Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#851

Непрочитанное сообщение RVasilii » 05 фев 2022, 18:20

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 10:14
могли быть разные модификации ведущих мостов или коробок, например
вот у 250.59 трансмиссия Cs. ZF S6-90U-708, а у 250.95 Cs.ZF S6-90U-708.1... и я не знаю, что означает эта единичка
Скорее всего эта единичка означает какую то мелкую модификацию, например подшипники стали ставить от другого производителя, что немного повышает ресурс КПП, или изменён метод упрочнения шестерён... Детали остаются взаимозаменяемыми, но последнее "обновление" каталожных номеров является более предпочтительным.
Мы в парке тоже головы ломали, чем 250.59 отличается от 250.93/95, кроме отсутствия хозблока на .95 ,когда к нам поступили первые новые автобусы.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#852

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 фев 2022, 18:24

согласно таблице поставок в 1994 году в РФ было поставлено 10 машин, в 1995 - 2 машины модели 250.

На фото скорее всего одна из машин последних поставленных к нам машин
(совершенно случайно заметил ее - изначально все внимание ушло на первый план :D)
iopot8hnoxxu1xu2z5 (250.95) 1994.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10955 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Автобусы Ikarus

#853

Непрочитанное сообщение mifilya » 05 фев 2022, 18:38

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 18:24
совершенно случайно заметил ее - изначально все внимание ушло на первый план
ну это нормально :yes:
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5845 раз

Автобусы Ikarus

#854

Непрочитанное сообщение MSV » 05 фев 2022, 18:43

Ikarus250.93 писал(а):
05 фев 2022, 18:11
дак я и сам незнаю, почему....но именно две машины с такой окраской и ездили у нас.Вот одна из них, 4795.Я живу в пригороде, я часто видел летом эти две машины, когда они в лагерь возили.
Незнаю, были в Москве ли такие, но согласно фотобаса, вроде бы, где то ещё был с такой же окраской 250.93.

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:


Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
знаете, почему можно склониться к версии, что это заводская окраска?Отвечу:внутри самого автобуса цвет не красный, не розовый, а белый.
Для примера:на фототбасе есть 250.95 с бортовым 1710.Ранее эта машина была в 4 АП под бортовым 4932.
Этой 1710 сделали перекрас, но внутри то осталось белое.Допустим, машина 4835 с 4 АП, она розовая(250.93).После ликвидации 4 АП, этот 4835 перегнали в АП 1, сделали перекрас внешний....но внутри то осталось розовое.Также и с этой машиной, 4795.Внутри то белое, потому вряд ли это перекрас.
К тому же, был ещё один 250.93 в точно таком же окрасе, поступивший сюда в 1994г.Но он не в АП был, принадлежал какому то предприятию.Там уж вряд ли делали перекрас...внутри также белое.Эти два 250.93 ездили через наш пригород, возили летом и зимой, детишек в лагерь.Вот и сравнил там, когда они проезжали.
Кстати, розовый 250.93 есть и на Украине.Окрас заводской.
Окраска с наружи и окраска внутри, это не показатель. Такая формула применима лишь к гаражному перекраску.
Вы наверняка не представляете что такое кап.ремонт на специализированном предприятии, какой список работ производится.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#855

Непрочитанное сообщение RVasilii » 05 фев 2022, 19:01

MSV писал(а):
05 фев 2022, 18:43
Окраска с наружи и окраска внутри, это не показатель. Такая формула применима лишь к гаражному перекраску.
Вы наверняка не представляете что такое кап.ремонт на специализированном предприятии, какой список работ производится.
Совершенно с Вами согласен! У нас один автобус полуживой отправляли на капремонт в Венгрию, а получили на первый взгляд новёхонький автобус назад! По ощущениям было заменено всё! От ферм кузова до салона и силового агрегата. Но номер на кузове и VIN совпадал с тем, что было в документах.
Но стоило это о-о-очень дорого! Проще было несколько автобусов из ГДР взять за те же деньги.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5845 раз

