+ ЗиЛ-коневоз из тех же АНС.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3913 раз
ARA
Re: Продолжение серии "Выставочные"
У кого-нибудь есть фото газ-52/53, олимпийских или юбилейных машин?[/quote]
Только такая.
Только такая.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Re: Планы развития модельных тем
В общем-то, не напишу ничего особо нового. Я за развитие темы автобусов, троллейбусов, трамваев, и желательно, чтобы в первую очередь были выпущены модели машин, которые были массовыми, а не единичными экземплярами.
В теме говорилось, что не нужно выпускать то, что уже выпустили другие. Не соглашусь.
Тот же Икарус-55 жду от ДиПа, хотя у меня есть и от КБ. КБ выпустила модели с упрощениями, даже на улучшенном Икарусе-55.14, скажем так, не хватает многого, что должно бы быть. Я уже не говорю про ЗиСы 154 и 155, ЗиЛ-158, КАвЗ-651, ПАЗ-672 и другие модели "эпохи примитивизма", от которой КБ, слава Одину, уже отошёл. Но, тем не менее, при всём уважении к производителю КлассикБас, я не отказался бы и от ЛиАЗ-677 в исполнении ДиПа. Всё-таки меньшее количество брака и лучшее качество окраски моделей ДиП тоже много значат.
А Икарус-55 я бы с удовольствием взял и точно такие же модификации, как были выпущены КБ - Икарус-55.13, Икарус-55.14, и даже в тех же ходовых цветах - бордовом (Икарус-55.14) и голубом (Икарус-55.13). В придачу взял бы еще и более раннюю модификацию с окошками в скатах крыши и багажником на крыше.
В общем, нужны все самые массовые автобусы, троллейбусы и трамваи СССР, не только производившиеся на территории СССР, но и поставлявшиеся из стран СЭВ, плюс микроавтобусы - УАЗ-ы, РАФ-ы. Вот таким планам мое полное одобрение и поддержка.
В теме говорилось, что не нужно выпускать то, что уже выпустили другие. Не соглашусь.
Тот же Икарус-55 жду от ДиПа, хотя у меня есть и от КБ. КБ выпустила модели с упрощениями, даже на улучшенном Икарусе-55.14, скажем так, не хватает многого, что должно бы быть. Я уже не говорю про ЗиСы 154 и 155, ЗиЛ-158, КАвЗ-651, ПАЗ-672 и другие модели "эпохи примитивизма", от которой КБ, слава Одину, уже отошёл. Но, тем не менее, при всём уважении к производителю КлассикБас, я не отказался бы и от ЛиАЗ-677 в исполнении ДиПа. Всё-таки меньшее количество брака и лучшее качество окраски моделей ДиП тоже много значат.
А Икарус-55 я бы с удовольствием взял и точно такие же модификации, как были выпущены КБ - Икарус-55.13, Икарус-55.14, и даже в тех же ходовых цветах - бордовом (Икарус-55.14) и голубом (Икарус-55.13). В придачу взял бы еще и более раннюю модификацию с окошками в скатах крыши и багажником на крыше.
В общем, нужны все самые массовые автобусы, троллейбусы и трамваи СССР, не только производившиеся на территории СССР, но и поставлявшиеся из стран СЭВ, плюс микроавтобусы - УАЗ-ы, РАФ-ы. Вот таким планам мое полное одобрение и поддержка.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 241 раз
VUK
Re: Планы развития модельных тем
Я тоже за выпуск,в первую очередь,моделей массовых,знаковых. Жду продолжение тем ГАЗ-52,-53,ЗиЛ-130,-133,особенно моделей коммунальной техники и "пожарок",а также самосвалов и сцепок с п/п
"Аэродромная" тема(в частности "Аэрофлот") также интересна.
Жаль,что с мото решили завершить,имею в коллекции все выпущенные модели М-72,и дальше бы с удовольствием приобретал мототехнику.
Надеюсь на 66-й и 500-е от ДиПа
... не откажусь от Львовских 695Н и 699Р ... Икарусы 200-е,троллейбусы,трамваи 

