Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Киевский - это хорошо.
А я вот хочу 14 тыр именно в таком виде, в каком он прибыл в Крым из Киева. А так как ССМ, ну может быть, ливрею таки и нарисует нужную, но всё остальное навряд ли сделают-переделают, то уже составил для себя "бизнес-планчик".
Брать 14-й в любом исполнении, но на распродажах выбраковки с Ритмо. Максимально дёшево. И переделывать.
Хотя, возможно этот троллейбус появится в АВД. Вопрос - когда.
А я вот хочу 14 тыр именно в таком виде, в каком он прибыл в Крым из Киева. А так как ССМ, ну может быть, ливрею таки и нарисует нужную, но всё остальное навряд ли сделают-переделают, то уже составил для себя "бизнес-планчик".
Брать 14-й в любом исполнении, но на распродажах выбраковки с Ритмо. Максимально дёшево. И переделывать.
Хотя, возможно этот троллейбус появится в АВД. Вопрос - когда.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
По любому будет в АВД, и как мы терпеливо ждем модели ДИП и КБ, то подождать АВД не проблема

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Сейчас практически все модели Костромы появляются в продаже на Ozon, появится там 14-я, то там я себе и куплю, скинув полцены бонусами спасибо, зря что ли их копил последние полгода.

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На scaleforum.ru товарищ Ikarus60 выложил фото реального каунасского Тыр 14. Как мне показалось, точек соприкосновения между оригиналом и моделью у прибалтийского варианта больше, чем у ростовского. Я бы поменял только лобовое стекло и повесил на "щёки" фонарики. И плюнул бы на голубоватую крышу и лоб. Какого хрена они так покрасили крышу? Зачем красили лоб? Загадка.
Видимо ССМ-китайцу показалось, что так будет красивше.

Видимо ССМ-китайцу показалось, что так будет красивше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5218 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
только на фото не Каунас, а Рига...
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
вот еще фото этого тролля, потом на нем и стекло лобовое поменяли на составное и перекрашивали несколько раз...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да какая загадка! Отправляют пару фото в Китай, и получают уже готовые модели - судя по идиотическим ляпам в конструкции и схемах модели просто никто не согласовывает и не корректирует в работе.... Видимо, так в договоре прописали - китайцы жуки, считают каждую свою копейку, ну и наш хлопец, видимо, в этом плане не щи лаптем хлебает: "Так дешевле?, так быстрее? значит, так и сделаем! По рукам!" Кто там думает о несчастных покупателях, ломающих копья над моделями с штангенциркулями и архивными фотографиями прототипов в руках!! чесслово, как дети! То цвет вам не тот, то "пупыри", то не с того прототипа срисовали модель, то вообще не похожа... Доброволец берет пачками и аж жмурится от радости, а вы все кривитесь!
PS китайцы с заказчиком скорее всего договорились и на окантовках окон этой Шкоды сэкономить - зачем они вообще? и так неплохо! образ передает, "кострома" рулит (а все остальные, по словам того-же Добровольца, сопли жуют)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5218 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Взял себе тягач 504й в пару МАЗовскому полуприцепу. Поменял резину на харьковскую ИД-304 и поместил все это в SSMовский бокс. В сцепке смотрится довольно неплохо.
На тягаче пришлось отламывать и переклеивать правый бензобак и держатель запаски (держатель был приклеен под таким углом, что покрышка упиралась в стенку полуприцепа).
С окраской на моем экземпляре все достаточно неплохо. Кабина никак не фиксируется. Про все остальное уже сказали выше.
На тягаче пришлось отламывать и переклеивать правый бензобак и держатель запаски (держатель был приклеен под таким углом, что покрышка упиралась в стенку полуприцепа).
С окраской на моем экземпляре все достаточно неплохо. Кабина никак не фиксируется. Про все остальное уже сказали выше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5218 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
у него еще и боковое стекло, со стороны водителя, сделано неверно (как впрочем и у Premium Classixx) - на стекле, рядом с водителем, форточки должны быть снизу.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 239 раз
174ru
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
504 по креплению кабины полный писец болтается вправо влево и НИКАК не фиксируется
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это, увы, болезнь откидывающихся кабин "костромы". Но ничего в этом особо критичного не вижу. Никто не будет каждый день крутить модель в руках.
Конечно, можно было бы и придумать какую-то фиксацию в закрытом состоянии. А что касается горизонтального болтания... Может это и к лучшему. Кабину можно поставить на полке ровно.
А если бы она не двигалась в этой плоскости, то памятуя качество сборки, на многих моделях был бы перекос кабины.
Последний раз редактировалось vady 10 июл 2020, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим
Вадим