Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#861

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 апр 2020, 21:37

alex1987 писал(а):
19 апр 2020, 21:27
С КАМАЗами "беда-печаль"
да в чем-же "беда-печаль", я не пойму???? :comando:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#862

Непрочитанное сообщение amigo_s » 20 апр 2020, 07:53

Ikarusnik писал(а):
19 апр 2020, 21:37
да в чем-же "беда-печаль", я не пойму????
Ранние кабины без спальника у Костромы вышли упрощённые, т.к. делали их в период дорогого доллара. В результате заодно с кабиной отлиты ручки дверей, повторители, огни автопоезда. Про корректировки форм постфактум в сторону улучшения детализации речи не идёт, отсюда и надежды на ДИП. Уж он-то упрощать такие вещи вряд ли будет, да ещё и наоборот, добавит деталей. :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#863

Непрочитанное сообщение alex1987 » 20 апр 2020, 09:17

Ikarusnik писал(а):
19 апр 2020, 21:37
да в чем-же "беда-печаль", я не пойму????
"Беда-печаль" заключается в том, что кабина без спальника, получилась по детализации, очень похожа на "журналку": отлитые огни автопоезда, поворотники, ручки дверей, и все это намазано краской, а исполнение щитков, около фар головного света. Вы считаете-это достойный уровень исполнения современной модели? Практически все интересные надстройки, как раз с дневной кабиной-это коммунальная техника, которой не счесть, самосвалы, всевозможная строительная техника. Сколько надстроек сделала Кострома на КАМАЗах? раз-два, да обчелся, как думаете почему? Я веду речь только о советском КАМАЗе. Я предполагаю, что самыми интересными, для коллег по хобби, являются 5511, 5320, 5410, 4310 и их надстройки
Какая бы геометрия не была идеальной, а если модель, аля Элекон, то она интересна очень немногим.
Можно посмотреть на КО-505, о оценить исполнение емкости, скорее всего, коллеги получают удовольствие от щели по всей длине.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#864

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 апр 2020, 10:17

alex1987 писал(а):
20 апр 2020, 09:17
Вы считаете-это достойный уровень исполнения современной модели?
Коллеги, у меня нет каких-то приличных слов, чтобы дать определение, как многие стали относиться к моделям и какие требования стали предъявлять производителям..
Ручки на кузове, щитки.. не так сделали .. зажрались - это самое "нежное", как я могу вот такое отношение охарактеризовать
Да, можно делать, как коллега выложил в ссылке, но это НЕ КОНВЕЙЕР! - вы своим "конструктивом" подстегиваете переход моделей в тот ценовой сектор, где они (модели) станут вообще недоступными большему количеству покупателей
Если вы, коллеги, можете себе позволить "отстегнуть" на три модели ICV или четыре DIP в месяц, то я только могу порадоваться за ваше благосостояние, но не надо, пожалуйста, усугублять и так дрянную ситуацию с моделями на рынке - модели ССМ уже стоят почти неподъемных денег, ДИП вообще "улетает" за пределы приличия по ценам, а вы все простите, просите, простите... Да, ручку и огни автопоезда можно приделать не за дорого, но потом-же будут еще "ножки", "сапожки" и прочие "дристочки" - пределов совершенству нет - я очень хорошо знаю по себе, как быстро забывается все, что "наворотили" - и начинается снова: "а вот-бы еще педальку добавить к модели, а то "бедненько" без нее как-то"... (да одни стенания по поводу решетки на ЗИСах от ДИП вспомнить! "Надо-бы травленую (паяную, надо думать) сделать, а то "грубоватенько"!)

я считаю, что у КАМЗов ССМ ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ, несмотря на ручки-дрючки - у многих производителей из-за бугра, которых у нас не принято "склонять", на ура принимаются модели и с ручками на кузове, и с окрашенной светотехникой, выполненной в виде рельефа и многими прочими мелочами, которые "не достойны уровня исполнения современных моделей"

Я прошу прощения за такой тон, но наболело уже - наши люди просто не хотят принимать то, как есть - им обязательно хочется чего-то эдакого (но желательно не дороже......)

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
amigo_s писал(а):
20 апр 2020, 07:53
Уж он-то упрощать такие вещи вряд ли будет,
помните, что "упрощений не будет" всегда стоит денег...
Олег - будете КАМАЗы покупать за 12-13 тысяч?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#865

Непрочитанное сообщение NickNickls » 20 апр 2020, 10:54

Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 10:19
Да, ручку и огни автопоезда можно приделать не за дорого
Ну если можно, то почему перестали это делать ? Элементарные вещи же: огни, ручки, эмблему не декалью. Покрасить нормально и в адекватные цвета. ССМ периода МАЗов 200х и ЯАЗов и ССМ сегодня- две большие разницы. На лицо деградация. Уровень исполнения моделей падает, а цена растет. Давайте тогда сразу все сделаем на уровне журналки - все будут довольны.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#866