"Аэродромная" тема(в частности "Аэрофлот") также интересна.
Жаль,что с мото решили завершить,имею в коллекции все выпущенные модели М-72,и дальше бы с удовольствием приобретал мототехнику.
Надеюсь на 66-й и 500-е от ДиПа


-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Планы развития модельных тем
55-й есть...677-й - есть...154-й,155-й,158-й...всё есть...
Будут ли эти модели выполненные ДиПом на диповском уровне и лучше чем уже было сделано?
Я в этом уверен.Но будут ли они широко востребованы?Вот тут - вопрос.
Лично я,конечно,приобрёл бы всё.Боюсь только,что время не позволит.Учитывая диповские темпы.Пожалуй единственный отрицательный момент в диповском реноме.Хотя как сказать.Как в той присказке,когда одну француженку спросили:-Долго ли умеючи?
И та ответила:-Если умеючи,то долго.
И всё таки мне кажется,что надо делать то,чего ещё не было.Не 55-й надо делать,а 66,трёхдверный и в ленинградском варианте...
ПАЗ-Турист-люкс 8,5.
Да,да!Потому как заиграть всеми гранями этот красавец может только у ДиПа!Но не у гаражнапультры.Глядя на то как они делают свои нынешние игрушки,хочется надеяться,что до общественного транспорта они таки не доберутся.Да они,вроде,и не собираются.
Милицейский мотоцикл,жёлто-синий,с коляской!Эх,так надеялся им слегка разбавить свои автобусные ряды!Но нет - "вовремя" свернули...Хм...Нет бы с него начать.
СВарЗы,
Трамваи...
Очень не отказался бы от питерского Бреша и ленинградского Слона в двух вариантах - и 47 и 49.А так же от загадочного ЛМ-36.Остальные ленинградцы уже есть.
129-й - несомненно...Барбухаи - дайте все и ещё вчера!А ещё ЛАЗы - Наташку,Маруську,все опытные Украины...И много чего ещё - свежего,нового.Ещё не бывалого.
Ндэ...Да только всё это лирика.
А ещё РАФ-21 "Афалину" хочется!Да!
Ой-ой...Бедный ДиП...
Будут ли эти модели выполненные ДиПом на диповском уровне и лучше чем уже было сделано?
Я в этом уверен.Но будут ли они широко востребованы?Вот тут - вопрос.
Лично я,конечно,приобрёл бы всё.Боюсь только,что время не позволит.Учитывая диповские темпы.Пожалуй единственный отрицательный момент в диповском реноме.Хотя как сказать.Как в той присказке,когда одну француженку спросили:-Долго ли умеючи?
И та ответила:-Если умеючи,то долго.
И всё таки мне кажется,что надо делать то,чего ещё не было.Не 55-й надо делать,а 66,трёхдверный и в ленинградском варианте...
ПАЗ-Турист-люкс 8,5.

Милицейский мотоцикл,жёлто-синий,с коляской!Эх,так надеялся им слегка разбавить свои автобусные ряды!Но нет - "вовремя" свернули...Хм...Нет бы с него начать.
СВарЗы,

Трамваи...


129-й - несомненно...Барбухаи - дайте все и ещё вчера!А ещё ЛАЗы - Наташку,Маруську,все опытные Украины...И много чего ещё - свежего,нового.Ещё не бывалого.
Ндэ...Да только всё это лирика.

А ещё РАФ-21 "Афалину" хочется!Да!

