Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#741

Непрочитанное сообщение ivancher » 20 июл 2018, 15:24

andigontsa писал(а):
20 июл 2018, 13:11
Я и не собирался пинать ССМ,товар который выпускает ремесленник отражает его личность,его культуру,воспитание. Изменить его невозможно.Уже всем известно,что покупка ССМ сегодня это лотерея,особенно если нет возможности выбора,но "...ежики кололись,плакали,но продолжали есть кактус."Сделали бы они товар качественно,слово бы не сказал,поставил в дальний угол и забыл,точно знаю,что больше у меня не возникнет никакого желания разглядывать ее или покатать.Для меня лично модели ДИП отличаются от других, тем что периодически возникает желание снова с ними "пообщаться". И разница в цене не сопоставима с получаем удовольствием от "общения". Вот "общение"и последующие манипуляции с этой аварийкой явно вырвали год жизни.Хорошо что в одной посылке было еще две модели ДИП,общение с ними вернут мне вырванный год и еще пару прибавят.
Если захотите поправить, то на синем было в АИСТе обсуждение из-за чего оно так и как можно изменить. Там мотор, вероятно, криво вклеен. Может быть не в горизонтальной плоскости и упор под кабиной сзади мешает. Вроде подрезать надо.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8152 раза
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#742

Непрочитанное сообщение vady » 02 авг 2018, 02:27

Приобрел сегодня поздний КАЗ от АИСТ.
Модель очень даже неплоха. К покраске нет претензий, сборка - тоже неплохо, не без маленьких косяков, но не критично.
Болтающаяся во все стороны кабина немного бесит, ну да ладно.
В целом, неплохая модель в реальном цвете (больше хотелось бы синий или зеленый, но это, видимо для ССМ) за небольшие деньги.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 11
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#743

Непрочитанное сообщение Dionis » 10 авг 2018, 12:12

Веселенькая новинка, однако :D
ЗИЛ-ММЗ-4505 самосвал
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#744

Непрочитанное сообщение Брат2 » 10 авг 2018, 12:41

Новинка, это хорошо. Хоть и "колхоз".
1) к моменту начала выпуска модели 4505, старая решетка уже не устанавливалась на конвейере.
2) люков уже не было, кроме самых ранних, с одним правым люком.
3) задние фонари "камазовские" (с завода, шасси шли с обновленной передней оптикой, после начала ее использования и старой круглой сзади, в виде двухлампового фонаря и указателя поворотов. На экспортные версии - "камазовские")
4) знаки автопоезда...

Но при этом модель отображает некий прототип, который, наверняка, может существовать.

Меня больше интересовал важный вопрос - задний свес рамы укорочен?
К чести разработчиков, да.

zil_mmz_4505_arm.jpg


Но "аистовский", несмотря на вышеперечисленное, смотрится интереснее. И, наверняка, может быть в бестселлерах.
Вот такой маркетинг.

4505_1_s-l1600.jpg
4505_1_s-l1600 (6).jpg
4505_1_s-l1600 (7).jpg
TB2Yp_xvDlYBeNjSszcXXbwhFXa_!!295432535.jpg
TB2ySy8eOMnBKNjSZFCXXX0KFXa_!!39472631.jpg
TB2ZdGFpx1YBuNjy1zcXXbNcXXa_!!157383735.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#745

Непрочитанное сообщение Light » 10 авг 2018, 17:57

По ходу ссм окончательно решил перейти на выпуск моделей автомобилей после многих лет эксплуатации.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#746

Непрочитанное сообщение Брат2 » 10 авг 2018, 22:15

На taobao показан такой вариант SSM1145 АЦ-40(130)-63Б, Воронеж, ПЧ 11
Цена - 198 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)
SSM1145.jpg
SSM1145TB2McV2hSxjpuFjSszeXXaeMVXa_!!1831984812.jpg
SSM1145_TB25_udhR0kpuFjSsppXXcGTXXa_!!1831984812.jpg
SSM1145TB2iR09hHXlpuFjy1zbXXb_qpXa_!!1831984812.jpg
SSM1145TB2HSRKhHBkpuFjy1zkXXbSpFXa_!!1831984812.jpg
SSM1145TB2.8GkhR8lpuFjy0FnXXcZyXXa_!!1831984812.jpg

Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии может искренне радоваться.
Кстати, это уже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(130)-63Б от Костромы.

семейство АЦ-40(130)-3Б, Кострома.jpg

И кто ДИП обвинял, в том, что "127-х" много было? А недовольства по поводу "бесконечности" заявленной серии КИ-51?


PS цена вызывает некоторые вопросы, особенно на фоне "аистовских" ПНС-100(131) за 260 юаней и УМП-350 за 486! юаней.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#747

Непрочитанное сообщение Брат2 » 10 авг 2018, 22:51

На taobao показан такой вариант SSM1136 АЦ-40(131)-137 в цвете хаки.
Цена - 298 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)

SSM1136_TB26Z2ziEhnpuFjSZFEXXX0PFXa_!!62569605.jpg
SSM1136_TB2Fw96ixtmpuFjSZFqXXbHFpXa_!!62569605.jpg
SSM1136_TB2G2HSixlmpuFjSZPfXXc9iXXa_!!62569605.jpg
SSM1136_TB2fEPmiElnpuFjSZFjXXXTaVXa_!!62569605.jpg

Исходя из обозначения знака "ограничение скорости" на задней стенке, машина "родом из Варшавского договора"

Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии тоже может искренне радоваться.
Кстати, это уже тоже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(131)-137 от Костромы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#748

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 11 авг 2018, 00:12

Брат2 писал(а):
10 авг 2018, 22:15
И кто ДИП обвинял, в том, что "127-х" много было? А недовольства по поводу "бесконечности" заявленной серии КИ-51?
Одно дело костромские перекрасы, которые на фоне общего ритма выпуска воспринимаются совершенно нормально. Другое дело бесконечные ДИПовские будки и вариации 127х автобусов, которые своим выпуском откладывают другие интересные модели на года. Разница как по мне огромна и в случае ДИП печальна.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#749

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 авг 2018, 08:11

Deniska9384 писал(а):
11 авг 2018, 00:12
которые своим выпуском откладывают другие интересные модели на года.
А.А. неоднократно объяснял, что будки не влияют на график, они заполняют "пустоты" в нем. Однако, эта информация упорно игнорируется, но зато постоянно культивируется, и настойчиво подменяется собственными домыслами. Впрочем, как и информация по поводу "дешевизны" смолы...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#750

Непрочитанное сообщение fb43 » 11 авг 2018, 14:20

AJIEKCEu писал(а):
11 авг 2018, 08:11
А.А. неоднократно объяснял, что будки не влияют на график, они заполняют "пустоты" в нем. Однако, эта информация упорно игнорируется, но зато постоянно культивируется, и настойчиво подменяется собственными домыслами.
Не всё так однозначно – то читаешь о том, что вот это модели для затыкания дыр, а потом о том, что модели в очереди стоят, и СД занят более важными проектами (буквально на днях было сообщение о такой очереди). Полагаю, что новая модель, что перекрас старой попадают в одну очередь, но могу ошибаться, и там есть крайняя левая полоса для перекрасов – один звонок, и завтра уже модели готовы. Вот только кто делает схему окраски и подготовку надписей, потом ждёт вручную окрашенных сэмплов и делает замечания, кто делает обновление упаковок и сертификатов?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»