Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Общая тема по КАвЗ-685
А я к теме у утеплителем равнодушен, будет или не будет на модели, все равно куплю понравившийся вариант, как ДИП видит их.
Хотя для повышения продаж модели, стоит выпустить одну модель с прикрепленным утеплителем.
Хотя для повышения продаж модели, стоит выпустить одну модель с прикрепленным утеплителем.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Общая тема по КАвЗ-685
Сургут. По-видимому "северный" 685-й.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Общая тема по КАвЗ-685
Зайдя на Адлер-м, чтобы глянуть КаВЗикии, могу сказать что протипы моделей очень понравилась!
Несмотря, на то что есть некоторые недочеты, как например очень толстая межоконная стойка, между лобовыми стеклами,которая очень сильно бросается в глаза. Но насколько я слышал ДИП собирается её исправить, на серийных моделях. Насчет утеплителя радиатора, очень поддерживаю тех коллег которые предлагают этот кусочек пластика, вкладывать к каждой модели отдельно. Не иначе как самый разумный вариант! Захотел- любуйся мордочкой во всей красе! Представляешь себе КаВЗик в зимний период, поставить утеплитель на ПВА, не составит ни какого труда)
Коллеги, вопрос ко всем:, ни кто не знает где можно посмотреть КаВЗ-685, от ДИП "Вид снизу", а то зайдя на Адлер, увидел множество ракурсов, разных модификаций данной модели, а вот фото донышка так и не нашел. Может где-то есть здесь на форуме?
Несмотря, на то что есть некоторые недочеты, как например очень толстая межоконная стойка, между лобовыми стеклами,которая очень сильно бросается в глаза. Но насколько я слышал ДИП собирается её исправить, на серийных моделях. Насчет утеплителя радиатора, очень поддерживаю тех коллег которые предлагают этот кусочек пластика, вкладывать к каждой модели отдельно. Не иначе как самый разумный вариант! Захотел- любуйся мордочкой во всей красе! Представляешь себе КаВЗик в зимний период, поставить утеплитель на ПВА, не составит ни какого труда)
Коллеги, вопрос ко всем:, ни кто не знает где можно посмотреть КаВЗ-685, от ДИП "Вид снизу", а то зайдя на Адлер, увидел множество ракурсов, разных модификаций данной модели, а вот фото донышка так и не нашел. Может где-то есть здесь на форуме?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Общая тема по КАвЗ-685
Интересно, в голосовании по утеплителю можно добавить пункт:-" Нужен на всех, только в снятом виде"??
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 3138 раз
- Поблагодарили: 161 раз
fahrer
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Общая тема по КАвЗ-685
Вариант "Не нужно на обоих вариантах (и "синий" и "северный")" это и предусматривает.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по КАвЗ-685
Если Вас интересует, нет ли на ранних "685-x" ресиверов снизу, то их не должно там быть

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Общая тема по КАвЗ-685
По рессиверам- специально интересовался данной темой, т.к. в автобусах КаВЗ нет пневмотормозов ,тем более компрессора, думал что SSM накосячил, обозначив рессиверы на своих КаВЗиках..Ан нет!! Оказалось, что с 1975 года на автобусах КаВЗ, устанавливались двухконтурные гидравлические тормоза, с пневмоусилителями, и двумя рессиверами, как раз как обозначил SSM, так что хотелось бы, по этому поводу обратить внимание представителей DIP, т.е. если выпускать модели до 1975 года, то нужно без рессиверов, если после, то с ними)... Хотя может быть не все автобусы, и после 1975 года шли с ними! Кстати! Может быть кому нибудь интересно?- На автомобилях ГАЗ данная система стала устанавливается только с 1986 года, только аж через 11 лет, после того как стала устанавливатся на автобусах КаВЗ
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по КАвЗ-685
Именно об этом речь - сообщением выше.
Машины 197х годов - без ресиверов, более поздние - с ними.
Кстати, позвольте полюбопытствовать, откуда инфа о 1975-м? Предо мной книга по КАвЗ-685. 1975 года. Никакого упоминания нет.
Такие изменения в системе по тогдашним ТУ соответствовали бы получению "модернизированного" индекса, или при аттестации на Знак качества. А это несколько позднее. ИМХО.
Что касается моделей ССМ, то там не однозначно. Если судить по окраске варианта с зелеными полосами", и предположить,что это ранний от НАРЗ, хотя с ним конструкционно не все однозначно, то одно. А если все таки курганский, то тоже оптика ранняя. И не только...
А на 685В их быть не должно в принципе, но они на модели есть...