Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#811

Непрочитанное сообщение дан » 22 янв 2024, 23:25

Ikarusnik писал(а):
22 янв 2024, 08:21
Коллеги, все, о чем вы говорите - это мелочи, которые решаемые
Не буду спорить о конкретике и о том, чего нет (и тем более, чего не может или может быть), говорю о том, что может выстрелить и о перспективах вообще

И все-таки, ответьте на вопрос - если дайкаст будет стагнировать и поток моделей из сплава иссякнет, какие перспективы по вашему мнению у модельного рынка? станете-ли Вы коллекционировать модели, которые будут сделаны "не на конвейере"?
И еще - раньше люди не задавались вопросами, хороши или плохи модели Вектора, Финоко или Мосхимволокно - покупали, несмотря на их конские ценники
Если бы это были мелочи, такой бизнес давно бы уже появился. Но он никогда не появится. Главная причина - громадные затраты времени и труда при невозможности продать тираж по высокой цене, которая из этого складывается. Вам несколько человек говорят об этом, пытаясь донеси, а вы опять за свое. Вы не можете это понять, потому что не собираете для себя киты. Я лично собрал их не один десяток. В качестве, которое меня вполне устраивает (к сожалению, тему моей коллекции просто удалил какой-то негодяй на этом форуме, но на зеленом есть, и я там теперь публикую свои новости). Модельпро я считаю это дело вполне удается. Ведь они весьма добротно (что бы ни говорили недоброжелатели Костромы) собирают небольшие серии из АВД. Как им удается устанавливать такую низкую цену, вот чего трудно понять. Это не 45.000 рублей, а почти в 10 раз дешевле. Еще, я не верю, что тираж ICV реализуется в заявленном количестве, там наверняка есть "мертвые души", но это маркетинг: мы никогда не узнаем правды. Думаю, продают штук 25 каждого вид, максимум. Сарлаб продает больше, но там цена в 2 раза меньше. Чтобы предлагать модели по 35-45 тысяч рублей, нужно заслужить такую репутацию и имя, как у них. А это занимает не год и не два, а 10-20 лет системной качественной работы. Если вы считаете иначе, соберите такой коллектив, как это сделал Дмитрий Кондаков, и покажите нам всем пример. В противном случае, все эти рассуждения - просто вода в ступе.
По поводу "конских ценников" на модели мастерских рубежа 20-21 века я согласиться не могу. Цена этих моделей была от 18 до 75 долларов. В среднем, 40 за грузовик, 20-30 за легковую, 50-60 за автобус. У меня остались прайс листы, если что. Да, доход в долларах за 20 лет стал у населения выше, но тем не менее, это была более разумная цена, чем сейчас (больше 300 долларов за модель легковой машины)...

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Забыл добавить, что я и так более 25 лет уже покупаю модели ручной работы. Не все подряд, но выборочно. Сейчас продолжаю выборочно покупать ICV, Сарлаб и МодельПро. Те модели, которые не выпустили в дайкасте. Что-то собираю себе из китов. Иногда приходится продавать по дешевке ручную работу себе в убыток, когда появляется тоже самое в дайкасте. Это ответ на вопрос о том, куда двигаться дальше, если дайкаста не будет.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#812

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 09:24

дан писал(а):
22 янв 2024, 23:37
Вам несколько человек говорят об этом, пытаясь донеси, а вы опять за свое.
:unknown:
да куды мне до "коллекционеров-моделистов с многолетним стажем"... правда модели выпускают не коллекционеры, а производители, ну да ладно - будем уважать опыт тех, кто "в теме" и примем их желание быть истиной в последней инстанции
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#813

