Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#811

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 16 апр 2021, 18:55

Gruzovikovod писал(а):
16 апр 2021, 17:33

А что обсуждать то...
Они SSM за приличные деньги адекватно сделать не могут (огни автопоезда отдельно появятся... никогда, как видимо и КАМАЗ 4310), а тут автоистория.
Синий вроде ничего (если себе в глаза зеленкой брызнуть), желтый не понравился вообще (еще и рама винтом пошла, не ну а что вы хАтите?).
У синего тоже видимо проблемы в этом плане. Без применения напильника, грубой силы и пару ласковых ровно на полочке стоять не будет...
У двух вариантов, между стеклом (черной окантовкой нарисованной) и кабиной, приличная щель, которая бросается в глаза (не, ну а че они, русские, и так купят, покупали же).
Рама там не винтом, скорей всего просто криво приклеена подвеска и крылья гуляют. Это поправимо. Огни автопоезда конечно радости не добавляют, но вот с чего утверждение что 4310 не будет?
Gruzovikovod писал(а):
16 апр 2021, 17:33
И вот хочется задать вопрос, зачем там проблесковые маячки, причем у двух КАМАЗов и без явных на то оснований.
А это еще и модельки от самого ПАО (но им в КАМАЗе, видимо, норм, что от их имени такое толкается).
Резина не выдерживает критики и судя по всему еще и разная спереди и сзади, может так задумано в оригинале, не знаю.
Маячки там, как раз, в тему: ибо так на прототипе с завода. Тягачи, в основном, идут под перевозку опасных грузов, поэтому и есть штатное крепление таблички опасных грузов и маячки. Резина тоже разная должна быть - и тут, тоже, все верно, но надо ее менять на аналог от Харькова.
По мне, вот как раз синий вызывает вопросы ибо цвет не канон, тк канон - красный, как в ССМ. А желто-оранжевый - заводской цвет. Я частенько их на заправках вижу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#812

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 16 апр 2021, 22:00

Deniska9384 писал(а):
16 апр 2021, 18:55
Тягачи в основном идут под перевозку опасных грузов
Да, конечно (нет)
Тогда должны быть соответствующие знаки или крепление под них, что видно по "оригиналу". Так что ваша правота имеет место быть, но весьма условна :D

Вероятный прототип модели :buba:
193730.jpg
Deniska9384 писал(а):
16 апр 2021, 18:55
Резина тоже разная должна быть
Действительно.
Deniska9384 писал(а):
16 апр 2021, 18:55
надо ее менять на аналог от Харькова
Само собой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#813

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 апр 2021, 16:24

Анонс

Масштабная модель Кубань-Г4АС
Производитель: ModelPro
Код модели: 0150MP
Масштаб: 1:43
Материал: Cмола+пластик+металл
Цена: 5,200 руб.
Старт продаж - в наличии с 28 апреля 2021 г.
Кубань-Г4АС 3.jpg
Кубань-Г4АС 2.jpg
Кубань-Г4АС 1.jpg
Кубань-Г4АС 4.jpg


PS_0 Признаюсь: терзают меня сомнения насчет маркировки...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#814

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 апр 2021, 16:26

Масштабная модель КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 - ITECO

Производитель: ПАО КАМАЗ
Код модели: 102798
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Размеры упаковки (см): 45x11.5x13.5
Вес брутто (гр.): 844
Цена: 3,850 руб.
Старт продаж - в наличии с 28 апреля 2021 г.
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 ITECO 1.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 2.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 ITECO 2.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 ITECO 3.jpg

КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 3.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 ITECO 4.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 4.jpg
КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 5.jpg


PS_0 Не без "нюансов" в виде привычной унификации (оптимизации)

"Шторники" НефАЗ, модель которого показана в сцепке, корпорация ITECO начала брать с 2019 г., в дополнение к парку "ТОНАРов". Но тягачами у них были исключительно 5490 Neo.
Здесь же производитель предлагает "потребительский микс", с "головой" 2015 года. А они шли с полуприцепами НЕФАЗ-93341-08.
Для сомневающихся - Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#815

Непрочитанное сообщение Кудасов » 23 апр 2021, 21:39

А что - под брендом ССМ ничего не анонсировано? «Будет всё...» кончилось?
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#816

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 23 апр 2021, 22:04

Брат2 писал(а):
23 апр 2021, 16:26
Не без "нюансов" в виде привычной унификации (оптимизации)
Могли бы просто новый тягач в сцепку поставить и не наносить надписей на прицеп оставив его нейтральным.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#817

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 апр 2021, 22:05

Gruzovikovod писал(а):
23 апр 2021, 22:04
Могли бы просто новый тягач в сцепку поставить и не наносить надписей на прицеп оставив его нейтральным.
Как пел Высоцкий: "Жираф большой, ему видней" :) ( другими словами - производитель посчитал, что его устраивает как раз-таки предложенный им же вариант )

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#818

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 апр 2021, 22:27

Кудасов писал(а):
23 апр 2021, 21:39
А что - под брендом ССМ ничего не анонсировано? «Будет всё...» кончилось?
могу повторить свою мысль о постепенном "вымирании" среднего ценового сегмента моделей - соотношение цены, тиража и предлагаемого заводами качества за эту комбинацию естественным образом "сдвигает планку" либо в "хай-энд", либо в "журнальные орешки"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1193 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#819

Непрочитанное сообщение RVasilii » 24 апр 2021, 00:50

Gruzovikovod писал(а):
16 апр 2021, 17:33
А это еще и модельки от самого ПАО (но им в КАМАЗе, видимо, норм, что от их имени такое толкается).
Резина не выдерживает критики и судя по всему еще и разная спереди и сзади, может так задумано в оригинале, не знаю.
Коллега! На современных магистральных грузовиках шины устанавливаются разного назначения в зависимости от оси.
Вот примерная классификация по оси установки:

:yes Рулевая ось. Параметры покрышек, устанавливаемых на колесах передней оси, определяют управляемость транспорта и его тормозные характеристики. Резина для управляемых колес оснащается многочисленными глубокими продольными выемками, задача которых заключается в отведении влаги. «Ребристый» протектор эффективно убирает влагу из-под колес, обеспечивая четкую реакцию на повороты рулевого колеса.

:yes Ведущая ось. Авторезина на задних колесах обеспечивает эффективное сцепление с дорогой. Протекторный узор испещрен поперечными выемками. Увеличение ширины канавки повышает внедорожные качества автомобиля.

:yes Прицепы/полуприцепы. Основное требование к такой авторезине – минимум сопротивления качению для экономного расхода топлива.

:yes Универсальные. Подходят для размещения на любой оси. Протекторный узор соединяет в себе все плюсы резины для рулевой и ведущей оси. Для экономии средств на передние колеса приобретают новые покрышки, после их устанавливают на заднюю ось.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#820

Непрочитанное сообщение Брат2 » 24 апр 2021, 10:59

RVasilii писал(а):
24 апр 2021, 00:50
Универсальные. Подходят для размещения на любой оси. Протекторный узор соединяет в себе все плюсы резины для рулевой и ведущей оси. Для экономии средств на передние колеса приобретают новые покрышки, после их устанавливают на заднюю ось.
... но, как любое компромиссное решение, имеет ряд недостатков, по сравнению, со специализированными :) :drinks:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»