
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я человек простой. Никаких вопросов.
Вижу то, что уже было (и было на очень высоком уровне!) и прохожу мимо. Жаль, что не сделали 129-й в другой модификации. Можно же было как то развести...

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3344 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Выпуск №13. Тепловоз ТЭ114
Фото готовой модели.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
в Пикалёво работал именно такой: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Фото готовой модели.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
в Пикалёво работал именно такой: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Коллега вы имеете ввиду опытную машину,вот такую? фото взято из интернета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось lellik79 19 янв 2024, 19:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Вот бы в 1/43 такую машину. И не только такую. На даче в саду летом можно было бы хорошую промышленную ж/д ветку собрать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да. Именно этот ЗиЛок я и имел ввиду. Сохраняя стать 127-го ЗиСа, машина имела собственный "лук". И в том числе за счёт задней двери в заднем свесе. И вот за счёт этого собственного "лука", и при хорошей доработке, журнальный вариант ЗиЛа-129Б не стыдно было бы экспонировать... Да хоть рядом с ДиПовским! Но, как говорят небратья -"що маемо, то маемо". Поэтому - мимо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ждём от МоделПро.non62 писал(а): ↑19 янв 2024, 19:48Да. Именно этот ЗиЛок я и имел ввиду. Сохраняя стать 127-го ЗиСа, машина имела собственный "лук". И в том числе за счёт задней двери в заднем свесе. И вот за счёт этого собственного "лука", и при хорошей доработке, журнальный вариант ЗиЛа-129Б не стыдно было бы экспонировать... Да хоть рядом с ДиПовским! Но, как говорят небратья -"що маемо, то маемо". Поэтому - мимо.
55-2-7.jpg55-3-6.jpg
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3915 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
«Наши Автобусы». Модимио.
СВАРЗ-МТБЭС и СВАРЗ ТБЭ-С.
СВАРЗ-МТБЭС и СВАРЗ ТБЭ-С.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Появилось время рассмотреть свою модель.
Ну что вам сказать, журналка продолжает радовать.
Конечно она не идеальна, впрочем как и любая модель. Имеются маленькие косячки, но и поводы для радости тоже есть.
Детально опишу в следующем посте ниже. Так же постараюсь сделаю фото салона и отдельных элементов.
Ну что вам сказать, журналка продолжает радовать.
Конечно она не идеальна, впрочем как и любая модель. Имеются маленькие косячки, но и поводы для радости тоже есть.
Детально опишу в следующем посте ниже. Так же постараюсь сделаю фото салона и отдельных элементов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.