Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#881

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 апр 2020, 09:56

Deniska9384 писал(а):
20 апр 2020, 18:51
Позвольте не согласится. Да, она несколько обидно упрощена - Ручки и поворотники. Но в остальном она на уровне кабины со спальником. Как по детализации (остекление, оптика, зеркала, дворники и тд) так и по идеальной геометрии и соотв наблюдается полная приемственность семейству, в тч и с УРАЛ 4322., тк нет расхождений по унифицированным элементам., что для меня например архи важно. У ряда моделей с этим огромная проблема.
И говоря о безобразии - отлитые ручки гораздо меньшее зло, чем та же неправильная решетка или неверный капот и т.п
Можете не соглашаться, на демократию и плюрализм мнений целую страну поменяли, нужно же результаты этого обмена хоть как-то использовать :yes:

И я рад, что дневная кабина вам нравится. Моя проблема с ней в том, что, делая одну из самых важных советских кабин, Кострома пожадничала и сделала её сразу журнальной. Она может быть верной геометрически, но она останется журнальной и в дорогом исполнении ССМ, и в исполнении АИСТа. И именно это в ней безобразно - безобразное отношение Костромы к покупателю. А я не хочу, смотря на модель, знать о том, что тот, кто сделал модель, ко мне безобразно относится. В мыслях он это может, конечно, делать, но рамки приличия должны быть соблюдены.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5070 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#882

Непрочитанное сообщение Виктор » 30 апр 2020, 13:41

fb43 писал(а):
30 апр 2020, 09:56
. И именно это в ней безобразно - безобразное отношение Костромы к покупателю.
Совершенно с Вами согласен, коллега. Но жаль, что до на него мнения Костроме безразлично. Продажи идут. Люди берут.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#883

Непрочитанное сообщение vady » 30 апр 2020, 16:37

fb43 писал(а):
30 апр 2020, 09:56
Она может быть верной геометрически, но она останется журнальной и в дорогом исполнении ССМ, и в исполнении АИСТа
Не совсем соглашусь. Правильная геометрия - это основа любой коллекционной модели. Плюс качественная окраска, проработка того, чего нет на "журналке". Плюс тираж.
А всякие ручки отдельными деталями и т.п. - это уже на усмотрение производителя.
Ну кто скажет, что Minichamps это журналка (дворники пластик), или регулярные IXO с травлеными дворниками, но без ручек отдельными деталями?
Другой вопрос, что конечно, хотелось бы видеть дневную кабину с такой же детализацией, как у спальной. Но, увы :(
P.S. Мне кажется, что когда будут какие-то интересные надстройки с дневной кабиной (миксер, подъемник и т.п.), то это отвлечет от ее упрощений.
P.P.S. Вот этих надстроек и жду. Не взял пока еще ни одного КамАЗа от костромы.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#884

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2020, 10:29

ЕЕЕ! "Моноцветики"! :)
Тантал форева! :D
nfwsfwb6sbnedg7oal.jpg
8vpy9ahlbjiiwwvl9f.jpg
Что-то прямо реально хочется этих РАФиков в исполнении ДИП на полочку в разных цветах и вариациях (от одноцветных-бы тоже не отказался!)
PS Тока, плиз, никакой смолы.... :nono:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#885

Непрочитанное сообщение non62 » 03 май 2020, 11:22

Ikarusnik писал(а):
03 май 2020, 10:29
Тока, плиз, никакой смолы....
Поднапрягает "толстостенность"?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 11
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#886

Непрочитанное сообщение Dionis » 03 май 2020, 11:23

Ikarusnik писал(а):
03 май 2020, 10:29
PS Тока, плиз, никакой смолы....
А я бы и из смолы не отказался :bebe:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#887

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2020, 11:38

non62 писал(а):
03 май 2020, 11:22
Поднапрягает "толстостенность"?
ага... еще "ровность" окон можно посмотреть на Крим.лаборатории той-же.. по мне - достаточный аргумент против
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10927 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#888

Непрочитанное сообщение mifilya » 03 май 2020, 11:48

Ikarusnik писал(а):
03 май 2020, 10:29
ЕЕЕ! "Моноцветики"! :)
Тантал форева!
У меня был такой зелёный в 80-е :bebe:
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 11
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#889

Непрочитанное сообщение Dionis » 03 май 2020, 12:04

Боюсь, не дождёмся в металле от ДИПа. Хотя, Аурус же показал отличный результат продаж...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#890

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2020, 12:27

я просто анализирую (поправьте, где я "в прелести"):
- ценовой диапазон моделей легковых авто (и однообъемников со сходными размерами) - от 70-80 ЕВРО до бесконечности.
- ценовой диапазон моделей того-же типа в DIECAST - от 5 ЕВРО (ну хорошо, "орешки" не будем считать - возьмем 20 ЕВРО :D ) и до... а вот заоблачных цен у моделей из сплавов лично я встречал ("вторичку" с ее "понятиями" не беру)

Вопрос - в чем подвох? У смолы дешевая оснастка, но дорогой материал, квалификация технологов, наверное, требуется огого... а что еще-то? Откуда "вырастают" такие цены?
Тиражи "металлических" моделей отбивают огромные затраты на пресс-формы слихвой, при этом, цены могут держаться на вполне адекватном уровне... опять вопрос - в чем подвох?

Я это к чему - если производитель, грамотно подобрав модель на фоне "конъюнктуры", рассчитав ее дальнейшую "жизнь" (возможные тиражи, схемы цветов, ценовые рамки и тд,) в общем, составил, как это модно говорить "дорожную карту" проекта, а потом не пожалел втюхать в пресс-формы большие средства, то на выходе может иметь вполне рентабельную модель с невысокой продажной ценой
Дело в том, что дорогие смоляные модели будут у нас однозначно покупать значительно меньшее количество людей (добавим к этому традиционную непопулярность смолы среди покупателей), более дешевые-же модели DIECAST со сходной деталировкой и общим уровнем изготовления будут пользоваться значительно большей популярностью - соответственно, бОльшие тиражи окупятся быстрее... Ассортимент будет расти, покупатели будут покупать "продолжение банкета"....
В общем, такой ход мыслей
:?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»