Автобусы Ikarus

#856

Непрочитанное сообщение MSV » 05 фев 2022, 19:23

В своё время был пару раз в Венгрии, даже посчастливилось побывать на заводе Икарус, но сейчас не об этом. Мой Венгерский друг с завода Икарус рассказывал, что в 90е оч много специалистов ушло с основного производства на небольшие рем.заводы специализирующихся на капитально-восстановительном ремонте Икарусов. Так вот в те самые 90е и 00е эти заводы оч сильно портили жизнь основному производству. Дело всё в том, что по желанию заказчика, завод осуществлявший кап.ремонт, мог построить автобус практически с нуля и на выходе вы получали новый автобус со старыми документами. И самое главное в разы дешевле нового, построенного на самом Икарусе. Причём такие заводы более гибко реагировали и исполняли любые хотелки заказчика. Соответственно и ценник кап.ремонта зависел от перечня проведённых работ.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 239 раз

Автобусы Ikarus

#857

Непрочитанное сообщение 174ru » 05 фев 2022, 19:38

Потому что укачусь ставил три цены наверное

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#858

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 05 фев 2022, 19:48

Днепропетровск, 1997 год. На переднем плане конечно не Икарус, а троллейбус ЮМЗ. А вот слева на заднем плане случайно не тот самый бело-синий 256.74, о котором писал Дмитрий Ikarusnik? Основной цвет белый, синие борта и тонкая синяя полоса на "юбке"? Правда у этого еще стойки черные. Если год выпуска 1989 или 1990, то в 1997 вполне мог еще быть в заводской окраске.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#859

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 фев 2022, 23:26

MSV писал(а):
05 фев 2022, 18:43
Окраска с наружи и окраска внутри, это не показатель. Такая формула применима лишь к гаражному перекраску.
Вы наверняка не представляете что такое кап.ремонт на специализированном предприятии, какой список работ производится.
ну я лишь пишу за Спб.Частично представляю.У моего друга и одноклассника, отец работал во втором АП.С ним я бывал в ремзоне и в городе, и где их колонна.
Допустим, взяли и перекрасидли 250.93 из розового, в другой цвет.Но над сиденьем экскурсовода, есть в первом пассажирском сидении выступ небольшой, уж его то не перекрашивали даже при кап.ремонте.Фото потом приложу, поясню, что имею ввиду.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот и еще один такого же окраса, но с другого региона.Так что, видимо, единичные поставки были.

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Для коллеги МСВ:нашел фото для наглядного пояснения, о чем я имею ввиду.Этот 250.93 был в Алматы.И перед первым сиденьем, видна красная часть, которая пр перекрасе, либо капремонте, не перекрашивалась.Потому, либо зайдя в автобус, либо когда он откроет дверь, и было понятно, какой был первоначальный окрас.Пишу за Спб.

Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Так что, нашел автобус 4 АП, перекрашенный.С виду, будет непонятно, что за индекс, или 250.59, 250.93, 250.95....но есть одна фишка, благодаря которой и можно это узнать.Там, где со стороны улицы кнопка открывания двери передней, дак вот, при заходе в автобус слева видна розовая окраска заводская и сзади, если сесть в конце автобуса.К тому же, все 250, 256 из всех 7 парков, почти помнил по госномерам и цвету.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Кстати, первый автобус вижу с антенкой.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Retrowave_Driver писал(а):
05 фев 2022, 19:48
Днепропетровск, 1997 год. На переднем плане конечно не Икарус, а троллейбус ЮМЗ. А вот слева на заднем плане случайно не тот самый бело-синий 256.74, о котором писал Дмитрий Ikarusnik? Основной цвет белый, синие борта и тонкая синяя полоса на "юбке"? Правда у этого еще стойки черные. Если год выпуска 1989 или 1990, то в 1997 вполне мог еще быть в заводской окраске.
да, мог.У нас в Спб, было несколько таких 256.74, белосиних.Они принадлежали ЦБ, я их частенько видел по городу.Их выпуск был 1996г., как раз и была заводская окраска.Тут публиковаали фото одного такого автобуса из Спб, он Интурист был некоторое время, сейчас в музее автобусов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5845 раз

Автобусы Ikarus

#860

Непрочитанное сообщение MSV » 06 фев 2022, 00:16

Что бы вы понимали, как проходит кап.ремонт кузова хотя бы в общих чертах, вот вам наглядное фото.
На фото кузова в разной стадии работы над ними.
По этому фото хорошо видно что остаётся от родного окраса, а точнее не остаётся.
Никто и ни когда визуально не определит каким цветом был окрашен бело-голубой автобус до кап.ремонта.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»