Если захотите поправить, то на синем было в АИСТе обсуждение из-за чего оно так и как можно изменить. Там мотор, вероятно, криво вклеен. Может быть не в горизонтальной плоскости и упор под кабиной сзади мешает. Вроде подрезать надо.andigontsa писал(а): ↑20 июл 2018, 13:11Я и не собирался пинать ССМ,товар который выпускает ремесленник отражает его личность,его культуру,воспитание. Изменить его невозможно.Уже всем известно,что покупка ССМ сегодня это лотерея,особенно если нет возможности выбора,но "...ежики кололись,плакали,но продолжали есть кактус."Сделали бы они товар качественно,слово бы не сказал,поставил в дальний угол и забыл,точно знаю,что больше у меня не возникнет никакого желания разглядывать ее или покатать.Для меня лично модели ДИП отличаются от других, тем что периодически возникает желание снова с ними "пообщаться". И разница в цене не сопоставима с получаем удовольствием от "общения". Вот "общение"и последующие манипуляции с этой аварийкой явно вырвали год жизни.Хорошо что в одной посылке было еще две модели ДИП,общение с ними вернут мне вырванный год и еще пару прибавят.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8152 раза
- Поблагодарили: 3172 раза
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Приобрел сегодня поздний КАЗ от АИСТ.
Модель очень даже неплоха. К покраске нет претензий, сборка - тоже неплохо, не без маленьких косяков, но не критично.
Болтающаяся во все стороны кабина немного бесит, ну да ладно.
В целом, неплохая модель в реальном цвете (больше хотелось бы синий или зеленый, но это, видимо для ССМ) за небольшие деньги.
Модель очень даже неплоха. К покраске нет претензий, сборка - тоже неплохо, не без маленьких косяков, но не критично.
Болтающаяся во все стороны кабина немного бесит, ну да ладно.
В целом, неплохая модель в реальном цвете (больше хотелось бы синий или зеленый, но это, видимо для ССМ) за небольшие деньги.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Веселенькая новинка, однако
ЗИЛ-ММЗ-4505 самосвал

ЗИЛ-ММЗ-4505 самосвал
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Новинка, это хорошо. Хоть и "колхоз".
1) к моменту начала выпуска модели 4505, старая решетка уже не устанавливалась на конвейере.
2) люков уже не было, кроме самых ранних, с одним правым люком.
3) задние фонари "камазовские" (с завода, шасси шли с обновленной передней оптикой, после начала ее использования и старой круглой сзади, в виде двухлампового фонаря и указателя поворотов. На экспортные версии - "камазовские")
4) знаки автопоезда...
Но при этом модель отображает некий прототип, который, наверняка, может существовать.
Меня больше интересовал важный вопрос - задний свес рамы укорочен?
К чести разработчиков, да.
Но "аистовский", несмотря на вышеперечисленное, смотрится интереснее. И, наверняка, может быть в бестселлерах.
Вот такой маркетинг.
1) к моменту начала выпуска модели 4505, старая решетка уже не устанавливалась на конвейере.
2) люков уже не было, кроме самых ранних, с одним правым люком.
3) задние фонари "камазовские" (с завода, шасси шли с обновленной передней оптикой, после начала ее использования и старой круглой сзади, в виде двухлампового фонаря и указателя поворотов. На экспортные версии - "камазовские")
4) знаки автопоезда...
Но при этом модель отображает некий прототип, который, наверняка, может существовать.
Меня больше интересовал важный вопрос - задний свес рамы укорочен?
К чести разработчиков, да.
Но "аистовский", несмотря на вышеперечисленное, смотрится интереснее. И, наверняка, может быть в бестселлерах.
Вот такой маркетинг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
По ходу ссм окончательно решил перейти на выпуск моделей автомобилей после многих лет эксплуатации.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На taobao показан такой вариант SSM1145 АЦ-40(130)-63Б, Воронеж, ПЧ 11
Цена - 198 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)
Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии может искренне радоваться.
Кстати, это уже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(130)-63Б от Костромы.
И кто ДИП обвинял, в том, что "127-х" много было? А недовольства по поводу "бесконечности" заявленной серии КИ-51?
PS цена вызывает некоторые вопросы, особенно на фоне "аистовских" ПНС-100(131) за 260 юаней и УМП-350 за 486! юаней.
Цена - 198 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)
Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии может искренне радоваться.
Кстати, это уже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(130)-63Б от Костромы.
И кто ДИП обвинял, в том, что "127-х" много было? А недовольства по поводу "бесконечности" заявленной серии КИ-51?
PS цена вызывает некоторые вопросы, особенно на фоне "аистовских" ПНС-100(131) за 260 юаней и УМП-350 за 486! юаней.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На taobao показан такой вариант SSM1136 АЦ-40(131)-137 в цвете хаки.
Цена - 298 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)
Исходя из обозначения знака "ограничение скорости" на задней стенке, машина "родом из Варшавского договора"
Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии тоже может искренне радоваться.
Кстати, это уже тоже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(131)-137 от Костромы.
Цена - 298 юаней (так понимаю, без стоимости доставки)
Исходя из обозначения знака "ограничение скорости" на задней стенке, машина "родом из Варшавского договора"
Предположу, что не за горами официальный анонс. И кто-то именно этой версии тоже может искренне радоваться.
Кстати, это уже тоже десятая из известных готовых моделей АЦ-40(131)-137 от Костромы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 1570 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Одно дело костромские перекрасы, которые на фоне общего ритма выпуска воспринимаются совершенно нормально. Другое дело бесконечные ДИПовские будки и вариации 127х автобусов, которые своим выпуском откладывают другие интересные модели на года. Разница как по мне огромна и в случае ДИП печальна.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2025 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А.А. неоднократно объяснял, что будки не влияют на график, они заполняют "пустоты" в нем. Однако, эта информация упорно игнорируется, но зато постоянно культивируется, и настойчиво подменяется собственными домыслами. Впрочем, как и информация по поводу "дешевизны" смолы...Deniska9384 писал(а): ↑11 авг 2018, 00:12которые своим выпуском откладывают другие интересные модели на года.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не всё так однозначно – то читаешь о том, что вот это модели для затыкания дыр, а потом о том, что модели в очереди стоят, и СД занят более важными проектами (буквально на днях было сообщение о такой очереди). Полагаю, что новая модель, что перекрас старой попадают в одну очередь, но могу ошибаться, и там есть крайняя левая полоса для перекрасов – один звонок, и завтра уже модели готовы. Вот только кто делает схему окраски и подготовку надписей, потом ждёт вручную окрашенных сэмплов и делает замечания, кто делает обновление упаковок и сертификатов?