Скажите пожалуйста, для чего нужно помещать между боксом и картоном отражающую поверхность?fb43 писал(а): ↑07 сен 2024, 18:05Заметки о Demprice, часть 1: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
Наконец-то собрал всё воедино. Долго на полке стоял "голый" 256, теперь он переехал в бокс, для которого я вырезал из чёрного матового покрытого плёнкой картона упаковку по типу заводской. И всё бы ничего, но вот честно – зачем мне такой танец с бубном? Ладно, что КБ/ДП не может договориться с Маэстро (как это сделал EVR), чтобы автобусы получили хорошую резину, к этому уже привыкли. Но бокс-то чем помешал? Теперь 25 евро за него отдай (у нас такие цены), потом картон купи, сделай пару ошибок при вырезании... При этом теперь ни имитации асфальта, ни надписи на подставке, ни на коробке, а городить колхоз, распечатывая на принтере эти надписи, совершенно не хочется. Сэкономили на спичках, убедив покупателя, что он очень экономит, красавцы. Всегда с интересом наблюдал за маркетингом фирмы, это мастерство, которое не зависит от хозяина бренда.
Кстати, снова всем советую за моделями (между боксом и упаковкой из картона) КБ (и других брендов) помещать отражающую поверхность. Я обычно использую коробки от "Пенных Поцелуев" (раньше они в Германии назывались "Негритянскими Поцелуями", но сейчас так нельзя, ай-ай-ай, как и "Цыганский Соус" сейчас нельзя тоже).
Ах да, над передним правым колесом между колёсный нишей и молдингом был скол краски, как и был скол на одной из резиновых накладок на бампере (такой дефект уже видел не раз, видимо, это из-за контакта с блистером), так что дефекты есть до сих пор.
И уже традиционная для Икарусов фишка: если правое зеркало клеится отлично, то приклеить левое – это тот ещё квест.
Заметки о Demprice, часть 2: Не повторяйте за нами! Детям и особенно чувствительным лучше покинуть помещение.
Очень долго с подозрением относился к 695Н КБ/ДП. И всё же купил в итоге. И совершенно не уверен, что мой скептицизм был не оправдан. Морда лица не похожа – логотипа нет, надфарники уехали в известном направлении. Нет уплотнителей на дверях. Колёсные ниши никто не обработал от облоя (на фото одна ниша, но такие все четыре). Само собой разумеется, что тоже нет бокса. Вообще сложилось ощущение, что на этом ЛАЗе разработчики после Икарусов отдыхали. Выскажу, видимо, непопулярную мысль, но если на Сове заменить колёса, то особого преимущества у модели КБ/ДП и не останется, Сова хоть мордой на ЛАЗ похожа. Понятно, что я утрирую, но тем не менее.
Бокс взял Triple9 для 24-го масштаба (26-см боксов SSM у нас нет нигде, а если и есть по особому заказу, то по цене чугуниевого моста), резина, конечно, Маэстро. Эмблему попробую найти где-нибудь позже.
Но главным было желание нанести резиновые уплотнители на двери, их отсутствие особенно некрасиво. И казалось бы, что это просто – линейку и чёрный маркер в руки, и вперёд. Но при первой попытке показалось, что линия не совсем ровно легла. Взял то ли спирт, то ли бензин для смывки, и всё растеклось чёрной лужей по двери, и это не стереть, поскольку впиталось в краску (хотя вроде бы попробовал перед этим в незаметном месте, я же опытный моделист, ага). Пришлось подкрашивать внутренние створки передней двери, раза с четвёртого получилось более или менее сносно (поначалу было ощущение, что модель угроблена окончательно и бесповоротно). В итоге отрезал от листа чёрного тонкого пластика две полоски и наклеил их. Вроде бы ок. Так что остерегаю всех, кому придёт в голову подобная идея с маркером, от повторения моего подвига.
И да, подожду новых версий 695Н, надеюсь, там ДП засучит рукава и всё сделает должным образом. Автобус важный, это не великий и ужасный 200-й Икарус, но не менее нужен. Этот вариант ЛАЗа пока на троечку. За декоративные колпаки на колёсах (на ранних выпусках их не было) три с плюсом, так уж и быть. За отсутствие бокса эцых с гвоздями, но это уже по умолчанию.
Кстати, есть какое-то объяснение неокрашенному катафоту по левому борту? Уже не первое издание в таком виде.
В целом с вами согласен. На мой взгляд, бокс должен быть. Мне жаль,что отказались от заводских,штатных приспособлений на днище модели, для её крепления к подиуму. Сам не имею ни времени,ни желания что-то мастерить и изобретать для крепления модели к подставке. Не соглашусь, разве что с вашей оценкой модели ЛАЗ-695Н. Кроме не совсем верно установленных надфарников, модель производит очень приятное впечатление. И Сове до модели от Классикбас,по моему мнению,очень далеко. Мой ЛАЗ мне очень нравится.