Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#751

Непрочитанное сообщение Light » 09 сен 2024, 23:37

September17 писал(а):
09 сен 2024, 19:56
В общем, полагал, здесь адекватные люди
Это вы зря полагали... Адекватность дело растяжимое.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#752

Непрочитанное сообщение September17 » 10 сен 2024, 00:15

SergNep писал(а):
09 сен 2024, 23:08
желательно приводить цифры, что бы понимать.
Согласен. Не имею никаких моделей ПАЗ-651, чтобы произвести измерения самостоятельно, но на RC-forum и здесь тоже как-то упоминали, что кузов и передние крылья получились у ДИП немного шире, чем надо. Поэтому написал про очевидцев, они же владельцы, которые всё уже измерили и разложили по полочкам.
Некоторые сравнения попадались здесь: Авторизируйтесь для просмотра ссылок. В частности сравнивались размеры реального автобуса с пересчётом в 1/43 с теми же параметрами у ДИП:
Д х Ш х В реальные - 6170 х 2380 х 2750 мм; то же в 1/43 с округлением: 143,5 х 55,3 х 64 мм; те же параметры у ДИП: 143 х 56 х 63 мм. В общем, практически попадание в габаритный размер. Но у ДИП кроме габаритных размеров все остальные тоже выглядят правдоподобнее, чем у других производителей. Много рассматривал Диповские 651, и соглашусь, что точнее пока никто не сделал. У Модимио там вообще все пропорции уехали по окнам, по радиусам кузова, и много чего ещё, поэтому даже не рассматриваю этот вариант. Про КБ тоже на RC-forum давно попадались данные о неточностях в цифрах. Я так и отметил, что ПАЗ-651 от ДИП пока ближе всех к достоверности. Но тиражи и стоимость конечно несравнимые с другими. Икарусы и ЛиАЗы у Демпрайс с отличной проработкой и превосходной геометрией и то дешевле ДИПовских ГЗА/ПАЗ-651.

Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Light писал(а):
09 сен 2024, 23:37
Это вы зря полагали... Адекватность дело растяжимое.
Возможно и так... каждый тянет на себя. А что поделать? Люди есть люди. Развивать эмоциональный интеллект всегда крайне важно, чтобы достигать компромиссов :drinks:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#753

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 10 сен 2024, 12:11

September17 писал(а):
10 сен 2024, 00:28
на RC-forum и здесь тоже как-то упоминали
С тех пор как РЦ форум, благодаря стараниям определенных админов стал площадкой, где самые лучшие изделия только у Костромы, я б не стал брать их в пример. Там одно время очень поощрялось обливание грязью КБ, DIP, а критика Костромы тщательно затирается, хотя в их моделях косяки и недочеты дело обычное.
В частности оттуда я узнал, что журнальная хлебовозка выше по качеству исполнения и аутентичности диповской. И Паз-652 удался именно у модимио, а стоит в 10 раз дешевле. А икарус 250.59 на порядок выше по качеству исполнения и правильности, чем от КБ/Demprice, и после обязательного приобретения модимио весь КБ по мнению восхваляющих Кострому подлежит немедленному выбросу. Когда я попросил выбрасывать КБ в мою сторону, меня забанили на месяц.)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 5819 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#754

Непрочитанное сообщение MSV » 10 сен 2024, 12:17

Ben_45 писал(а):
10 сен 2024, 12:11
С тех пор как РЦ форум, благодаря стараниям определенных админов стал площадкой, где самые лучшие изделия только у Костромы, я б не стал брать их в пример. Там одно время очень поощрялось обливание грязью КБ, DIP, а критика Костромы тщательно затирается, хотя в их моделях косяки и недочеты дело обычное.
В часности оттуда я узнал, что журнальная хлебовозка выше по качеству исполнения и аутентичности диповской. И Паз-652 удался именно у модимио, а стоит в 10 раз дешевле. А икарус 250.59 на порядок выше по качеству исполнения и правильности, чем от КБ/Demprice, и после обязательного приобретения модимио весь КБ по мнению восхваляющих Кострому подлежит немедленному выбросу. Когда я попросил выбрасывать в мою сторону, меня забанили на месяц.)
Понятно что RC форум связан с Костромой, но не всё настолько там критично как вы обозначили.
По поводу 250.59 не припомню такой лести (отдельных индивидуумов в счёт не берём), да и критики моделей от ССМ там хватает. Например совсем недавно оч жёстко критиковали F12 СТА.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#755

