К нам нельзя, получим еще смешнее. Саратов и Элекон уже всех обхохотали. Цена это не разговоры, а чистая экономика. Доляры потолстели в двое, сборка тоже денег просит. Много конечно чего хочется, но на вещи нужно смотреть реально. Если бы был спрос отвечающий производсту, то неужели бы не проявилось предложение со всякими прибамбасами. Возможно когда нибудь и подрастет технологичность моделей, но пока едим что есть. Кушали же раньше ремейки и прочее, рады были.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вы забываете, что все, что в Вашей фразе "производится, включая настоящие автомобили и электронику" как правило, является обычным выносом производственных линий КРУПНЫХ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ в целях улучшения логистики и снижения других издержек...
Но даже, если эти компании не иностранные, все равно, специфика производства моделей коренным образом отличается от указанного примера. В нашем случае продукция производится на ОЕМ фабриках, на по большей части на арендованном оборудовании, при минимальных ставках кредитования, налоговых льготах на ведение производственного бизнеса, наличии (пока еще) дешевой рабочей силы...
Заказчик с нашей стороны НЕ НЕСЕТ затрат на содержание наемных рабочих, аренду площадей, оплату электричества, уплаты налогов на бизнес и воздаяния всяческим службам, создающим помехи условия для работы предприятий МАЛОГО БИЗНЕСА...
считаем, анализируем, делаем аргументированные (а не основанные на фантазиях) выводы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7419 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Более чем понятный и развернутый ответ!!! Профессиональный, по моему мнению. Спасибо!Ikarusnik писал(а): ↑12 ноя 2018, 20:51В нашем случае продукция производится на ОЕМ фабриках, на по большей части на арендованном оборудовании, при минимальных ставках кредитования, налоговых льготах на ведение производственного бизнеса, наличии (пока еще) дешевой рабочей силы...
Заказчик с нашей стороны НЕ НЕСЕТ затрат на содержание наемных рабочих, аренду площадей, оплату электричества, уплаты налогов на бизнес и воздаяния всяческим службам, создающим помехи условия для работы предприятий МАЛОГО БИЗНЕСА...
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Я нет! А вы знаете? Просветите.Deniska9384 писал(а): ↑12 ноя 2018, 20:40И сколько надо лет и в каких объемах производить и продавать модели, чтоб хотя бы один станок для литья окупился знаете?
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"Кострома" наносит ответный удар НАПу.
Представитель SSM на своем форуме анонсировал:
ПМЗ-2 и ПМЗ-1
"совпадение? не думаю..." © Киселев
Тем более, что со слов представителя:
От себя могу отметить, что ряд элементов на показанных версиях, выполнен интереснее, нежели ранее анонсированные модели НАП.
Но и своих "косяков" хватает. Будет в руках модель или более подробные фото - можно будет более предметно рассмотреть.
А пока, складывается впечатление, что используя две модели, плюс личное участие - и можно сделать еще более интересную модель.
Представитель SSM на своем форуме анонсировал:
ПМЗ-2 и ПМЗ-1
"совпадение? не думаю..." © Киселев
Тем более, что со слов представителя:
- Сейчас в процессе производства несколько моделей из серии ЗИС-5, которые выйдут под брендами Автоистория и Наши Грузовики.
- Не только борта. По объективным причинам пока не можем опубликовать список, но мы старались выбрать наиболее интересные. Данная серия выйдет в более дешёвых брендах.
От себя могу отметить, что ряд элементов на показанных версиях, выполнен интереснее, нежели ранее анонсированные модели НАП.
Но и своих "косяков" хватает. Будет в руках модель или более подробные фото - можно будет более предметно рассмотреть.
А пока, складывается впечатление, что используя две модели, плюс личное участие - и можно сделать еще более интересную модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7981 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И какие, если не секрет, "косяки"? Я в пожарках пас, на на ЗИС-5 очень заинтересовали :-)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Самое главное ответили на мой вопрос про Татру) Будет в нормальном цвете. Не с завода конечно, а после заводского капремонта по многим признакам, но уже гораздо интереснее, однозначно на полку!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не секрет.
Но как говорил выше: Будет в руках модель или более подробные фото - можно будет более предметно рассмотреть.
Возможно, отчет будет в виде сводной таблицы. Поскольку оба производителя "отличились", и вариант "из двух - одна": имеет право на существование.
А многие, кому важно "заполнить нишу", оставят тот или иной вариант без изменений.
Порой задумаешься: а может и не нужно предметно рассказывать, ЧТО НЕ ТАК в модели, если они и ТАК рады?..
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
... так это было логически и ожидаемо
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Там много "вкусных" анонсов. Что меня сильно порадовало из ранее неозвученного, это МАЗ-203 в начале следующего года, Татры 138\148 в работе. И конечно троллейбусы Шкода, МАЗы-500, но это уже из известного.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, МАЗ-203 должен быть точной в плане геометрии и соответствия прототипу, если я правильно понимаю, откуда у него "растут ноги"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик