Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 820 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#81

Непрочитанное сообщение дан » 05 фев 2018, 18:43

DiP Models писал(а):
04 фев 2018, 19:36
Кабина 51/63 у модели ДИП неидеальна - это факт. И да, сделаем лучше.
Говорят, лучшее - враг хорошего. Даже ваши "оппоненты" не критикуют в ней ничего. Стоит ли тратить деньги на это? Лучше все равно никто не сделал и не сделает.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#82

Непрочитанное сообщение Light » 25 фев 2018, 21:47

дан писал(а):
25 фев 2018, 21:12
Константин писал мне как-то, что они могли бы делать модели премиального сегмента, но им это не надо, не хотят лезть в эту нишу.
Так может для начала в своём сегменте разобраться? Там такое ощущение, что иногда откровенно прикалываются над любителями машинок. Дип это нормальный сегмент, с нормальным(таким, как должен быть) подходом к проектированию моделей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 708 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#83

Непрочитанное сообщение alex1987 » 25 фев 2018, 21:53

Light писал(а):
25 фев 2018, 21:47
Так может для начала в своём сегменте разобраться? Там такое ощущение, что иногда откровенно прикалываются над любителями машинок
Кому это нужно? Они нашли свой сегмент, от ssm к журналке. Сделать хорошую качественную модель дорого и долго, а заработать больше не получится. Там принцип другой: побыстрее, чтобы раньше никто не сделал до тебя. Ну и плюс поддерживается такой темп для постоянной занятости фабрики.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#84

Непрочитанное сообщение Light » 25 фев 2018, 22:02

alex1987 писал(а):
25 фев 2018, 21:53
Кому это нужно? Они нашли свой сегмент, от ssm к журналке. Сделать хорошую качественную модель дорого и долго, а заработать больше не получится. Там принцип другой: побыстрее, чтобы раньше никто не сделал до тебя. Ну и плюс поддерживается такой темп для постоянной занятости фабрики.
От ССМа ДИПовской деталировки никто не требует... хотя бы глупости не делали бы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#85

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 25 фев 2018, 22:07

Ikarusnik писал(а):
25 фев 2018, 21:24
Вот только что купил КАМАЗ с прицепом (который 53212) - сидел - подклеивал отвалившиеся у меня в руках запчасти, некоторые приклеены намертво и уже криво - ничего не сделать... Перезалитость краской - еще одна беда нескольких моих моделей костромы. Я вижу, почему-то обратную картину Вашей - все модели ССМ у меня с недостатками - мне не везет? :)
да, я не выбираю, беру что дают, но какая радость от этого факта мне?
Покупал все первые КАМАЗы ССМ, не пропускал ни одного, штук 8-9 самых первых, потом бросил, всё о чём Вы пишите соответствует действительности. У всех была перезалитось краской и криво приклеенные запчасти, ну и сборка оставляет желать лучшего. Я всегда думал, если модель ССМ просто покрасить как нужно, приклеить всё ровно, будет отличная модель и смотреть по сторонам не придется, но у них другой путь, но может это и к лучшему, на ДИП впритык хватает, не дай бог ещё ССМ модели начнет нормально делать :)
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#86

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2018, 22:07

Light писал(а):
25 фев 2018, 22:02
От ССМа ДИПовской деталировки никто не требует... хотя бы глупости не делали бы.
и кстати, да - деталировку, по крайней мере у грузовиков ССМ, я считаю вполне приемлемой
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8023 раза
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#87

Непрочитанное сообщение sberi4 » 25 фев 2018, 23:00

дан писал(а):
25 фев 2018, 21:12
ССМ я как раз люблю за приемлемое для меня соотношение цены и качества. В этом плане КБ на ступеньку ниже.
Не идеализирую ССМ - огорчает постоянные ошибки и досадные оплошности в исполнении моделей Костромы. Но они гонят вал. Как говорил А.А., они задали ритм производства, который не остановить. Замедлить этот маховик сложно. Отсюда имеем побочные явления. Но им повезло с производственной базой больше, чем всем остальным производителям. Все дается гораздо быстрее и легче. Константин писал мне как-то, что они могли бы делать модели премиального сегмента, но им это не надо, не хотят лезть в эту нишу.
Где вы увидели приемлемое соотношение цены и качества? Я не видел И очень много жалоб на качество Костромы. Особенно меня поразило недавно жалобы на тягач LIAZ в сцепке СТА по-моему. И продадут они эту же модель через полгода и год в АИСТе или ПАО, в два раза дешевле. А ОТ у Костромы выходит не очень, нет той деталировки, качества и душевности, какая есть в КБ. В магазине подержал троллейбусы СОВА, и поставил обратно без сожаления обратно, хоть сам прототип желателен. У КБ да есть проблемы с качеством, пару раз я возвращал на замену, 58-й уже не стал менять,оставил как есть(небольшие непрокрасы красного) но модельки все-рано приятные, хочется иногда достать и покатать. :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 273
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4070 раз
Поблагодарили: 1867 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#88

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 26 фев 2018, 10:13

Ребят, а никто не крутил в руках КрАЗ-260 от SSM? По картинкам, вроде хорош, правда, как обычно, надо потрудиться и найти прототип, чтобы понять какому периоду выпуска модель соответствут (надо было им эти окошки сделать).
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 90
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5814 раз
Поблагодарили: 5341 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#89

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 11:34

В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох. И окрашено хорошо и собрано. То ли их как-то отдельно собирают, то делали в определенный промежуток времени. Я вот КАМАЗЫ очень ждал, но в итоге ни одного так и не взял пока. Да и КРАЗЫ новые пока не брал, хотя и их очень ждал, пока нет возможности посмотреть вживую, а фото на сайте не очень воодушевляют. Но надо признать что ССМ сделал для любителей советского грузового транспорта, то что до них не делал никто - АВД. Киты и доступны, и выполнены на хорошем уровне, а если добавить всякие дристочки, типа фототравления и хороших декалей, то на выходе можно получить великолепные модели. Одна недостаток- надо иметь либо прямые руки (с чем у мня, например, проблема) либо хорошего мастера в друзьях.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2039 раз
Поблагодарили: 8661 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#90

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 фев 2018, 11:38

NickNickls писал(а):
26 фев 2018, 11:34
В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох.
Да, я тоже взял. И тоже пару. Но, в последствии, оказалось что неплохо эти БЕЛАЗЫ получается не только у ссм, и гораздо за более вменяемые деньги (читай в разы дешевле).
Для себя сделал вывод: :003: я такой маркетинг.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»