Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тоже сейчас увидел. Ценник в 2600 правда, что в 2,5 раза дешевле. Но, цвета по фотографиям - не удачные. Хотя, если диски того же цвета, что у мусоровоза, то более-менее. Больше не гофрированный шланг расстраивает, гигантский шов на самом видном месте и покраска, которая смотрится, словно с неокрашенными пластмассовыми деталями. Сколько там их ещё, 7 надстроек осталось?
Интересно, 500-е МАЗы будут такие же?
Интересно, 500-е МАЗы будут такие же?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю, что копирование там только идеи выпуска такой модели. Достаточно примеров, когда даже более сложные модели они делали самостоятельно, тот же мусоровоз. Если есть основание считать иначе, то какие именно узлы были скопированы? Обычно это отмечается, когда они скопированы так же неправильно, с ошибкой.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Это атрибут промышленной модели, которая адаптирована к поточному многотиражному выпуску. Видимо, не получается сделать иначе, потому что они не используют смолу.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Все дело в том, что и отношение покупателей соответствующее: "Ура! Плевать на все, если цена устраивает"...

Вот только вчера прочитал сообщение одного из завсегдатаев мини-форума на МК: "а где ты видел модели нормально качества и по адекватным ценам ? Под это определение подходит только Костромские модели и ТОЛЬКО старый НАП"... конец цитаты... и не только цитаты, но и зравого смысла.
Другой известный писатель оттуда-же уже гневно трясет кулаками на подорожавший НАП, который до этого у него был поставщиком идеальных моделей, а теперь моментально превратился в изготовителя "поделок, в общем-то, убогонького качества"... (и что примечательно, довольно подробный и внятный ответ человека НАПа о том, откуда растут ноги у цен, сей писатель просто проигнорировал: (цитата его-же ниже) "Напушкины ответы... в которых так и не прозвучал ответ на вопрос о грубом нарушении принципа цена - качество.." (плакать или смеяться - решать вам)
Итого в сухом остатке видим, что рынок формируют люди с подобным складом, укладом и как хотите это называйте.. Отсюда и отсутствие какой-либо мотивации для производителей, выпускающих модели "по адекватной цене" что-то менять в своих подходах к продукции
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На судебную статью похожа формулировка

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1566 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Все получается, если хотеть. Как раз на синем привел примеры этих решений, которые найдены и использованы на других моделях ими самими же. Продублирую картинки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну, членение на части можно было выполнить иначе. На ряде Костромских моделей так и есть.
Я не против модели. Сделали дешевле - отлично, но, могу ошибиться, перенеси они шов на уровень пеналов, было бы не хуже.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3498
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5235 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Интересно, что принимают эти граждане ? Но нужен им, по моему сугубо личному мнению, галоперидол внутревенно...

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1452 раза
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Безусловно и они виновны в нынешней деградации, ровно так же как и те, кто подмял под себя весь рынок, занимает все ниши и реализовывает чужие идеи и проекты.
Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7419 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А какое может быть прозрение, если некоторые коллекционеры и журналке рады. Каждый берет по доходу. Кто то весь Сарлаб и ДИП покупает, а кто то журналку через раз. Кто то берет одну модель в месяц и рад, кто то десяток и недоволен. Я рад, что есть выбор. Но Кострому, предпочитаю в китах или на распродаже для доделок-переделок-перекрасов. Да и от китов ДИП не отказывался...Дмитрий_89 писал(а): ↑23 ноя 2018, 18:31Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю те кто набрал их тонны, уже вряд ли станет что то менять. Если только "прозрение", что дешевле просто не покупать модели.Дмитрий_89 писал(а): ↑23 ноя 2018, 18:31Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?