К гадалке не ходи кострома это. Почти полторы страницы сообщений потерли из обсуждений, стал бы пожарник топить так за кого-то другого?Deniska9384 писал(а): ↑31 июл 2020, 14:47И кстати, откуда инфа, что это Костромской бренд? Из-за анонса в пятницу?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не по теме
Вы не поняли - в бренде игра двух языков - можно так: Last точка, а можно и так: Последняя tochka
а если привести к "знаменателю": последняя точка
а если привести к "знаменателю": последняя точка

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2004 раза
- Поблагодарили: 569 раз
skodnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
цена такой поделке 1000 максимум. и то не взял бы. уныло все.Юрий Ю. писал(а): ↑31 июл 2020, 17:26Все обсуждения на «синем» потерли, завели новую тему – чистую. Не нравится им правда.
Судя по критике, на модели нет живого места.
А что там у нас снизу? Не показали, стесняются.
Коллеги, а что если это не ModelPro – не ручная сборка (пенопласт совпадение), а промышленная модель?
Смотрите, стекла как на ССМвских моделях - жирные, мутные, дворники стоят в таком же стиле как на грузовых, криво поставлен задний бампер, залито краской и т.д.
Очень много косяков для того же ModelPro. Почерк ССМовский, все ССМовские симптомы.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мда, Нива - дикая кустарщина.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И вновь повторю по поводу "костромы" - ничего не могу поделать со своим ощущением (Шариковы, конечно, могут узреть в моих словах нечто злокозненное, но это их проблемы), что в политике и тактике компании - в их ассортименте, технологиях, сроках выпуска итд, итп постоянно сквозит какой-то "мессадж" и покупателям и другим брендам: "мы делаем это не просто так, а потому, что..." (а далее можно вписывать резоны - и явные и, конечно, скрытые, только как будто нарочито плохо скрытые, типа, чтобы все поняли, что модели делаются в отместку, чтобы что-то кому-то доказать, чтобы кого-то удивить, чтобы любили, уважали... в общем, обида, основанная на каких-то странных комплексах, помноженная на тщеславие - сплошное навязывание игры в царя горы с теми, кто играть не собирается)
Да только не ощущается в результатах деятельности никакой любви к своему делу (разве что, если главная цель - самоутверждение, тогда, конечно, любовь, и еще какая!)... Все как-то в пол силы, спустя рукава, суетливо и "лишь-бы вперед других" на потребу публики с поп-корном)
Не понимаю, неужели нельзя делать свое дело без этих пакостей? Неужели только такое поведение дает какие-то финансовые результаты и делает бизнес успешным?
Убежден, в долгосрочной перспективе этот производитель не будет восприниматься как "могильщик рынка масштабных моделей", но вопросы о том, почему качественных моделей больше нет обязательно будут возникать у коллекционеров..
Да только не ощущается в результатах деятельности никакой любви к своему делу (разве что, если главная цель - самоутверждение, тогда, конечно, любовь, и еще какая!)... Все как-то в пол силы, спустя рукава, суетливо и "лишь-бы вперед других" на потребу публики с поп-корном)
Не понимаю, неужели нельзя делать свое дело без этих пакостей? Неужели только такое поведение дает какие-то финансовые результаты и делает бизнес успешным?

Убежден, в долгосрочной перспективе этот производитель не будет восприниматься как "могильщик рынка масштабных моделей", но вопросы о том, почему качественных моделей больше нет обязательно будут возникать у коллекционеров..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
"Нива", конечно, долгожданная. Но — нет. Не за такие деньги. Свеж пример EVR-mini — за меньшую цену лучшее качество.
Эту взял бы из фанатизма где-то за 1,5-2 тыщи. Не может быть почти за 4 рисованной, судя по фото, светотехники и некрашенного салона.
Может потом когда не удержусь, но пока — мимо.
Эту взял бы из фанатизма где-то за 1,5-2 тыщи. Не может быть почти за 4 рисованной, судя по фото, светотехники и некрашенного салона.
Может потом когда не удержусь, но пока — мимо.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ЯкенХгар, держите себя в руках.

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Что-то, барин, вас второй день на двусмысленности и провокации тянет


Потом - это по моим расчетам, минимум, после КАВЗов... И то не факт. Диповские модели хочется сильнее и не хочется рисковать нехваткой трех копеек - вон, газовозы, ЗиМ В. И. Сталина на подходе... "Сосиски" ещё...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 804 раза
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот с этим согласен на 100%. Раньше ССМ был вполне приличный, модели было приятно брать. Последние модели оставили крайне неприятное впечатление.