Ой-ой...Бедный ДиП...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Планы развития модельных тем
Согласен, что необходимо продолжение и наполнение существующих тем.
Так к примеру Аэрофлотовская может быть прекрасно развита машинами наземных служб
(перонные, уборочные, заправщики, бортовое питание, багаж и т.д)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5330 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Re: Планы развития модельных тем
1)КАВЗ-685
2)ЛАЗ-965Н
3)ПАЗ-672
4)Икарус-55
5)Шкода-706
Отправлено спустя 26 минут 15 секунд:
Приоре-седану не повезло с цветами.Седан Приора в полицейской окраске и в распространенных цветах нужна.Юрий Ю. писал(а): ↑19 янв 2018, 00:50Приора и Гранта: разошёлся лифтбек Гранта «Магма», сделайте следующий седан в этом цвете, сделайте Приору и Гранту (седан и хетчбек) в цвете серебристый металлик, так же в этом цвете с небольшими доработками (декали и «люстра») ДПС и милицию. Цвета подобраны не совсем удачно, к проекту отнесли наверно без энтузиазма, Вам современное скорей всего не интересно– вот и результат. Только без обид.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Re: Планы развития модельных тем
Естественно, что каждый пишет свои предложения производителю, имея ввиду исключительно хотелки для своей коллекции. Это понятно. Но будем реалистами. Как раз-таки 677, 154, 155, 158, 55, 556 и всё остальное прочее, например, ЗИУ-5, 9, 10, и т.п., думаю, будут пользоваться спросом так же, как и ЗиЛ-130 от ДиП.non62 писал(а): ↑22 янв 2018, 00:5455-й есть...677-й - есть...154-й,155-й,158-й...всё есть...
Будут ли эти модели выполненные ДиПом на диповском уровне и лучше чем уже было сделано?
Я в этом уверен.Но будут ли они широко востребованы?Вот тут - вопрос.
Лично я,конечно,приобрёл бы всё.Боюсь только,что время не позволит.Учитывая диповские темпы.Пожалуй единственный отрицательный момент в диповском реноме.Хотя как сказать.Как в той присказке,когда одну француженку спросили:-Долго ли умеючи?
И та ответила:-Если умеючи,то долго.
И всё таки мне кажется,что надо делать то,чего ещё не было.Не 55-й надо делать,а 66,трёхдверный и в ленинградском варианте...
ПАЗ-Турист-люкс 8,5.Да,да!Потому как заиграть всеми гранями этот красавец может только у ДиПа!Но не у гаражнапультры.Глядя на то как они делают свои нынешние игрушки,хочется надеяться,что до общественного транспорта они таки не доберутся.Да они,вроде,и не собираются.
Милицейский мотоцикл,жёлто-синий,с коляской!Эх,так надеялся им слегка разбавить свои автобусные ряды!Но нет - "вовремя" свернули...Хм...Нет бы с него начать.
СВарЗы,![]()
Трамваи...![]()
Очень не отказался бы от питерского Бреша и ленинградского Слона в двух вариантах - и 47 и 49.А так же от загадочного ЛМ-36.Остальные ленинградцы уже есть.
129-й - несомненно...Барбухаи - дайте все и ещё вчера!А ещё ЛАЗы - Наташку,Маруську,все опытные Украины...И много чего ещё - свежего,нового.Ещё не бывалого.
Ндэ...Да только всё это лирика.![]()
А ещё РАФ-21 "Афалину" хочется!Да!
Ой-ой...Бедный ДиП...
Да, среди опытных машин много красивых, но у них нет истории. Я никогда не видел, так как не застал в силу возраста, ЗиС-127, ПАЗ-651, но взял эти модели, так как у них история есть. Они ездили по дорогам нашей страны. А какая история у опытных Украин? Испытания, стоянка на выставках и далее забвение?
В том то и дело, что сейчас, судя по сообщениям на форумах, многие покупают не просто модели, а модели плюс воспоминания. Опытные машины в ностальгическом плане не греют. Сам собирал опытные АЛ, но потом всё продал, не греют ничуточки.
Насчёт ЛАЗ-ов соглашусь. Нужны.
Трамваи нужны в первую очередь те, которые захотят купить многие. Поэтому целесообразно, если бы и было принято решение по выпуску моделей трамваев, делать самые широко распространённые - Татра Т3 и КТМ-5М3. Они были, наверное, в большинстве городов СССР. А потом уже можно переходить и к другим трамваям. Лично я в первую очередь брал бы то, что ездило не только в Москве и Ленинграде, а, например, в Краснодаре.
Вся загвоздка с опытными и прочими редкими машинами ещё и в том, что всякие десерты хороши, когда уже борща навернул и почти сыт, тогда самое время похрумкать что-нибудь на верхосыточку. Поэтому странно при отсутствии моделей многих культовых машин просить всякую экзотику.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Планы развития модельных тем
если спуститься в конкретику, то среди моих хотелок-фаворитов по темам (полушутя - так как реалии как скала, о которую разбиваются фантазии и мечты, полусерьезно - ибо, а почему-бы не поразмышлять):
Легковые (конечно, хотелось-бы в "дай-касте", пока меня никто не убедил, что легковые уже пройденная тема на нашем рынке, поэтому, тема тиражей не так критична - можете меня попробовать переубедить) :
ГАЗ-24 (и остальное семейство "Волг") - прямо-таки, убежден, что после несчастной изнасилованной, но так и не поддавшейся насильникам 21й, эта машина в списке "номер раз" у достаточного количества людей (к тому-же, супер-мастер Evr и мастерская ICV планомерно распаляет воображение своими творениями (но цена у них, конечно, стремится в космос). Уверен, что при правильном расчете "дорожной карты" линейка Волг порвет мозг многим :
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ВАЗ-2103 - тут "моя разводить руками" - пока я не видел в природе НИ ОДНОЙ вменяемой "суперхитовой" "трешки" ("копейка, вот, у Норева", правда, в виде "124-го", но есть), а трешки нет... "Шестерка" лично мне интересна чуть меньше, но и от нее не отказался-бы
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ГАЗ-14 - Кто напомнит, почему в ГОНе нет этой модели? Или их там не было по статусу? Я, правда, хотел-бы ее именно от ДИП и именно в "металле"
"412" - уже объявленному смоляному 408-му, наверное, будет скучно одному на полке - 412, 2140, 2125 "и компания" ожидаемы, несмотря на обилие "орешков" от Синьора (и да, может, еще не поздно, и 408й переодеть в металл?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Легковые (конечно, хотелось-бы в "дай-касте", пока меня никто не убедил, что легковые уже пройденная тема на нашем рынке, поэтому, тема тиражей не так критична - можете меня попробовать переубедить) :
ГАЗ-24 (и остальное семейство "Волг") - прямо-таки, убежден, что после несчастной изнасилованной, но так и не поддавшейся насильникам 21й, эта машина в списке "номер раз" у достаточного количества людей (к тому-же, супер-мастер Evr и мастерская ICV планомерно распаляет воображение своими творениями (но цена у них, конечно, стремится в космос). Уверен, что при правильном расчете "дорожной карты" линейка Волг порвет мозг многим :

