Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 1874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#781

Непрочитанное сообщение amigo_s » 26 авг 2018, 22:02

Брат2 писал(а):
24 авг 2018, 16:56
Самое интересное - именно КАВЗ. Значит, как минимум, договорились... Опыт потери части тиража "ГАЗ-66", о котором много говорили, наверняка, не прошел даром.
А тут и надпись, и эмблема на модели... Как говорится: информация к размышлению...
Честно говоря не понял, о чём речь. В ССМ выходил тоже КаВЗ, с соответующей надписью на подиуме и такой же эмблемой на передке.
На ранее засветившихся коробках с гражданской версией тоже написано КаВЗ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7981 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#782

Непрочитанное сообщение sberi4 » 26 авг 2018, 22:44

amigo_s писал(а):
26 авг 2018, 22:02
Честно говоря не понял, о чём речь.
Речь о том, что все производители масштабных моделей жалуются, о том что с ПАО ГАЗ очень тяжело договориться об использовании логотипа и названий. И все модели машин ГАЗ
от Костромы идут без эмблем и "правильного" названия. А тут нате, название КАВЗ , и логотип на капоте. (а КАВЗ,напомню, входит в группу ГАЗ) Так что походу Костроме удалось договориться об использовании товарного знака.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#783

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 авг 2018, 12:27

Light писал(а):
26 авг 2018, 14:06
Какая то помесь зилка с газоном, причём сразу двух поколений...
Это дальнейшее развитие "цзефана", того, что вышел из ЗИС-150-го. Только здесь уже кабина от "Ниссана"

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 1874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#784

Непрочитанное сообщение amigo_s » 27 авг 2018, 12:28

sberi4 писал(а):
26 авг 2018, 22:44
А тут нате, название КАВЗ , и логотип на капоте. (а КАВЗ,напомню, входит в группу ГАЗ) Так что походу Костроме удалось договориться об использовании товарного знака.
Почему "нате"? Два года назад в ССМ было то же название КаВЗ на подиуме бокса и та же эмблема на передке. Выходит, давно уже договорились... ;)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#785

Непрочитанное сообщение Light » 27 авг 2018, 13:58

Брат2 писал(а):
27 авг 2018, 12:27
Это дальнейшее развитие "цзефана", того, что вышел из ЗИС-150-го. Только здесь уже кабина от "Ниссана"
Только "цзефан" это FAW, а на фото модель Dongfeng, которая и сотрудничает с Nissan.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#786

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 авг 2018, 21:10

Light писал(а):
27 авг 2018, 13:58
Только "цзефан" это FAW, а на фото модель Dongfeng, которая и сотрудничает с Nissan.
По правде, я не большой знаток особенностей китайского автопрома :)
Спасибо за "ликбез". Я не увеличивал фото, бросив "быстрый" взгляд, после чего отписался.
Вот, что имел ввиду модель JieFang CA-141

1_f1d1de152656a18695e90babd2452dfe.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#787

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 авг 2018, 21:18

amigo_s писал(а):
27 авг 2018, 12:28
Почему "нате"? Два года назад в ССМ было то же название КаВЗ на подиуме бокса и та же эмблема на передке. Выходит, давно уже договорились...
Не знаю.
Среди коллег давно шла речь, что фото единственной фото от АИСТА "прибивалось" на "синем", потому что КАвЗ на коробке. А так ли это или домыслы - информация в формате "как есть".
Но уж очень долго после первых ГАЗ-66 с надписью не были ничего от "группы ГАЗ", а то что выходило - все в "обезличенном" формате.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#788

Непрочитанное сообщение Patrik » 27 авг 2018, 22:25

Тоже не понял, почему сейчас заговорили о лицензии. В 2016 году SSM его выпустил в том же виде. И на эмблему тогда обратили внимание, и на надпись на подиуме. И про лицензию тоже писали.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#789

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 авг 2018, 00:01

Брат2 писал(а):
27 авг 2018, 21:18
Среди коллег давно шла речь, что фото единственной фото от АИСТА "прибивалось" на "синем", потому что КАвЗ на коробке.
Если я не путаю, тёрли под предлогом того, что это модели, которые какаой-то там водитель украл. И фото китайскийх несунов трут аналогично.
На деле же всё просто: трут потому, что это мешает продажам. Сколько КаВЗов ССМ не продано из-за этого фото? Сколько КаВЗов МЧС не будет продано из-за этого фото?
Много. Вот и вся теория и практика заговора.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7981 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#790

Непрочитанное сообщение sberi4 » 28 авг 2018, 22:44

fb43 писал(а):
28 авг 2018, 00:01
На деле же всё просто: трут потому, что это мешает продажам. Сколько КаВЗов ССМ не продано из-за этого фото?
Если честно, то это фотка не сильно помешала продажам. Т.к. эта модель изначально была спроектирована на уровне Сова и АИст(с прицелом на журналку), А на что надеялась Кострома, продавая по брендом SSM за 5450 ??? Правильно, только на провальные продажи. И на синем форуму особо восторгов не видал по этой модели. Салон выполнен ужасно, детализация минимальная и примитивная, есть огрехи в геометрии. Такой автобус даже стыдно поставить рядом с ДИП и КБ, поэтому я прошел мимо. Вы бы чтобы купили, такой КАВЗ за 5400 или практически за эти же деньги ЛИАЗ-677М или ПАЗ-652Б? Поэтому я прошел мимо без сожаления, но в голове, да, была мысля и не скрываю, что под брендом АИСТ я бы на тот момент хотел купить. Но, сейчас увидев МЧС,на то как модель сделали еще хуже и проще,одно задняя оптика чего стоит и неокрашенный салон,то понял что моей полке придется лет 5-7 ждать когда данную модель выпустит ДИП. А пока коплю денежку на классику от КАВЗа, на 685 :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»