 14:43Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В смысле - повторно покупать? Все накупятся АВД? Что-то сильно сомневаюсь. Мастеров, у которых из китов получаются отличные модели, по пальцам пересчитать можно. У остальных качество разное, бывает, что и достаточно корявенькое. Но пафоса много, как же, сам сделал. А по мне так зря выброшенные деньги.NickNickls писал(а): ↑26 фев 2018, 14:43Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И после этого проект, скорее всего, будет уже не сильно интересен. Очень многие не будут повторно их покупать.
Почему-то сейчас мешается всё в кучу - промышленное производство моделей, мелкосерийное кустарное производство, сборка китов мастерами. Поэтому и получается, что вроде и делать то ничего не надо. Это есть у кустарной фирмочки Икс, то есть у мастера Игрек, а это в китах у фирмы Зет. При этом забывается, что есть коллекционеры, собирающие только модели произведённые промышленным способом. И им до лампочки Икс, Игрек и Зета.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Справедливости ради, разве нет у этого холдинга удачных моделей? Те же белазы, вроде, хвалят. У меня почти нет их моделей (пару АИСТов, которые вобщем-то не нужны), вживую не видел и в руках не держал, но наверняка что-нибудь хорошо получалось? Или я не прав?Barsuk72 писал(а): ↑07 мар 2018, 10:01Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
КБ сразу отпадает, НАП - это не их конек. что там еще есть? Проммодель - померла..........
Остается "Птичий Холдинг" а вот это уже печалька, там людей не интересует сама модель, а интересует выхлоп, поэтому ожидать от них что то действительно толковое не приходится.
Вряд ли будут заниматься и вдаваться в подробности, сделают , лишь бы сделать.......... значит не будет у нас Руссобалтов, ибо с их отношением к моделям, получится у них какой нибудь франкенштейн или антилопа - гну . сборная солянка по мотивам......
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
есть, есть... им-бы работать с прототипами тщательнее... ССМ такую фору что КБ, что НАП дали, что диву даешься - А ведь запросто по-настоящему всех без штанов могли-бы оставить..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик