icewolf7 писал(а): ↑03 окт 2021, 01:45
Интересно насчёт КАвЗ-ов DiP и SSM. При создании моделей, видимо, какие-то нехорошие любители, которые "не в теме", нашептали ложную информацию профессионалам, которые "в теме", поэтому в обоих случаях получилась чехарда с молдингами. Но в случае с DiP получается, что сначала обл... ошиблись "профи", а потом уже весь форум проспал несоответствие некоторых деталей временному периоду выпуска машин.
Ещё пример. Газовозы СТБ1-52 DiP. Если бы они появились в продаже сразу в том виде, как они выглядят на фотографиях времени разработки, с достаточно грубой решёткой и баллонами? Покупатели расхватали бы их в одночасье или, почесав бы репу, отказались от покупки? Это к тому, стоит ли вообще показывать модели в разработки и предсерийные образцы.
Получается, что есть разные примеры, как пользы от такой политики компании, так и почти нулевого результата. Но, по-моему, конструктивный диалог всё-таки лучше, чем его отсутствие. В первом случае, если ошибки в модели проспали все - и профи и обычные форумчане, можно всё валить на невнимательность форумчан.
Положение молдингов нам было известно заранее: мы сделали унификацию, абсолютно оправданно. Объясню почему: большинство покупателей знают КАвЗ-685. И все. Никаких молдингов, никаких других вариантов - это второстепенно уже! После того, как модели вышли и появилось обсуждение, конечно, многие узнали новое для себя, включая то, что интересующая версия - КАвЗ-685М имеет другую крышу и кучу других отличий.... Но, это все отличия для знатоков, иногда можно что-то унифицировать, чтобы хоть как-то это сделать!
А Москвич - вы не видели предсерийку. А мы знаем одно, что все, кому удалось подержать модель в руках, спросили, почему не стали делать????
Баллоновозы - решение принималось не из-за реакции форума, у нас много больше и фотографий и другой информации было и есть.
Просто со временем и опытом приходит понимание некоторых моментов, которые даже и обсуждать не стоит.
Но, ни в коем случае не хочу сказать, что обсуждение не надо. По возможности, - желательно. Но, только по возможности. С уважением и к обществу и к разработчику, так как "художника обидеть легче". И да, художник видит всегда иначе.