Это вы зря полагали... Адекватность дело растяжимое.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Согласен. Не имею никаких моделей ПАЗ-651, чтобы произвести измерения самостоятельно, но на RC-forum и здесь тоже как-то упоминали, что кузов и передние крылья получились у ДИП немного шире, чем надо. Поэтому написал про очевидцев, они же владельцы, которые всё уже измерили и разложили по полочкам.
Некоторые сравнения попадались здесь: Авторизируйтесь для просмотра ссылок. В частности сравнивались размеры реального автобуса с пересчётом в 1/43 с теми же параметрами у ДИП:
Д х Ш х В реальные - 6170 х 2380 х 2750 мм; то же в 1/43 с округлением: 143,5 х 55,3 х 64 мм; те же параметры у ДИП: 143 х 56 х 63 мм. В общем, практически попадание в габаритный размер. Но у ДИП кроме габаритных размеров все остальные тоже выглядят правдоподобнее, чем у других производителей. Много рассматривал Диповские 651, и соглашусь, что точнее пока никто не сделал. У Модимио там вообще все пропорции уехали по окнам, по радиусам кузова, и много чего ещё, поэтому даже не рассматриваю этот вариант. Про КБ тоже на RC-forum давно попадались данные о неточностях в цифрах. Я так и отметил, что ПАЗ-651 от ДИП пока ближе всех к достоверности. Но тиражи и стоимость конечно несравнимые с другими. Икарусы и ЛиАЗы у Демпрайс с отличной проработкой и превосходной геометрией и то дешевле ДИПовских ГЗА/ПАЗ-651.
Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Возможно и так... каждый тянет на себя. А что поделать? Люди есть люди. Развивать эмоциональный интеллект всегда крайне важно, чтобы достигать компромиссов

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
С тех пор как РЦ форум, благодаря стараниям определенных админов стал площадкой, где самые лучшие изделия только у Костромы, я б не стал брать их в пример. Там одно время очень поощрялось обливание грязью КБ, DIP, а критика Костромы тщательно затирается, хотя в их моделях косяки и недочеты дело обычное.
В частности оттуда я узнал, что журнальная хлебовозка выше по качеству исполнения и аутентичности диповской. И Паз-652 удался именно у модимио, а стоит в 10 раз дешевле. А икарус 250.59 на порядок выше по качеству исполнения и правильности, чем от КБ/Demprice, и после обязательного приобретения модимио весь КБ по мнению восхваляющих Кострому подлежит немедленному выбросу. Когда я попросил выбрасывать КБ в мою сторону, меня забанили на месяц.)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5819 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Понятно что RC форум связан с Костромой, но не всё настолько там критично как вы обозначили.Ben_45 писал(а): ↑10 сен 2024, 12:11С тех пор как РЦ форум, благодаря стараниям определенных админов стал площадкой, где самые лучшие изделия только у Костромы, я б не стал брать их в пример. Там одно время очень поощрялось обливание грязью КБ, DIP, а критика Костромы тщательно затирается, хотя в их моделях косяки и недочеты дело обычное.
В часности оттуда я узнал, что журнальная хлебовозка выше по качеству исполнения и аутентичности диповской. И Паз-652 удался именно у модимио, а стоит в 10 раз дешевле. А икарус 250.59 на порядок выше по качеству исполнения и правильности, чем от КБ/Demprice, и после обязательного приобретения модимио весь КБ по мнению восхваляющих Кострому подлежит немедленному выбросу. Когда я попросил выбрасывать в мою сторону, меня забанили на месяц.)
По поводу 250.59 не припомню такой лести (отдельных индивидуумов в счёт не берём), да и критики моделей от ССМ там хватает. Например совсем недавно оч жёстко критиковали F12 СТА.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Отдельные индивидуумы в свое время там поощрялись, а тех, кто с ними вступал в спор, банили, некоторых и пожизненно. Не знаю, как сейчас, я перестал посещать этот форум, но если критика, да еще и жесткая, то это прям прогресс. И удивительно, что это перестало удаляться. Правда эта критика не повлияет на какие-то работы над ошибками в будущих моделях.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3062 раза
- Поблагодарили: 1695 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Некоторое время назад бы сменён "верховный админ", который банил из "демократических побуждений" избирательно.MSV писал(а): ↑10 сен 2024, 12:17Понятно что RC форум связан с Костромой, но не всё настолько там критично как вы обозначили.
По поводу 250.59 не припомню такой лести (отдельных индивидуумов в счёт не берём), да и критики моделей от ССМ там хватает. Например совсем недавно оч жёстко критиковали F12 СТА.
Меня забанили за лайк под постом Сани Григорьева (Донецк) о, кажется, праздновании годовщины присоединения ДНР к РФ. Бред, правда?
Потом было обращение в прокуратуру (не моё). Потом были перемены.
В общем, ситуация, которую описываете Вы, сложилась с относительно недавно.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я был аккуратен в спорах, балансировал на краю, так сказать. Но как то будучи в гостях, зашел на синий форум с компьютера брательника. Пожарник отправил в перманентный бан, за якобы повторную регистрацию. Причем и меня и брательника.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я был не столь аккуратен... Один раз высказал свое мнение по поводу гнобления со стороны известной всем персоны одного из форумчан.
С тех пор забанен навсегда....
Впрочем... Давайте, коллеги, придерживаться темы.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Не стал брать 695Н КБ, поскольку помнил опыт с 699Р, когда рано или поздно поправили и решётку и расположение поворотников (А какие потом отличные ливреи пошли! Но к той поре уже взял исправленный вариант, и этого одного хватило). Но в итоге не выдержал, бывает такое, когда охота пуще неволи. И вон оно как обернулось. И как бы можно бы философски заметить, что в нашем хобби главное – это уметь ждать, но это далеко не всегда работает.amigo_s писал(а): ↑07 сен 2024, 19:36Надо было в своё время брать от КБ. Он сильно лучше. И логотип на месте, и уплотнители на дверях, и задние фонари с окрашенной подложкой, и бокс присутствует. Номера, повторители, классические ливреи. Почти полный "фарш", только маршрута не хватает.У Совы единственное, что лучше, поворотники по центру, на остальное без слёз не взглянуть. Фартук абсолютно плоский, из-за этого морда не очень-то похожа. Но самое худшее это виды сбоку. Скаты на крыше слишком покатые, из-за этого вся линия окон уехала вниз и окончательно исказила образ модели. Такое уже ничем не исправить.
По поводу 695Н Совы я в общем-то шутил, хотя над заменой колёс сейчас задумался (прикинул в фотошопе, как это будет выглядеть). И пока решил модель не продавать, хотя собирался так поступить, поскольку вариант ДП скорее расстроил, чем порадовал. Ведь в чём давно известный парадокс – дешёвая модель и расстраивает меньше. Поэтому Сова раздражает куда меньше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.