точно... за крылом не основным, а доп крылом для увеличения подъемной силы (которого у этой версии 144го, почему-то нет


точно... за крылом не основным, а доп крылом для увеличения подъемной силы (которого у этой версии 144го, почему-то нет
Это первый опытный борт. У него и фюзеляж короче, и форма крыла отличается от серийного (на фото, вероятно, момент перед вылетом в Болгарию или Ле-Бурже, так как в регулярных перевозках пассажиров он не участвовал). Ну и еще один момент: на нем стояли катапультируемые кресла экипажа.
Я поддерживаю ваши размышления, хотя и не без оговорок. Многое нужно переделывать, но не самой переделки ради. Например, ЗАЗ ДиПа приятен, но широкие массы этого не оценивают, поскольку дорого, не без слабостей, из смолы и не настолько лучше журнальных (включая бондовский от УХ), чтобы за ним была очередь. У меня есть первый вариант кузова, пожалуй, и хватит пока. Норевский 111 я уже выше вспоминал, Старт в журналке тоже вполне неплох, Юности (старая и новая) тоже вполне хороши. Как и РАФики. Будут РАФики ДиПа, возьму милицейский и скорую, но скорее из чувства солидарности с Адлером, чем из необходимости. Вот что необходимо, так это вазовская классика в металле или хотя бы в пластике. Но её нет и в дайкасте не будет, зато будут РАФики, вот тут у меня как раз и случается когнитивный диссонанс. Милицейский жёлто-синий мотоцикл под вопросом, а РАФики нет. ГАЗ-69 отодвинут подальше, а РАФики нет. Да хотя бы К-700 (без А) появился бы, но нет, будут РАФики. Наверное, все модели нужны, но некоторые нужны всё же сильнее.Barsuk72 писал(а): ↑04 апр 2018, 10:20Александр а что у г-н дона Переса неплохое?
Регулярка - переиздание журналки, у журналки строгий дедлайн, отсюда и столько косяков на моделях, чтоб вписаться в график к тому же качество упало в разы.
Сейчас вообще по ходу регулярку остановили. Все.
И еще логику не могу понять вот такую. Зачем мол модели 130 -го от ДИПа их уже мол АИСТ неплохие сделал.
Продолжим эту логическую цепочку , в качестве стеба, А зачем тогда АИСТ сделал 130 -е , когда есть неплохие и дешевые от Автопарка.![]()
Ну так применительно ко всем моделям.
Так вроде РАФики никто не обещал? Или я опять что-то пропустил?fb43 писал(а): ↑04 апр 2018, 20:53
... Как и РАФики. Будут РАФики ДиПа, возьму милицейский и скорую, но скорее из чувства солидарности с Адлером, чем из необходимости. Вот что необходимо, так это вазовская классика в металле или хотя бы в пластике. Но её нет и в дайкасте не будет, зато будут РАФики, вот тут у меня как раз и случается когнитивный диссонанс. Милицейский жёлто-синий мотоцикл под вопросом, а РАФики нет. ГАЗ-69 отодвинут подальше, а РАФики нет. Да хотя бы К-700 (без А) появился бы, но нет, будут РАФики. Наверное, все модели нужны, но некоторые нужны всё же сильнее.
А если исходить из сугубо практических соображений?fb43 писал(а): ↑04 апр 2018, 20:53
Я поддерживаю ваши размышления, хотя и не без оговорок. Многое нужно переделывать, но не самой переделки ради. Например, ЗАЗ ДиПа приятен, но широкие массы этого не оценивают, поскольку дорого, не без слабостей, из смолы и не настолько лучше журнальных (включая бондовский от УХ), чтобы за ним была очередь. У меня есть первый вариант кузова, пожалуй, и хватит пока. Норевский 111 я уже выше вспоминал, Старт в журналке тоже вполне неплох, Юности (старая и новая) тоже вполне хороши. Как и РАФики. Будут РАФики ДиПа, возьму милицейский и скорую, но скорее из чувства солидарности с Адлером, чем из необходимости. Вот что необходимо, так это вазовская классика в металле или хотя бы в пластике. Но её нет и в дайкасте не будет, зато будут РАФики, вот тут у меня как раз и случается когнитивный диссонанс. Милицейский жёлто-синий мотоцикл под вопросом, а РАФики нет. ГАЗ-69 отодвинут подальше, а РАФики нет. Да хотя бы К-700 (без А) появился бы, но нет, будут РАФики. Наверное, все модели нужны, но некоторые нужны всё же сильнее.
Поддержу коллегу.fb43 писал(а): ↑04 апр 2018, 20:53
Я поддерживаю ваши размышления, хотя и не без оговорок. Многое нужно переделывать, но не самой переделки ради. Например, ЗАЗ ДиПа приятен, но широкие массы этого не оценивают, поскольку дорого, не без слабостей, из смолы и не настолько лучше журнальных (включая бондовский от УХ), чтобы за ним была очередь. У меня есть первый вариант кузова, пожалуй, и хватит пока. Норевский 111 я уже выше вспоминал, Старт в журналке тоже вполне неплох, Юности (старая и новая) тоже вполне хороши. Как и РАФики. Будут РАФики ДиПа, возьму милицейский и скорую, но скорее из чувства солидарности с Адлером, чем из необходимости. Вот что необходимо, так это вазовская классика в металле или хотя бы в пластике. Но её нет и в дайкасте не будет, зато будут РАФики, вот тут у меня как раз и случается когнитивный диссонанс. Милицейский жёлто-синий мотоцикл под вопросом, а РАФики нет. ГАЗ-69 отодвинут подальше, а РАФики нет. Да хотя бы К-700 (без А) появился бы, но нет, будут РАФики. Наверное, все модели нужны, но некоторые нужны всё же сильнее.