Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

antidepressant
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
Репутация: 3
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 265 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#771

Непрочитанное сообщение antidepressant » 02 окт 2020, 10:18

Ещё модель не появилась, но уже смешали с грязью facepalm
С уважением, Никита.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#772

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 02 окт 2020, 10:23

beh писал(а):
01 окт 2020, 23:31
Коллега со многими общаюсь в одноклассниках и есть люди которым кб, дип не по душе. Не нравится им цена, дорого, зато гребут журналку, интересно им доработать
Ну если руки заточены, умеют, почему нет. У меня тоже есть от Компаньона Кавзик, но диповские - это же другой уровень.
Я вот лично сторонник того, что надо развиваться. Прошло то время, когда первые модели КБ воспринимались "на ура" на фоне голодухи. Сейчас коллекционер стал более избирательным.
Что касается меня, я лично хочу проработанные модели общественного транспорта, а это прежде всего салон. Хотя, каюсь, Лаз пластиковый взял, это единственная модель, которую взял из автобусной журналки, поставил рядом с первыми Лазами от КБ и Ультры, вроде не сильно выделяется.
Но поставить в компанию икарусов КБ журнальный я точно не поставлю. Группа с определенным уровнем, который не стоит снижать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#773

Непрочитанное сообщение amigo_s » 02 окт 2020, 20:38

Юрий Ю. писал(а):
01 окт 2020, 21:22
После КБешного шедевра даже не знаю кому он будет нужен.
Элементарно. Например тем, кто не купил от КБ по причине отсутствие шильдика 250.59. Для кого-то приоритет геометрия и деталировка, а кому-то важнее, чтобы злополучный шильдик был на месте.
sberi4 писал(а):
01 окт 2020, 23:39
А я наоборот после КБ и ДиП вообще не могу смотреть в сторону журналки ОТ, слишком там все просто и убого в качестве детализации.
Иногда журналка увы, безальтернативна. По этой причине из НА взял пока две модели, ЗИС-8 и Икарус-620.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#774

Непрочитанное сообщение sberi4 » 02 окт 2020, 21:14

amigo_s писал(а):
02 окт 2020, 20:38
Иногда журналка увы, безальтернативна.
Вот этой точки зрения я никогда не понимал! Что значит безальтернативна? Вас кто-то насильно заставляет покупать это? :shock: Всегда есть альтернатива, покупать или не покупать, или ждать (иногда и очень долго) эту модель от других брендов. ;) И я не буду покупать в коллекцию модель заведомо низкого уровня (рисованная оптика, неокрашенный салон, отсутствующие поручни), хоть прототип модели желанен. Зачем? Модель ОТ должна быть высокодетализированной,, без тех упрощений указанных выше, чтобы ее можно было разглядывать и восхищаться. И для меня в этом плане эталон: ЛИАЗ-677М Капотня и ЗИС-127. МОДЕЛИ с большой буквы, и от которых не оторваться взглядом.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#775

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 окт 2020, 21:36

Дмитрий Кондаков писал(а):
02 окт 2020, 00:20
Это да... хотя смотря что от « донора» нужно...
вот практически все могу просить, кроме убогой геометрии и отвратительной "технологичности" (это когда, например, сделано так, что "кишки" наружу и никак их не замаскируешь, или "пеньки" - помню, как критики гнобили втулки в салонах ранних моделей КБ, а вот на ЛАЗ-695Н или на Шкоде от костромы, что-то, "пеньки вдоль бортов" эти крикуны перестали замечать), ну и экономии на спичках типа фонариков-"пупырышков"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#776

Непрочитанное сообщение amigo_s » 02 окт 2020, 21:41

sberi4 писал(а):
02 окт 2020, 21:14
Вот этой точки зрения я никогда не понимал! Что значит безальтернативна? Вас кто-то насильно заставляет покупать это?
Естественно, меня никто не заставляет. Но я сегодня не вижу перспектив выпуска этих моделей от других брендов, а загадывать на долгую перспективу не хочу. В жизни всё меняется, сегодня одни доходы, завтра другие, сегодня вы увлекаетесь коллекционированием, а завтра у вас могут поменяться приоритеты. Поэтому иногда лучше синица в руке.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#777

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 окт 2020, 22:05

amigo_s писал(а):
02 окт 2020, 21:41
Поэтому иногда лучше синица в руке.
если синицу заменить на нечто другое, то это "нечто" выпадет из контекста пословицы... :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#778

Непрочитанное сообщение sberi4 » 02 окт 2020, 23:01

amigo_s писал(а):
02 окт 2020, 21:41
В жизни всё меняется, сегодня одни доходы, завтра другие, сегодня вы увлекаетесь коллекционированием, а завтра у вас могут поменяться приоритеты. Поэтому иногда лучше синица в руке.
Лучше свободные места для моделей на полках, чем синица в рукаве. :D Ладно, шутки шутками. отчасти я с вами полностью согласен, Кострома превратила кайф коллекционирования в какой-то непонятный конвейер, и к сожаленью растущей вереницей брака в производстве и неточностями в моделях, убивающий всю радость ожидания и владения моделями. И многие теряя эти ощущения, забрасывают и уходят из коллекционирования. Также убивает радость покупки маркетологический подход к продажам , который к сожаленью бывает и у КБ, когда выкидывают сначала одну модель в продажу, а чуть позже другую, более интересную для коллекции, и хватаешься за голову от досады, не зная на что купить эту модель и куда девать предыдущую! facepalm И невольно, начинают в голове возникать мысли а зачем мне это? Ну его нафиг это коллекционирование. Или как-то незаметно приходишь к ДИПУ, его модели нечасто выходят, мне, например достаточно 4-5 в год (на это у всех хватит финансов, чем распыления на всякие полуфабрикаты), а модели, которые выходят, очень шикарны и высокодетализованы. И самое главное, ты знаешь все варианты возможных моделей к выпуску, можешь в чем-то поучаствовать в их создании, есть большое время выбора и время для сбора финансов для покупки. И потом получаешь огромный кайф от покупки, разглядывания всей мелочевки и владения. И эти ощущения держат нас на плаву коллекционирования, и надеюсь еще очень долго. :drinks:

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
p.s. блин, хотел как-то о одном написать, а пост незаметно превратился в пятничный тост. :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11818 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#779

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 02 окт 2020, 23:23

sberi4 писал(а):
02 окт 2020, 21:14
Что значит безальтернативна?
Значит других вариантов покупки нет. Покупку делать покупатель заставляет себя сам.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#780

Непрочитанное сообщение Light » 02 окт 2020, 23:37

sberi4 писал(а):
02 окт 2020, 23:02
Лучше свободные места для моделей на полках, чем синица в рукаве.
У меня примерно такой же подход. Но и могу понять коллег, которые хотят поставить на полку максимум моделей автомобилей из СССР. Не настолько у ССМ плохие модели, насколько мизерный шанс, что их выпустит кто то ещё. Я не вступаюсь за Кострому, но имеем, то что имеем.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»