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 апр 2020, 11:03

NickNickls писал(а):
20 апр 2020, 10:54
Ну если можно, то почему перестали это делать ? Элементарные вещи же: огни, ручки, эмблему не декалью. Покрасить нормально и в адекватные цвета. ССМ периода МАЗов 200х и ЯАЗов и ССМ сегодня- две большие разницы. На лицо деградация. Уровень исполнения моделей падает, а цена растет. Давайте тогда сразу все сделаем на уровне журналки - все будут довольны.
Вопрос, ведь, не в том даже "почему", а в том, что "раз перестали, то подайте нам ДИП!"..
Думаю, "деградация" - это прагматичный расчет из-за меняющейся ситуации с китайцами, чтобы удержать тот ритм выпуска моделей - не комментирую такие решения - оставим это на совести производителя, но альтернативы я не вижу
Представьте - вот ДИП сделал КАМАЗ... Но чтобы это было интересно самому производителю, нужны будут тиражи, нужны надстройки, комбинации итд, итп... Купят-ли все, кто сейчас просит "сделайте нам...!" ВСЕ эти модели? Очень не уверен, так как цены будут вызывать задумчивость и делать "просящих" очень разборчивыми... Вот этот цвет куплю, вот эту надстройку наверное, а все остальное - не знаю (а скорее всего нет)
ЗИЛы - не показатель - цены на КАМАЗы будут выше - ситуация поменялась, возврата даже в те не очень "хлебные" времена, когда делались ДИПовские 130-е не будет, будут другие цены, другие подходы производителя, чтобы не "вылететь в трубу" с удовлетворением всех пожеланий "хотящих"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#867

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 20 апр 2020, 11:09

Уже не первый раз (и не первый год...!) могу сказать:-''каждая отдельная деталь модели только добавляет сборщикам дополнительных сложностей
и проблем, т.к. время на сборку модели ограничено условным временем...!"

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#868

Непрочитанное сообщение NickNickls » 20 апр 2020, 11:12

Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 10:19
Если вы, коллеги, можете себе позволить "отстегнуть" на три модели ICV или четыре DIP в месяц
Я вот не могу- у меня нет ни одной модели ICV или чего-то подобного. И ДиП я не могу покупать все что делают, максимум 2-3 модели в пол года. Но это ведь не повод требовать снижения качества и цены, чтоб лично я смог купить себе в два раза больше моделей. Если ДиП перестанет быть ДиПом, то думаю его вообще перестанут покупать: второй ССМ нафиг никому не нужен. Да и кто сказал, что хобби должно быть дешевым... Да же в Союзе модельки стоили приличных денег.
Да я вот не прошу КАМАЗ у ДиПа, понятно что в современных реалиях не до него, но от этого КАМАЗ от ССМ лучше не станет.
Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 11:03
умаю, "деградация" - это прагматичный расчет из-за меняющейся ситуации с китайцами, чтобы удержать тот ритм выпуска моделей - не комментирую - это на совести производителя, но альтернативы я не вижу
ну отлично, я после этой смены парадигмы практически перестал покупать их модели. И если почитать "синий", то и не я один. Но это лично их персональное дело конечно и их бизнес, им виднее. Если большинство удовлетворяет такой уровень, то значит все правильно сделали.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#869

Непрочитанное сообщение alex1987 » 20 апр 2020, 11:17

Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 10:19
Ручки на кузове, щитки.. не так сделали .. зажрались - это самое "нежное", как я могу вот такое отношение охарактеризовать
Конечно зажрались. Модели-это не хлеб, без которых жить невозможно. Поэтому каждый вправе выбирать, то что нравится ему. Кому-то нужно количество, кому-то качество.
ССМ идет своей дорогой: сделали простенькую модель культового грузовика, и модели не распроданы-практически все в наличии, а вышли они давно. У ДИПа вышел ЗИЛ-130, и практически все продано. Вот Вам и ответ, что хотят коллекционеры. Модели ДИП, выходят очень нечасто, поэтому купить один раз в 3 месяца, модель за 10тр, не составит труда.
Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 10:19
Да, ручку и огни автопоезда можно приделать не за дорого, но потом-же будут еще "ножки", "сапожки" и прочие "дристочки" - пределов совершенству нет
Пределу совершенства нет-тут спорить бессмысленно, но на сегодняшний день, у моделей ДИП, хорошее соотношение цена\качество, во всяком случае для меня. Никто не требует от ДИПа, исполнения ICV. И самое важное: А.А. общается с своими покупателями, и видит, что хотят коллекционеры.
Приделать на модель можно все, но по-моему, Вы, сами любите модели без каких либо изменений, так сказать, чтобы соответствовали артикулу.
Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 11:03
Вопрос, ведь, не в том даже "почему", а в том, что "раз перестали, то подайте нам ДИП!"..
А кого тогда подавать? НАП?
Все прекрасно понимают, что модели-это бизнес, который должен приносить деньги. Какой грузовик сейчас на это способен для ДИПа?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#870

Непрочитанное сообщение amigo_s » 20 апр 2020, 11:56

Ikarusnik писал(а):
20 апр 2020, 10:19
помните, что "упрощений не будет" всегда стоит денег...
Олег - будете КАМАЗы покупать за 12-13 тысяч?
Я же не говорю про "полный фарш", как на 4326, где ещё и интерьер "будки" сделан.
Просто нужно выбрать момент, когда доллар не по 80-90 рублей, чтобы запустить сложную модель в производство. Я так думаю :buba:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»