Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Планы развития модельных тем
Согласен Владиславом, что 555-е очень нужны.
Вариант с козырьком конечно выглядит более предпочтительнее. Но следует отметить, что в период масового выпуска 555-х (1964-75г.г.) этот вариант в народном хозяйстве практически не встречался. Такие машины шли лишь на экспорт и совсем мизерный процент попадал в некоторые (в основном в московские автобазы).
А вот с 1976-го все серийные 555-е пошли с козырьками, но процент их в доле самосвалов ММЗ стал минимальным. Основную долю стали составлять 4502 и 554(554М). Правда выпускались ещё ЗиЛ-ММЗ-555К без козырька, но их производство составляло единицы.
По цветовым решениям - вижу, что используете мои наблюдения, неоднократно доводимые мною на "синем". Хочу поправить, что песочные 555-е встречались не в первой половине 60-х, а с 1964-го и по 1969-й. По поводу облицовки. Да, на многих песочных 130-х она была окрашена в бледно песочный цвет, но были и с белой облицовкой.
Основная масса 555-х (1964-75г.г.) выпускалась без козырьков. В этот период кабины окрашивались в серо-голубой, морская волна, хаки и как уже было сказано небольшой период в песочный. Самые распространённые цвета кузова - голубой, хаки, с 1970-го ещё бирюзовый. Цвет кузова не зависел от цвета кабины. С 1964-го по 68-й встречались кузова песочного цвета (мне доводилось встречать такие с песочной и серо-голубой кабиной).
Ещё такой момент - начиная с 1976-го года, когда все 555-е пошли с козырьком - на кузовах стала применяться автоэмаль очень хорошего качества , по степени глянцевости практически не уступали кабине. Многие машины дорабатывали до списания с заводской кракой на кузове, чего не скажешь о ранних 555-х. Так же качественно были окрашены кузова на ЗиЛ-ММЗ-4505. А вот 4502 и 554-е имели не очень качественную окраску кузовов.
Поэтому для модели 555-го будут интересны как минимум четыре варианта машины - две с козырьком (ранний экспортный, поздний) и две без козырька (один из них возможен как 555К).
Но пока у ДИП нет "короткого" шасси - может форсировать выпуск "длинных" самосвалов -554, 554М и 4505?
Это наши пожелания, будем надеяться, что они когда то будут материализованы.
Вариант с козырьком конечно выглядит более предпочтительнее. Но следует отметить, что в период масового выпуска 555-х (1964-75г.г.) этот вариант в народном хозяйстве практически не встречался. Такие машины шли лишь на экспорт и совсем мизерный процент попадал в некоторые (в основном в московские автобазы).
А вот с 1976-го все серийные 555-е пошли с козырьками, но процент их в доле самосвалов ММЗ стал минимальным. Основную долю стали составлять 4502 и 554(554М). Правда выпускались ещё ЗиЛ-ММЗ-555К без козырька, но их производство составляло единицы.
По цветовым решениям - вижу, что используете мои наблюдения, неоднократно доводимые мною на "синем". Хочу поправить, что песочные 555-е встречались не в первой половине 60-х, а с 1964-го и по 1969-й. По поводу облицовки. Да, на многих песочных 130-х она была окрашена в бледно песочный цвет, но были и с белой облицовкой.
Основная масса 555-х (1964-75г.г.) выпускалась без козырьков. В этот период кабины окрашивались в серо-голубой, морская волна, хаки и как уже было сказано небольшой период в песочный. Самые распространённые цвета кузова - голубой, хаки, с 1970-го ещё бирюзовый. Цвет кузова не зависел от цвета кабины. С 1964-го по 68-й встречались кузова песочного цвета (мне доводилось встречать такие с песочной и серо-голубой кабиной).
Ещё такой момент - начиная с 1976-го года, когда все 555-е пошли с козырьком - на кузовах стала применяться автоэмаль очень хорошего качества , по степени глянцевости практически не уступали кабине. Многие машины дорабатывали до списания с заводской кракой на кузове, чего не скажешь о ранних 555-х. Так же качественно были окрашены кузова на ЗиЛ-ММЗ-4505. А вот 4502 и 554-е имели не очень качественную окраску кузовов.
Поэтому для модели 555-го будут интересны как минимум четыре варианта машины - две с козырьком (ранний экспортный, поздний) и две без козырька (один из них возможен как 555К).
Но пока у ДИП нет "короткого" шасси - может форсировать выпуск "длинных" самосвалов -554, 554М и 4505?
Это наши пожелания, будем надеяться, что они когда то будут материализованы.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Планы развития модельных тем
Пожелание к DIP: не надо анонсировать те модели, которые под вопросом в обозримом будущем.
Собственно этим грешат и другие производители, вбивая собирателей в ступор: то-ли ждать вот ЭТУ долгожданную модель, то ли...
Я, например, очень ждал от DIP ВАЗ-2101, там целое семейство обещано было на сайте уже года 3-4 назад.
Продал свою ВАЗ-2101 IstModels, как только это увидел. (Несколько лет назад) И что? Оказывается что весь проект если не под вопросом, то опять отодвигается в неизвестность.
Короче, забил на ожидание, нашел сегодня "копейку" IXO на e-bay за приемлимые деньги. Кривая. Не то, что хотелось-бы. Но СЕГОДНЯ, а не в следуещей жизни.
Еще раз пожелание КО ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: Пожалуйста, выкладыввайте РЕАЛЬНЫЕ анонсы, а не тупо обозначивайте планы на 20-летие вперед...
Собственно этим грешат и другие производители, вбивая собирателей в ступор: то-ли ждать вот ЭТУ долгожданную модель, то ли...
Я, например, очень ждал от DIP ВАЗ-2101, там целое семейство обещано было на сайте уже года 3-4 назад.
Продал свою ВАЗ-2101 IstModels, как только это увидел. (Несколько лет назад) И что? Оказывается что весь проект если не под вопросом, то опять отодвигается в неизвестность.
Короче, забил на ожидание, нашел сегодня "копейку" IXO на e-bay за приемлимые деньги. Кривая. Не то, что хотелось-бы. Но СЕГОДНЯ, а не в следуещей жизни.
Еще раз пожелание КО ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: Пожалуйста, выкладыввайте РЕАЛЬНЫЕ анонсы, а не тупо обозначивайте планы на 20-летие вперед...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Категорически не согласен.
Анонсы крайне нужны.Они нужны, как минимум для понимания, чего ждать в будущем, пусть и в отдаленном. И сайт, с донесением этой информации до конечного потребителя справляется отлично.
Если кого-то это вводит в заблуждение, то есть достаточно большой ряд коллег, кому эта информация интересна. И эта тема на форуме, появилась именно них. Вы же прекрасно понимает: нужно сейчас - купите не от DiP, благо выбор есть.
А если нет доверия анонсам - не продавайте раньше времени модели.

