Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#861

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 12 ноя 2018, 20:48

Игорь64 писал(а):
12 ноя 2018, 20:29
Так что мешает перенести производство в Россию? Только не надо разговоров, что цена модели возрастет до заоблачных небес. Много что у нас производится, включая настоящие автомобили и электронику.
К нам нельзя, получим еще смешнее. Саратов и Элекон уже всех обхохотали. Цена это не разговоры, а чистая экономика. Доляры потолстели в двое, сборка тоже денег просит. Много конечно чего хочется, но на вещи нужно смотреть реально. Если бы был спрос отвечающий производсту, то неужели бы не проявилось предложение со всякими прибамбасами. Возможно когда нибудь и подрастет технологичность моделей, но пока едим что есть. Кушали же раньше ремейки и прочее, рады были.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#862

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2018, 20:51

Игорь64 писал(а):
12 ноя 2018, 20:29
Только не надо разговоров, что цена модели возрастет до заоблачных небес. Много что у нас производится, включая настоящие автомобили и электронику.
Вы забываете, что все, что в Вашей фразе "производится, включая настоящие автомобили и электронику" как правило, является обычным выносом производственных линий КРУПНЫХ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ в целях улучшения логистики и снижения других издержек...
Но даже, если эти компании не иностранные, все равно, специфика производства моделей коренным образом отличается от указанного примера. В нашем случае продукция производится на ОЕМ фабриках, на по большей части на арендованном оборудовании, при минимальных ставках кредитования, налоговых льготах на ведение производственного бизнеса, наличии (пока еще) дешевой рабочей силы...
Заказчик с нашей стороны НЕ НЕСЕТ затрат на содержание наемных рабочих, аренду площадей, оплату электричества, уплаты налогов на бизнес и воздаяния всяческим службам, создающим помехи условия для работы предприятий МАЛОГО БИЗНЕСА...
считаем, анализируем, делаем аргументированные (а не основанные на фантазиях) выводы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7419 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#863

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 12 ноя 2018, 22:39

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2018, 20:51
В нашем случае продукция производится на ОЕМ фабриках, на по большей части на арендованном оборудовании, при минимальных ставках кредитования, налоговых льготах на ведение производственного бизнеса, наличии (пока еще) дешевой рабочей силы...
Заказчик с нашей стороны НЕ НЕСЕТ затрат на содержание наемных рабочих, аренду площадей, оплату электричества, уплаты налогов на бизнес и воздаяния всяческим службам, создающим помехи условия для работы предприятий МАЛОГО БИЗНЕСА...
Более чем понятный и развернутый ответ!!! Профессиональный, по моему мнению. Спасибо!

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Deniska9384 писал(а):
12 ноя 2018, 20:40
И сколько надо лет и в каких объемах производить и продавать модели, чтоб хотя бы один станок для литья окупился знаете?
Я нет! А вы знаете? Просветите.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#864

Непрочитанное сообщение Брат2 » 17 ноя 2018, 21:44

"Кострома" наносит ответный удар НАПу.

Представитель SSM на своем форуме анонсировал:
ПМЗ-2 и ПМЗ-1

_PMZ-2_Kostroma3 - копия (1).JPG
_PMZ-2_Kostroma3 - копия (2).JPG

_PMZ-2_Kostroma3 - копия (3).JPG
_PMZ-2_Kostroma3 - копия (4).JPG

"совпадение? не думаю..." © Киселев


Тем более, что со слов представителя:
- Сейчас в процессе производства несколько моделей из серии ЗИС-5, которые выйдут под брендами Автоистория и Наши Грузовики.



- Не только борта. По объективным причинам пока не можем опубликовать список, но мы старались выбрать наиболее интересные. Данная серия выйдет в более дешёвых брендах.


От себя могу отметить, что ряд элементов на показанных версиях, выполнен интереснее, нежели ранее анонсированные модели НАП.
Но и своих "косяков" хватает. Будет в руках модель или более подробные фото - можно будет более предметно рассмотреть.
А пока, складывается впечатление, что используя две модели, плюс личное участие - и можно сделать еще более интересную модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7981 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#865

Непрочитанное сообщение sberi4 » 17 ноя 2018, 22:47

Брат2 писал(а):
17 ноя 2018, 21:44
Но и своих "косяков" хватает.
И какие, если не секрет, "косяки"? Я в пожарках пас, на на ЗИС-5 очень заинтересовали :-)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#866

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 ноя 2018, 01:25

Самое главное ответили на мой вопрос про Татру) Будет в нормальном цвете. Не с завода конечно, а после заводского капремонта по многим признакам, но уже гораздо интереснее, однозначно на полку!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#867

Непрочитанное сообщение Брат2 » 18 ноя 2018, 09:56

sberi4 писал(а):
17 ноя 2018, 22:47
И какие, если не секрет, "косяки"? Я в пожарках пас, на на ЗИС-5 очень заинтересовали :-)
Не секрет.
Но как говорил выше: Будет в руках модель или более подробные фото - можно будет более предметно рассмотреть.
Возможно, отчет будет в виде сводной таблицы. Поскольку оба производителя "отличились", и вариант "из двух - одна": имеет право на существование.
А многие, кому важно "заполнить нишу", оставят тот или иной вариант без изменений.
Порой задумаешься: а может и не нужно предметно рассказывать, ЧТО НЕ ТАК в модели, если они и ТАК рады?..

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#868

Непрочитанное сообщение Брат2 » 18 ноя 2018, 09:57

Deniska9384 писал(а):
18 ноя 2018, 01:25
Будет в нормальном цвете.
... так это было логически и ожидаемо

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 1872 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#869

Непрочитанное сообщение amigo_s » 20 ноя 2018, 17:25

Брат2 писал(а):
17 ноя 2018, 21:44
Представитель SSM на своем форуме анонсировал:
Там много "вкусных" анонсов. Что меня сильно порадовало из ранее неозвученного, это МАЗ-203 в начале следующего года, Татры 138\148 в работе. И конечно троллейбусы Шкода, МАЗы-500, но это уже из известного. :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#870

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 ноя 2018, 19:22

Да, МАЗ-203 должен быть точной в плане геометрии и соответствия прототипу, если я правильно понимаю, откуда у него "растут ноги"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»