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ВАЗ-2103 - тут "моя разводить руками" - пока я не видел в природе НИ ОДНОЙ вменяемой "суперхитовой" "трешки" ("копейка, вот, у Норева", правда, в виде "124-го", но есть), а трешки нет... "Шестерка" лично мне интересна чуть меньше, но и от нее не отказался-бы
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ГАЗ-14 - Кто напомнит, почему в ГОНе нет этой модели? Или их там не было по статусу? Я, правда, хотел-бы ее именно от ДИП и именно в "металле"
"412" - уже объявленному смоляному 408-му, наверное, будет скучно одному на полке - 412, 2140, 2125 "и компания" ожидаемы, несмотря на обилие "орешков" от Синьора (и да, может, еще не поздно, и 408й переодеть в металл?

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Последний раз редактировалось Ikarusnik 22 янв 2018, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Планы развития модельных тем
Согласен с коллегой на 100%. В первую очередь интересны серийные машины, особенно в плане автобусов, которых толком никто и не выпускал. А КАвЗ с 4-мя фарами экзотичен, необычен. А продать его можно тиражом, в лучшем случае, 300 штукicewolf7 писал(а): ↑22 янв 2018, 20:23Вся загвоздка с опытными и прочими редкими машинами ещё и в том, что всякие десерты хороши, когда уже борща навернул и почти сыт, тогда самое время похрумкать что-нибудь на верхосыточку. Поэтому странно при отсутствии моделей многих культовых машин просить всякую экзотику