Ikarusnik писал(а): ↑08 окт 2020, 21:32
Как это там? Индукция?
Это долгий хвилосохвический спор

Причем спор о мнениях, а потому достаточно безыдейный.
Потому, максимум, могу высказать свою точку зрения на фЭномЭн.
Я радостно хватал журналку до какого-то момента (и в моей коллекции дофига журналки, очень дофига). А потом она, на мой взгляд, скатилась до неприличного уровня. Тогда, например, вместо ЗиС-151 в аварийной раскраске какой-то из журнальных серий (который, к слову, не был в особом приоритете покупок) я просто взял "такой же" от DiP. В комплект к бескрылому журнальному ЗиЛ-138 (там, похоже, вся серия такая была

) таки нашел и взял 138-й от DiP.
Потом косячность и упрощения, допустимые в журналке, стали часто попадаться в "старших" линейках "Костромы" - я стал и их брать куда меньше и куда осторожнее.
Для чего выпускают журналку? Очевидно же, для получения прибыли. А если я скажу, что именно и в какой форме и каких количествах они клали на вкусы потребителей - меня забанят на три пожизненных.
Для чего покупают? Кто для чего. И кто почему. В свое время, например, мне категорически не хватало ГАЗ-66 в коллекции. Его "хоть более-менее коллекционного" не было НИКАКОГО на тот момент, нигде и ни за какие деньги. В итоге я купил какую-то игрушку с ужасной нижней частью (из-за инерционных колес) и пищалкой, которая издавала звуки при нажатии на мигалку. Рублей за 300 купил и поставил на полку. Потом купил от мастера Колесова, а этот отдал детям. Кстати, лайфхак. Если есть что-то, что выбросить жалко, а девать некуда - лучший выход это отдать детям. Потом от этой вещи даже атомов не найдешь

Про хвост и собаку это вы правильно, но зависит не от хвоста, а таки от собаки. Активных и думающих людей - меньшинство.
Не по теме
Простой пример - христианство. До революции "все" верили - не верили назло всем или верили "истово" жалкие проценты. Потому что всем говорили, что верить правильно. Потом пришли большевики и сказали, что народ обманывают и Бога нет. Кто "истово" верил - остался верить, кто не верил - остался не верить, а остальные 95% сказали "А, ну да, точно! Нас обманывали!" и пошли кричать "Гагарин по небу летал...". Потом пришла клятая перестройка и снова стали говорить, что Бог есть и обманывали большевики. Кто верил - так и остался верить, кто активно не верил - не уверовал, а если и уверовал - не потому, что ему сказали, а потому что сам пришел к соответствующим выводам. А остальные 95% сказали "Точно! Большевики плохие, нас обманывали! Пойдем верить...". И верят, что "Троица это Христос, Богородица и Николушка чудотворец" и во всякие бредни, типа "годовой свечи" или "печати ИНН".
Разруха, она в головах (с).
Про синицу мне больше нравится "Лучше синица в руках, чем утка под кроватью". Про то кто и как решает и как лучше - смотрите пример с ГАЗ-66

Хотите обратный пример? Я не купил костромской баллоновоз. Несмотря на то, что перспектива Диповского в тот момент для меня была весьма туманной.
Что до "не будет ничего кроме..." - по мне, так вы сгущаете краски. Безусловно в наше время трудно продавать дорогие модели, потому что они дорогие, а у людей или денег нет или приоритеты другие. С другой стороны, посмотрите на продажи DiP (Adler-m) и на Икарусы от КБ... Посмотрите на Моделстрой, который заанонсировал 2 или 3 милицейских мотоцикла и который, пусть и не лидер рынка, но вполне себе, похоже, неплохо себя чувствует. По мне, так если "гранды" будут чуть больше внимания уделять анонсам и популяризировать свое творчество - их ЦА неизбежно вырастет, а нестойкие, видя планы своих любимых производителей, будут ждать именно их продукт.
Вот, кстати! И у DiP и у КБ есть отличные логотипы. Почему не выпускать "мерч" типа магнитиков, футболок и календарей, которые можно как продавать желающим, так и раздавать покупателям (или отдавать за символическую цену), типа "за десятую покупку", "за очередную сотню тысяч" и так далее. С логотипами и рекламой (мы изготавливаем крутые модели с офигенной детализацией и правильной геометрией, иметь дома или в офисе нашу модель - круто и престижно). Думаю, и фанаты будут рады и информация будет расползаться, а продукция - популяризироваться. Я бы, например, и в футболке от DiP и/или КБ ходил бы с удовольствием а календарь(и) у себя на рабочем месте бы повесил.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ikarusnik писал(а): ↑08 окт 2020, 22:08
Что-же я - не могу высказать возмущение?
Дмитрий, по-моему, было бы дико скучно, если бы у всех были одинаковые мнения и никто бы не спорил и не возмущался