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Планы развития модельных тем
В доинтернетовскую эпоху был такой способ озвучить свои планыvady писал(а): ↑23 мар 2018, 03:15Еще раз пожелание КО ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: Пожалуйста, выкладыввайте РЕАЛЬНЫЕ анонсы, а не тупо обозначивайте планы на 20-летие вперед...

Все помнят эту коробочку? А сколько было разговоров о существовании всех позиций

Были даже люди у которых был и 401 и 2140 но только у бабушке на даче , были люди которые видели их у своих друзей.
Ну и конечно же были люди у которых они были, но им мама не разрешает ни гостей домой приводить, ни в школу брать.

Но это из прошлой жизни, теперь все проще.
Моделей сейчас, как


Так что каждый сам решает что ему покупать, что ему продавать, тут дело добровольное и тут сваливать вину на производителя, что он анонсировал модель. мягко говоря не корректно




Как говорится ............"чтоб продать что то ненужное, сначала надо купить что то не нужное" (с) Поэтому изначально можно было бы не покупать ИСТовскую копейку, тем более с ней вселенская грусть и печаль .
Терпение - благодетель

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Нашел хорошее фото "66", что-то прям аж захотелось сильно, я про модель 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Планы развития модельных тем
В том то и дело, что я эту коробочку прекрасно помню. И зачем повторения?Barsuk72 писал(а): ↑23 мар 2018, 09:49
В доинтернетовскую эпоху был такой способ озвучить свои планы![]()
Все помнят эту коробочку? А сколько было разговоров о существовании всех позиций![]()
Так что каждый сам решает что ему покупать, что ему продавать, тут дело добровольное и тут сваливать вину на производителя, что он анонсировал модель. мягко говоря не корректноМожет быть тут коммерческая составляющая вопроса вышла на первое место?
Никто ни ного никакую вину не сваливает. Я с большим уважением отношусь как к данному производителю моделей, так и другим.
Прозвучало лишь пожелание анонсировать реальные планы, а не то, что мы хотим выпустить в неизвестно каком отдаленном будущем.
По-моему, это резонно.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Планы развития модельных тем
Я поддержу vady, интересны реальные планы, а не мечты.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Ну, так-то мы находимся в теме форума, специально для этого созданной.
Почитайте описание темы (наведите на нее курсор и прочтите всплывающую подсказку).
А звучит она (подсказка) следующим образом:
"обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов"

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
По большому счёту тема хотелок получается.
Чьи планы? В реальных планах у ДИПа пока, что несколько моделей, по которым созданы соотв. темы. И то, когда они появятся в продаже, пока не очень ясно.