Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микс из разных тем. Часть 1.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 828 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#81

Непрочитанное сообщение дан » 11 фев 2018, 18:41

Ikarusnik писал(а):
11 фев 2018, 12:07
А вот кто остановил выбор на "ВЕГЕ", тот уже никогда не забудет ее (по крайней мере, судорога, да пробежит по лицу при упоминании)... Особенно, "хороши" были аппараты начала 90х... (кстати, у рукастых умельцев много "неотвеченных" вопросов по схемотехнике этих аппаратов - у них даже ходит такая присказка - если 122ю ВЕГУ перебрал и разобрался, "почему не работает" - никакая техника не страшна! :)
Я хорошо знаком с этим вопросом, потому что в начале 90-х я торговал ими и даже заработал на бердской технике деньги на первую машину. Пользовались большим спросом, так как не было альтернативы. Ведь аналогичные японские и немецкие приставки доступны не были, бэушные стоили как на Западе новые. Сколько было брака у Веги, сколько ломались! Но 120-ая (у меня была) ломалась чаще, достало возить ее в мастерскую. Все советские кассетные деки и кассетники ломались, без исключения. Из всего комплекса только вертушка компакт-дисков была нормальная, насколько помню, там Филиппс начинка. Вертушки Вега работали относительно хорошо, там, насколько помню, польская начинка Унитра была. Арктур ломался и даже отозвали их, и нельзя было купить поэтому нигде, искал. Бобинников я как-то избежал, не нравились они мне.
У меня был Бриг (500р!), эквалайзер Прибой, 90-ватные Электроника, и 90-ватный брянский аналог Радиотехники. С этим проблем не было. В начале 2000-ых я купил Кливер 150 ватные, это великолепные колонки вообще, звучат потрясающе, купил их 1991 года, но новые лежали на складе с тех пор. Пользовался ими пару лет всего перед отъездом в Канаду. Они у меня в России, у родителей. Пытался найти покупателя, который оценит по достоинству, но не нашел. Пусть лежат.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 828 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#82

Непрочитанное сообщение дан » 11 фев 2018, 18:47

alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 11:25
И мне непонятно, к чему. Вы, прикрепили это фото?
Потому что хозяин темы написал, что ему нравится 204-ый. :)

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 11:25
С точки зрения надежности сейчас все машины примерно одинаковы, единственное, кто более менее выделяется по качеству, так это японцы.
Согласен, и служат дольше. Но мне не нравится их восточный дизайн. Мерседесы тоже теперь рисует китаец. А что поделать, ведь большая часть уходит в Китай, надо быть "в тренде".
По поводу сборки машин, я не соглашусь, например, японская сборка лучше, чем североамериканская или мексиканская. Все это знают и стараются покупать японских японцев. И слышал, что российские БМВ даже превосходят по качеству немецкие, в России люди с высшим техническим на сборке работают.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 11:25
был разговор о уровне комфорта, соответствующего марке, а не его надежности.
К слову о комфорте, я пробовал Г-класс (Г500, 2003), там комфортом вовсе не пахнет, не для города машина, не для скоростной автотрассы :)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 709 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#83

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 фев 2018, 19:42

дан писал(а):
11 фев 2018, 18:55
Потому что хозяин темы написал, что ему нравится 204-ый.
Если из этих соображений. Просто там на заднем плане WRX. Но если честно, лично мне купе 204-го не нравится совсем-седан посимпатичнее. А вот нынешний, 205-ый, в кузове купе нравится, даже очень. Классические седаны, у Мерса, сейчас поприятнее, чем поколение назад: и Е и S класс, так по мне намного красивее предыдущих w 212 и w221.
дан писал(а):
11 фев 2018, 18:55
По поводу сборки машин, я не соглашусь, например, японская сборка лучше, чем североамериканская или мексиканская. Все это знают и стараются покупать японских японцев.
Тут уж каждому свое: это примерно как в союзе, владельцы ижевских москвичей считали, что их сборка лучше, а владельцы московских машин наоборот. Пример из личной жизни: нынешняя камри собранная в России, не могу сказать, что "погремушка". В тоже время, мой, и один и другой Субару, "погремушки" адские, но собранные в Японии. Понятно, что марка Субару никогда не славилась внутренним комфортом, но все же живой пример.
дан писал(а):
11 фев 2018, 18:55
К слову о комфорте, я пробовал Г-класс (Г500, 2003), там комфортом вовсе не пахнет, не для города машина, не для скоростной автотрассы
Так это армейский рамный внедорожник, чего ж от него ждать комфорта? Его стихия буераки и грязь. Я так понимаю, что он жив до сих пор благодаря "понтам", ибо эту машину не понять кошельком, только душой. За эти же деньги можно купить шикарный GLS, и передвигаться по городу с комфортом, близким к S классу, и судя по количеству таких машин, таких людей очень много.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 282
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4089 раз
Поблагодарили: 1905 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#84

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 11 фев 2018, 21:14

alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 19:42
Просто там на заднем плане WRX
Даниил, спасибо за фото, правда, первым делом, обратил внимание на синий спойлер и белую машинку на заднем плане, а уж потом на Mercedes. Сам, Mercedes'ом не владел, давали покататься на GLA и честно был удивлен тому, как звонко гремит салон и какая у него, неожиданно для меня, дубовая подвеска. После него с огромным удовольствием возвращался в свой Golf.
alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 19:42
передвигаться по городу с комфортом
Леш, я думаю именно на Г-классе передвигаться по городу неимоверно комфортно 8-) 8-) 8-)
Вообще, когда речь идет о комфорте относительно авто, я представляю задний диван и расслабленного пассажира, а здесь и вправду, E и S-класс безоговорочно лучше)

Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
alex1987 писал(а):
11 фев 2018, 19:42
Так это армейский рамный внедорожник
Мне Г-класс очень нравится внешне, вообще люблю подобные авто типа Дефендера, ТЛК 70, нашего УАЗ-469.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 709 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#85

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 фев 2018, 22:18

Subamaniac писал(а):
11 фев 2018, 21:26
Сам, Mercedes'ом не владел, давали покататься на GLA и честно был удивлен тому, как звонко гремит салон и какая у него, неожиданно для меня, дубовая подвеска. После него с огромным удовольствием возвращался в свой Golf.
Я, именно об этом и говорю: Мерседес начинается с E класса, С-шка тоже комфортом не блещет, но это хоть как-то напоминает Мерседес. Всякие вариации на базе A класса-это уж совсем перебор. Из них треть стоимости платится за "звезду".
Subamaniac писал(а):
11 фев 2018, 21:26
Леш, я думаю именно на Г-классе передвигаться по городу неимоверно комфортно
Вообще, когда речь идет о комфорте относительно авто, я представляю задний диван и расслабленного пассажира, а здесь и вправду, E и S-класс безоговорочно лучше)
На Г классе парковаться в городе очень удобно :D
Каждому свое, кто-то любит большие внедорожники, кто-то бизнес-седаны, На сегодняшний этап я определился: мне больше подходит универсальная машина, с повышенным клиренсом. Дороги, у нас не айс, для путешествий удобно, да и при перевозки всяких мелочей очень удобно. Но выскажу свое мнение, по поводу современного автопрома: я не вижу какой-либо машины, который бы хотелось обладать. Все стало одинаково и обезличено.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2100 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#86

Непрочитанное сообщение Light » 11 фев 2018, 23:06

fb43 писал(а):
11 фев 2018, 02:16

PS. Когда мой отец в 90-х ремонтировал свой Ауди-80, он пришёл к неутешительным выводам о качестве немецких инженерных разработок, так что упадок начался куда раньше.
Когда я ремонтировал свой Гольф 87 г.в. в 2004 году, то тоже мечтал поставить туда карбюратор от восьмёрки вместо пирбурга с автоподсосом, но в голову не приходило обвинять инженеров в том, что машине 17 лет. К слову: потом купил новый Хундай гетц... и понял, что люблю немецкие авто.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#87

Непрочитанное сообщение fb43 » 12 фев 2018, 00:57

Light писал(а):
11 фев 2018, 23:06
]Когда я ремонтировал свой Гольф 87 г.в. в 2004 году, то тоже мечтал поставить туда карбюратор от восьмёрки вместо пирбурга с автоподсосом, но в голову не приходило обвинять инженеров в том, что машине 17 лет. К слову: потом купил новый Хундай гетц... и понял, что люблю немецкие авто.
Речь о том, что немцы начали халтурить задолго до указанного Даней срока. У меня отец инженер и был в лёгком шоке от халтурности конструкции. Нет, там всё работало, но не вечно.

Кстати, занятно, что ещё несколько лет назад на форуме никто не верил, что западные, впрочем, как и все прочие производители балуются planned obsolescence (она же built-in obsolescence). Радует, что это мнение изменилось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 828 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#88

Непрочитанное сообщение дан » 12 фев 2018, 10:02

Subamaniac писал(а):
11 фев 2018, 21:26
Даниил, спасибо за фото, правда, первым делом, обратил внимание на синий спойлер и белую машинку на заднем плане, а уж потом на Mercedes. Сам, Mercedes'ом не владел, давали покататься на GLA и честно был удивлен тому, как звонко гремит салон и какая у него, неожиданно для меня, дубовая подвеска. После него с огромным удовольствием возвращался в свой Golf.
А и В класс - это не то, конечно. Не совсем полноценные машины.
С63 на переднем плане поблек на фоне Субар? :) Ну тогда вот вам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 828 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#89

Непрочитанное сообщение дан » 12 фев 2018, 10:11

fb43 писал(а):
12 фев 2018, 00:57

Речь о том, что немцы начали халтурить задолго до указанного Даней срока. У меня отец инженер и был в лёгком шоке от халтурности конструкции. Нет, там всё работало, но не вечно.

Кстати, занятно, что ещё несколько лет назад на форуме никто не верил, что западные, впрочем, как и все прочие производители балуются planned obsolescence (она же built-in obsolescence). Радует, что это мнение изменилось.
Не халтурил тогда только Мерседес. А Фольксваген, Ауди в те годы - это было как у нас Запор.
Надо было брать не Гольф 1987, а W124 1987 :)
planned obsolescence в Мерседесах 80-х не закладывали, сознательно точно. Были какие-то недоработки, но машин идеальных нет.
Ауди сейчас намного красивее, удобнее, приятнее (качество материалов), чем Мерседес, но они все равно менее надежны и дороже в ремонте и обслуживании (со слов механиков по европецам, с которыми я общаюсь)
Самые надежные и долговечные - японцы. Но у них проблема с коррозией. Надо делать обработку каждый год, иначе быстро сгнивают.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2100 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#90

Непрочитанное сообщение Light » 12 фев 2018, 11:39

дан писал(а):
12 фев 2018, 10:11
Надо было брать не Гольф 1987, а W124 1987 :)
Я тогда студентом был, смог наскрести только 50тр. За эти деньги даже пассат б3 было нереально найти, не то что w124. Да и кроме карбюратора там проблем не было, были бы деньги можно было купить новый карб и не париться, даже мотор масло не жрал... До этого ездил только на родительской ниве и фолькс, конечно показался космолётом!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»