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 10 сен 2024, 12:23

MSV писал(а):
10 сен 2024, 12:17
По поводу 250.59 не припомню такой лести (отдельных индивидуумов в счёт не берём), да и критики моделей от ССМ там хватает. Например совсем недавно оч жёстко критиковали F12 СТА.
Отдельные индивидуумы в свое время там поощрялись, а тех, кто с ними вступал в спор, банили, некоторых и пожизненно. Не знаю, как сейчас, я перестал посещать этот форум, но если критика, да еще и жесткая, то это прям прогресс. И удивительно, что это перестало удаляться. Правда эта критика не повлияет на какие-то работы над ошибками в будущих моделях.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3062 раза
Поблагодарили: 1695 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#756

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 сен 2024, 12:35

MSV писал(а):
10 сен 2024, 12:17
Понятно что RC форум связан с Костромой, но не всё настолько там критично как вы обозначили.
По поводу 250.59 не припомню такой лести (отдельных индивидуумов в счёт не берём), да и критики моделей от ССМ там хватает. Например совсем недавно оч жёстко критиковали F12 СТА.
Некоторое время назад бы сменён "верховный админ", который банил из "демократических побуждений" избирательно.
Меня забанили за лайк под постом Сани Григорьева (Донецк) о, кажется, праздновании годовщины присоединения ДНР к РФ. Бред, правда?

Потом было обращение в прокуратуру (не моё). Потом были перемены.

В общем, ситуация, которую описываете Вы, сложилась с относительно недавно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#757

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 сен 2024, 14:48

Ben_45 писал(а):
10 сен 2024, 12:23
кто с ними вступал в спор, банили, некоторых и пожизненно.
Я был аккуратен в спорах, балансировал на краю, так сказать. Но как то будучи в гостях, зашел на синий форум с компьютера брательника. Пожарник отправил в перманентный бан, за якобы повторную регистрацию. Причем и меня и брательника.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#758

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 11 сен 2024, 17:21

AJIEKCEu писал(а):
11 сен 2024, 14:48
будучи в гостях, зашел на синий форум с компьютера брательника. Пожарник отправил в перманентный бан, за якобы повторную регистрацию. Причем и меня и брательника.
Нужен был повод, и он его нашел для себя.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#759

Непрочитанное сообщение vady » 11 сен 2024, 19:15

AJIEKCEu писал(а):
11 сен 2024, 14:48
Я был аккуратен в спорах, балансировал на краю, так сказать.
Я был не столь аккуратен... Один раз высказал свое мнение по поводу гнобления со стороны известной всем персоны одного из форумчан.
С тех пор забанен навсегда....

Впрочем... Давайте, коллеги, придерживаться темы.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#760

Непрочитанное сообщение fb43 » 14 сен 2024, 22:25

amigo_s писал(а):
07 сен 2024, 19:36
Надо было в своё время брать от КБ. Он сильно лучше. И логотип на месте, и уплотнители на дверях, и задние фонари с окрашенной подложкой, и бокс присутствует. Номера, повторители, классические ливреи. Почти полный "фарш", только маршрута не хватает.У Совы единственное, что лучше, поворотники по центру, на остальное без слёз не взглянуть. Фартук абсолютно плоский, из-за этого морда не очень-то похожа. Но самое худшее это виды сбоку. Скаты на крыше слишком покатые, из-за этого вся линия окон уехала вниз и окончательно исказила образ модели. Такое уже ничем не исправить.
Не стал брать 695Н КБ, поскольку помнил опыт с 699Р, когда рано или поздно поправили и решётку и расположение поворотников (А какие потом отличные ливреи пошли! Но к той поре уже взял исправленный вариант, и этого одного хватило). Но в итоге не выдержал, бывает такое, когда охота пуще неволи. И вон оно как обернулось. И как бы можно бы философски заметить, что в нашем хобби главное – это уметь ждать, но это далеко не всегда работает.

По поводу 695Н Совы я в общем-то шутил, хотя над заменой колёс сейчас задумался (прикинул в фотошопе, как это будет выглядеть). И пока решил модель не продавать, хотя собирался так поступить, поскольку вариант ДП скорее расстроил, чем порадовал. Ведь в чём давно известный парадокс – дешёвая модель и расстраивает меньше. Поэтому Сова раздражает куда меньше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»