Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы раздела грузовые
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Общие вопросы раздела грузовые
на моей практике, если готов предпромышленный/тестовый образец, любые изменения в деталировке, исполнении деталей, геометрии и прочие корректировки выливаются в дополнительные затраты (заказчика)... Конечно, А.А. не будет вписывать эти затраты в итак высокую цену изделия, таким образом, рентабельность этой модели снизится. Могу ошибаться - делюсь своим опытом
			
									
						Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Общие вопросы раздела грузовые
Компромисс есть - пластик. А у нас есть не иллюзорные шансы получить именно его.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3629
 - Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
 - Репутация: 49
 - Благодарил (а): 2100 раз
 - Поблагодарили: 2646 раз
 
Light
Общие вопросы раздела грузовые
Убрать его с 157 и установить на 131... Вряд ли. Тут нужно урезать ширину на 1мм, в высоту может 2. Если это сложно в фабричных условиях или несёт катастрофические потери, то тогда и обсуждать нечего.
На фото не видно, но внешние нижние углы на крыльях должны быть немного скошены.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Общие вопросы раздела грузовые
На обсуждаемом экземпляре решетки - пайка.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3629
 - Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
 - Репутация: 49
 - Благодарил (а): 2100 раз
 - Поблагодарили: 2646 раз
 
Light
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Общие вопросы раздела грузовые
Ну это к вопросу о трудозатратах. Ясен фиг, это геморрой для фабрики. Конечно, я не знаю точно, но мне кажется фиг А.А. их в серию запустит. Надеюсь, что ошибаюсь.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 892
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
 - Репутация: 65
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 11388 раз
 - Поблагодарили: 1837 раз
 
СМЕРШ
Общие вопросы раздела грузовые
Тут, как говорится, сказал "А", говори и "Б". Мы же понимаем, что эта деталь не только на "Амур", но и на 131-й, на многие годы и модификации. И раз, уж, решили делать, то сразу делать правильно, чтобы избежать гундежа и ковыряния в ране в течении многих лет. А что это будет происходить - можно не сомневаться, примеров достаточно. Какие бы доп. затраты это не влекло, это всего две детали, размер которых нужно скорректировать, сдаётся, без внесения изменений в технологический процесс.
С уважением, Андрей
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Общие вопросы раздела грузовые
Это даже не предсерийная сборка, наверняка еще ни кто и ни чего не решил. Ни завод, ни DiP.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 892
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
 - Репутация: 65
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 11388 раз
 - Поблагодарили: 1837 раз
 
СМЕРШ
Общие вопросы раздела грузовые
Исходя из элементарной логики - если на предпредсерийном образце эти решётки стоят, значит вероятность запуска их в серию существует, и сейчас, как-раз, момент для внесения всех изменений.
С уважением, Андрей
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
 - Репутация: 136
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 7465 раз
 - Поблагодарили: 2462 раза
 
Игорь64
Общие вопросы раздела грузовые
Так это наверно единственно приемлемый вариант. Даже я, кривыми руками, паяю пару решеток (из заготовок Петрограда или Ессентуков) на 131-й не более 15 минут. Для фабрики это наверно еще быстрее. И какой размер паять не имеет значения. Но лучше сделать чуть поменьше, чем есть сейчас.
P.S. На фото мое творчество из травления Игоря (Ессентуки)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Игорь!
			
