Вы это сейчас на полном серьезе? Лично мне, сегмент марки Ауди понять нереально. По деньгам вроде премиальный сегмент, по качеству отделочных материалов, чуть лучше Соляриса. В обслуживании дорога. На вторичном рынке через 2 года теряет 50%, особенно это касается А6. В России, из всех премиальных марок, просела сильнее всех, по продажам. Насчет внешности согласен: самые классические седаны во всем понимании этого слова.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Конечно серьезно. О материалах впечатление создается, когда садишься в нее в автосалоне. Все настолько продумано, красиво и приятно на ощупь. Но не пользовался Ауди никогда.alex1987 писал(а): ↑12 фев 2018, 18:59Вы это сейчас на полном серьезе? Лично мне, сегмент марки Ауди понять нереально. По деньгам вроде премиальный сегмент, по качеству отделочных материалов, чуть лучше Соляриса. В обслуживании дорога. На вторичном рынке через 2 года теряет 50%, особенно это касается А6. В России, из всех премиальных марок, просела сильнее всех, по продажам. Насчет внешности согласен: самые классические седаны во всем понимании этого слова.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Поздравляю с пополнением. Внешне красив, но я жду 250.59)
На самом деле, немцы, мне нравятся, в классических седанах: нынешняя Джетта, Пассат, А4. Внешне чисто классические седаны, без азиатских мотивов, строгие и консервативные. Но для себя сделал вывод, что седан- это непрактично, да, комфортно, но не практично.
В данный момент не готов сделать шаг вперед, а именно, к полноценному рамному внедорожнику. Периодически хочу "прадика", но и жаба душит, столько денег за машину отдавать, да и езжу 90% процентов времени по городу, а это не его среда. Так что пока пусть остается все так как есть.
Это у тебя взросления, а мне жена говорит, что это старость: стал вредным, привередливым, то ему не то-это ему не такSubamaniac писал(а): ↑12 фев 2018, 21:00Соглашусь с тобой в этом, тоже ловлю себя на мысли, что все безлики, а глаз все чаще цепляется за авто прошлых лет (а может это особенность взросления? ). Даже консервативные немцы, с каждой новой моделью все больше и больше уподобляются азиатским производителям. Для себе, на данный момент, выбрал VW. Марка которой доверяю и которая меня устраивает по соотношению цена-качество и эмоциональная составляющая. Может еще посмотрю на Skoda, но это, по сути, те же яйца...

В данный момент не готов сделать шаг вперед, а именно, к полноценному рамному внедорожнику. Периодически хочу "прадика", но и жаба душит, столько денег за машину отдавать, да и езжу 90% процентов времени по городу, а это не его среда. Так что пока пусть остается все так как есть.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
По качеству отделочных материалов Шкода фабия на голову лучше соляриса. А рынок у нас это... Короче страна не законов, а обычаев. Когда гнилые 15 летние крузаки с 7 владельцами продаются за 1.2 ляма понять этот рынок очень сложно.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Согласен, Фабия по материалам лучше, но как-то не пошла она, по-моему ее сейчас не продают вовсе. Но в бюджетных машинах, важно не только качество отделочных материалов. А насколько помню, в ней был чудо мотор 1.2л, годов 70-х
А Крузак, на вторичке стоит дорого, а все потому, что хорошая добротная машина, я имею ввиду по надежности. А всякий ширпотреб, типа Соляриса, надежной машиной назвать можно с очень большой натяжкой-это я Вам, как владелец этой машины говорю. Ездит на ней жена, но все обслуживание, как Вы понимаете на мне.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Она пошла, но потом случился обвал рубля, да и седаны у нас традиционно любят больше. А крузак, конечно машина добротная, но не вечная и не стоит она этих денег, что за неё просят на вторичном рынке.alex1987 писал(а): ↑12 фев 2018, 22:28Согласен, Фабия по материалам лучше, но как-то не пошла она, по-моему ее сейчас не продают вовсе.
А Крузак, на вторичке стоит дорого, а все потому, что хорошая добротная машина, я имею ввиду по надежности. А всякий ширпотреб, типа Соляриса, надежной машиной назвать можно с очень большой натяжкой-это я Вам, как владелец этой машины говорю. Ездит на ней жена, но все обслуживание, как Вы понимаете на мне.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Я бы не сказал, что Солярисов седанов, существенно больше, чем хэтчбэков. Тут же как, раз просят такие деньги за Крузак, и кто-то его покупает, значит цена реальна. Для Вас и для меня, эта цена за него кажется заоблачной, а для настоящих джипперов, вполне нормальная, которые все равно будут его переделывать. А то что он гнилой, так пофиг, все равно будет весь помят и покоцан.
Я так понимаю, что они нас не поймут, когда мы модельку пожарки покупает за 9тр))
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Ну наверно всё таки существенно больше, раз в новом поколении кузова хэтчбек вообще не предусмотрено. А лэнд крузер да... с возрастом только дорожаетalex1987 писал(а): ↑12 фев 2018, 22:43Я бы не сказал, что Солярисов седанов, существенно больше, чем хэтчбэков. Тут же как, раз просят такие деньги за Крузак, и кто-то его покупает, значит цена реальна. Для Вас и для меня, эта цена за него кажется заоблачной, а для настоящих джипперов, вполне нормальная, которые все равно будут его переделывать. А то что он гнилой, так пофиг, все равно будет весь помят и покоцан.
Я так понимаю, что они нас не поймут, когда мы модельку пожарки покупает за 9тр))

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Новую Фабию у нас продавать не будут из-за того, что у нас выпускают более дешевый Рапид. Сама Фабия - очень хороший автомобиль, движки были разные, не только 1,2.alex1987 писал(а): ↑12 фев 2018, 22:28Согласен, Фабия по материалам лучше, но как-то не пошла она, по-моему ее сейчас не продают вовсе. Но в бюджетных машинах, важно не только качество отделочных материалов. А насколько помню, в ней был чудо мотор 1.2л, годов 70-х
А Крузак, на вторичке стоит дорого, а все потому, что хорошая добротная машина, я имею ввиду по надежности. А всякий ширпотреб, типа Соляриса, надежной машиной назвать можно с очень большой натяжкой-это я Вам, как владелец этой машины говорю. Ездит на ней жена, но все обслуживание, как Вы понимаете на мне.
AUDI - сегодня не очень понятная марка, качество лучше, чем было когда-то, но продажи хуже, чем Мерседес и БМВ.
С другой стороны, кому-то нравится, значит надо.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Ауди и Пассат – типичные "фирменные" машины в Германии, из них автопарки многих фирм состоят, и фирмы сотрудникам по какому-то там лизингу дают попользоваться (например, это идёт как неофициальная надбавка к зарплате), через пару лет меняют потом на следующую модель. Это хороший рынок, вполне возможно, что уже его одного хватает, чтобы производство оправдывалось.DiP Models писал(а): ↑12 фев 2018, 23:50...AUDI - сегодня не очень понятная марка, качество лучше, чем было когда-то, но продажи хуже, чем Мерседес и БМВ.
С другой стороны, кому-то нравится, значит надо.