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 23 янв 2024, 10:12

ЯкенХгар писал(а):
22 янв 2024, 21:01
Забрал сегодня своих. По иронии, в серии "Наши автобусы" я пока набрал больше троллейбусов
Нередко приходится слышать от коллекционеров в отношение новых моделей, типа СВАРЗ-ТБЭ-С "Тьфу, кузов пластик, был бы металл, а так, даже брать не буду". Причем не раз такое слышал и мнение, судя по всему, распространенное. На фото коллеги три модели: СВАРЗ, Киев, и ЛАЗ. Пластиковые СВАРЗ и ЛАЗ смотрятся классно, тру-дакастЪовский "Киев" на их фоне смотрится очень проигрышно. Дабы не быть голословным прикладываю фотографии. Вспоминается как в 2013 году появился шикрный пластиковый ЗИС-127 от дип-моделс, который до сих пор по моему никто не переплюнул. И в то же время были металлические классикбасовские ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 первых выпусков, замыленные, кондовые. Разница как небо и земля. Также если сравнить, например, СВАРЗ от модимио (не беря в расчет журнальные упрощения, неаккуратность покраски и прочие радости журналки) и их же "Киев", складывается ощущение, что это модели совершенно разных ценовых уровней по проработке. Не говорю, что из метала нет хороших моделей: прекрасные последние икарусы от классикбас и демпрайс тому пример, да и более старые ЛиАЗ-5256 тоже очень классно смотрятся. Но просто металл ради металла я не понимаю.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#814

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 10:28

да, согласен - тоже не понимаю, когда подобные жесткие критерии определяют покупки (хотя, что ни говори, когда модель тяжеленькая, то ощущение, что маешь вещь! :D )
корпусные детали из пластика можно делать тоньше, ажурнее (изящнее) - в принципе, мысль делать раму или основу шасси из металла совместно с пластиковым кузовом - идея хорошая (кстати, все автобусы Миничампса сделаны именно так)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

axor
новичок
новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
Репутация: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 186 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#815

Непрочитанное сообщение axor » 23 янв 2024, 10:44

Интересно, насколько снизится цена, например, на совершенно новую модель от DEMPRICE, если использовать данную технологию?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#816

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 11:10

axor писал(а):
23 янв 2024, 10:44
Интересно, насколько снизится цена, например, на совершенно новую модель от DEMPRICE, если использовать данную технологию?
думаю, не на много - все равно это будет очень дорогая фрезерованная пресс-форма
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#817

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 23 янв 2024, 11:16

Саенко Руслан писал(а):
23 янв 2024, 10:12
Тьфу, кузов пластик, был бы металл, а так, даже брать не буду
Всегда было пофиг. Хотя в данном случае отметил, что одна из моделей заметно тяжелее других.
«Киев», согласен, топорненький в своей металлической части, но почему-то очень захотелось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#818

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 11:34

Не по теме
ЯкенХгар писал(а):
23 янв 2024, 11:16
«Киев», согласен, топорненький в своей металлической части
тут все определяет конструкция (и конструкторы) и технологии (и технологи) - можно спрятать толщину кузова так, что будет очень неплохо выглядеть модель даже со сравнительно большой толщиной кузова, а можно подобрать грамотно конструкцию таким образом, чтобы толщины были не слоновьи (у машин с сильной "бочкообразностью" сечения сделать тонкие стенки без использования шиберных пресс-форм невозможно (посмотрите, например, на ПАЗ-Турист), а вот 3D-печать, кстати, позволяет изголяться с образующими внутренних поверхностей кузова)
Одно тянет за собой другое - например, толстые стенки кузова для модели типа 200го икаруса усложняют проектирование деталей стекол приемлемого внешнего вида (как ни крути, полностью от "бойниц" уйти не удается при недостаточной проработке толщин кузова (конструкторы иногда не заморачиваются и "перезакладываются" при разработке кузова, превышая намного минималки по толщине - приходится ругаться и вносить корректировки), толщина также влияет на точность деталей салона (например, при толстых стенках приходится уменьшать ширину сидений)
насчет моделей - посмотрите, как "обыграны" окна в моделях 695Н и на 677М ДП (у их прототипов разные конструкции крепления оконных проемов - исходя из этого выбраны разные технологии при проектировании деталей боковых окон - в обоих случаях получилось, по-моему, вполне ажурно
:buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#819

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 23 янв 2024, 13:13

Не по теме
Ikarusnik писал(а):
23 янв 2024, 11:34
а вот 3D-печать, кстати, позволяет изголяться
Навеяло :lol:
2024_01_13_13_14img_izismile_com_img_img15_20231109_gifs_daily_gifdump_4523_27.gif
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#820

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 13:51

:D набадяжили
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»