...да бросьте, не интересно устраивать скадал. Вернее мало кому это интересно. Дело в другом.Dilovar писал(а): ↑19 ноя 2021, 13:10Абсолютно согласен!!! Есть просто люди задача которых не купить а устроить скандал. DIP обвиняют в избирательности и особых отношениях к ключевым клиентам - приоритетах в распределении моделей - ПЛОХО ПЛОХО орут они! Demprice/Classicbus отменил скидки и приоритетность к старым клиентам выбросил свои модели на общих основаниях ( все Мэтры выстроились в ряд - в очередь!!!) - ПЛОХО ПЛОХО орут!!!
ДиПу достаточно было четко обозначить свою позицию: в первую очередь приоритетные по их внутренним критериям клиенты, а все остальные по остаточному принципу. А не играть в очередной раз в игру: закажите только там, где собираетесь покупать, исходя из этого мы сформируем тираж. Зачем вводить людей в заблуждение. Это просто некрасиво.
А DP было бы достаточно четко сформулировать точные правила продаж до их начала. Я у них до этого ничего не покупал и как работает эта схема - мне не ясно.
Это все элементарные вещи, в них нет вообще ничего сложного. Но если задача именно создать ажиотаж у одних и дефицит у других, то да, тогда все правильно. Отличные маркетинговые ходы.