Говорят, лучшее - враг хорошего. Даже ваши "оппоненты" не критикуют в ней ничего. Стоит ли тратить деньги на это? Лучше все равно никто не сделал и не сделает.DiP Models писал(а): ↑04 фев 2018, 19:36Кабина 51/63 у модели ДИП неидеальна - это факт. И да, сделаем лучше.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 820 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так может для начала в своём сегменте разобраться? Там такое ощущение, что иногда откровенно прикалываются над любителями машинок. Дип это нормальный сегмент, с нормальным(таким, как должен быть) подходом к проектированию моделей.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 708 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кому это нужно? Они нашли свой сегмент, от ssm к журналке. Сделать хорошую качественную модель дорого и долго, а заработать больше не получится. Там принцип другой: побыстрее, чтобы раньше никто не сделал до тебя. Ну и плюс поддерживается такой темп для постоянной занятости фабрики.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
От ССМа ДИПовской деталировки никто не требует... хотя бы глупости не делали бы.alex1987 писал(а): ↑25 фев 2018, 21:53Кому это нужно? Они нашли свой сегмент, от ssm к журналке. Сделать хорошую качественную модель дорого и долго, а заработать больше не получится. Там принцип другой: побыстрее, чтобы раньше никто не сделал до тебя. Ну и плюс поддерживается такой темп для постоянной занятости фабрики.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Покупал все первые КАМАЗы ССМ, не пропускал ни одного, штук 8-9 самых первых, потом бросил, всё о чём Вы пишите соответствует действительности. У всех была перезалитось краской и криво приклеенные запчасти, ну и сборка оставляет желать лучшего. Я всегда думал, если модель ССМ просто покрасить как нужно, приклеить всё ровно, будет отличная модель и смотреть по сторонам не придется, но у них другой путь, но может это и к лучшему, на ДИП впритык хватает, не дай бог ещё ССМ модели начнет нормально делатьIkarusnik писал(а): ↑25 фев 2018, 21:24Вот только что купил КАМАЗ с прицепом (который 53212) - сидел - подклеивал отвалившиеся у меня в руках запчасти, некоторые приклеены намертво и уже криво - ничего не сделать... Перезалитость краской - еще одна беда нескольких моих моделей костромы. Я вижу, почему-то обратную картину Вашей - все модели ССМ у меня с недостатками - мне не везет?
да, я не выбираю, беру что дают, но какая радость от этого факта мне?

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
и кстати, да - деталировку, по крайней мере у грузовиков ССМ, я считаю вполне приемлемой
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8023 раза
- Поблагодарили: 1676 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Где вы увидели приемлемое соотношение цены и качества? Я не видел И очень много жалоб на качество Костромы. Особенно меня поразило недавно жалобы на тягач LIAZ в сцепке СТА по-моему. И продадут они эту же модель через полгода и год в АИСТе или ПАО, в два раза дешевле. А ОТ у Костромы выходит не очень, нет той деталировки, качества и душевности, какая есть в КБ. В магазине подержал троллейбусы СОВА, и поставил обратно без сожаления обратно, хоть сам прототип желателен. У КБ да есть проблемы с качеством, пару раз я возвращал на замену, 58-й уже не стал менять,оставил как есть(небольшие непрокрасы красного) но модельки все-рано приятные, хочется иногда достать и покатать.дан писал(а): ↑25 фев 2018, 21:12ССМ я как раз люблю за приемлемое для меня соотношение цены и качества. В этом плане КБ на ступеньку ниже.
Не идеализирую ССМ - огорчает постоянные ошибки и досадные оплошности в исполнении моделей Костромы. Но они гонят вал. Как говорил А.А., они задали ритм производства, который не остановить. Замедлить этот маховик сложно. Отсюда имеем побочные явления. Но им повезло с производственной базой больше, чем всем остальным производителям. Все дается гораздо быстрее и легче. Константин писал мне как-то, что они могли бы делать модели премиального сегмента, но им это не надо, не хотят лезть в эту нишу.

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 273
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4070 раз
- Поблагодарили: 1867 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ребят, а никто не крутил в руках КрАЗ-260 от SSM? По картинкам, вроде хорош, правда, как обычно, надо потрудиться и найти прототип, чтобы понять какому периоду выпуска модель соответствут (надо было им эти окошки сделать).
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3546
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 90
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5814 раз
- Поблагодарили: 5341 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох. И окрашено хорошо и собрано. То ли их как-то отдельно собирают, то делали в определенный промежуток времени. Я вот КАМАЗЫ очень ждал, но в итоге ни одного так и не взял пока. Да и КРАЗЫ новые пока не брал, хотя и их очень ждал, пока нет возможности посмотреть вживую, а фото на сайте не очень воодушевляют. Но надо признать что ССМ сделал для любителей советского грузового транспорта, то что до них не делал никто - АВД. Киты и доступны, и выполнены на хорошем уровне, а если добавить всякие дристочки, типа фототравления и хороших декалей, то на выходе можно получить великолепные модели. Одна недостаток- надо иметь либо прямые руки (с чем у мня, например, проблема) либо хорошего мастера в друзьях.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8661 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, я тоже взял. И тоже пару. Но, в последствии, оказалось что неплохо эти БЕЛАЗЫ получается не только у ссм, и гораздо за более вменяемые деньги (читай в разы дешевле).NickNickls писал(а): ↑26 фев 2018, 11:34В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох.
Для себя сделал вывод:

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.