Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 48
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1951 раз
Поблагодарили: 733 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#721

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 07 сен 2024, 19:57

fb43 писал(а):
07 сен 2024, 18:05
Заметки о Demprice, часть 1: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Наконец-то собрал всё воедино. Долго на полке стоял "голый" 256, теперь он переехал в бокс, для которого я вырезал из чёрного матового покрытого плёнкой картона упаковку по типу заводской. И всё бы ничего, но вот честно – зачем мне такой танец с бубном? Ладно, что КБ/ДП не может договориться с Маэстро (как это сделал EVR), чтобы автобусы получили хорошую резину, к этому уже привыкли. Но бокс-то чем помешал? Теперь 25 евро за него отдай (у нас такие цены), потом картон купи, сделай пару ошибок при вырезании... При этом теперь ни имитации асфальта, ни надписи на подставке, ни на коробке, а городить колхоз, распечатывая на принтере эти надписи, совершенно не хочется. Сэкономили на спичках, убедив покупателя, что он очень экономит, красавцы. Всегда с интересом наблюдал за маркетингом фирмы, это мастерство, которое не зависит от хозяина бренда.
Кстати, снова всем советую за моделями (между боксом и упаковкой из картона) КБ (и других брендов) помещать отражающую поверхность. Я обычно использую коробки от "Пенных Поцелуев" (раньше они в Германии назывались "Негритянскими Поцелуями", но сейчас так нельзя, ай-ай-ай, как и "Цыганский Соус" сейчас нельзя тоже).
Ах да, над передним правым колесом между колёсный нишей и молдингом был скол краски, как и был скол на одной из резиновых накладок на бампере (такой дефект уже видел не раз, видимо, это из-за контакта с блистером), так что дефекты есть до сих пор.
И уже традиционная для Икарусов фишка: если правое зеркало клеится отлично, то приклеить левое – это тот ещё квест.

Заметки о Demprice, часть 2: Не повторяйте за нами! Детям и особенно чувствительным лучше покинуть помещение.

Очень долго с подозрением относился к 695Н КБ/ДП. И всё же купил в итоге. И совершенно не уверен, что мой скептицизм был не оправдан. Морда лица не похожа – логотипа нет, надфарники уехали в известном направлении. Нет уплотнителей на дверях. Колёсные ниши никто не обработал от облоя (на фото одна ниша, но такие все четыре). Само собой разумеется, что тоже нет бокса. Вообще сложилось ощущение, что на этом ЛАЗе разработчики после Икарусов отдыхали. Выскажу, видимо, непопулярную мысль, но если на Сове заменить колёса, то особого преимущества у модели КБ/ДП и не останется, Сова хоть мордой на ЛАЗ похожа. Понятно, что я утрирую, но тем не менее.
Бокс взял Triple9 для 24-го масштаба (26-см боксов SSM у нас нет нигде, а если и есть по особому заказу, то по цене чугуниевого моста), резина, конечно, Маэстро. Эмблему попробую найти где-нибудь позже.
Но главным было желание нанести резиновые уплотнители на двери, их отсутствие особенно некрасиво. И казалось бы, что это просто – линейку и чёрный маркер в руки, и вперёд. Но при первой попытке показалось, что линия не совсем ровно легла. Взял то ли спирт, то ли бензин для смывки, и всё растеклось чёрной лужей по двери, и это не стереть, поскольку впиталось в краску (хотя вроде бы попробовал перед этим в незаметном месте, я же опытный моделист, ага). Пришлось подкрашивать внутренние створки передней двери, раза с четвёртого получилось более или менее сносно (поначалу было ощущение, что модель угроблена окончательно и бесповоротно). В итоге отрезал от листа чёрного тонкого пластика две полоски и наклеил их. Вроде бы ок. Так что остерегаю всех, кому придёт в голову подобная идея с маркером, от повторения моего подвига.
И да, подожду новых версий 695Н, надеюсь, там ДП засучит рукава и всё сделает должным образом. Автобус важный, это не великий и ужасный 200-й Икарус, но не менее нужен. Этот вариант ЛАЗа пока на троечку. За декоративные колпаки на колёсах (на ранних выпусках их не было) три с плюсом, так уж и быть. За отсутствие бокса эцых с гвоздями, но это уже по умолчанию.
Кстати, есть какое-то объяснение неокрашенному катафоту по левому борту? Уже не первое издание в таком виде.
Скажите пожалуйста, для чего нужно помещать между боксом и картоном отражающую поверхность?
В целом с вами согласен. На мой взгляд, бокс должен быть. Мне жаль,что отказались от заводских,штатных приспособлений на днище модели, для её крепления к подиуму. Сам не имею ни времени,ни желания что-то мастерить и изобретать для крепления модели к подставке. Не соглашусь, разве что с вашей оценкой модели ЛАЗ-695Н. Кроме не совсем верно установленных надфарников, модель производит очень приятное впечатление. И Сове до модели от Классикбас,по моему мнению,очень далеко. Мой ЛАЗ мне очень нравится.
Ct7ewW0Lv18.jpg
UGW-sFA-pDY.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Вячеслав.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#722

Непрочитанное сообщение дан » 07 сен 2024, 21:40

Саша, Саша... ну ты же в Европе живёшь, а не в посёлке в 100 км от Мухосранска. Спросил бы или почитал, как это все делают. Все эти уплотнители на дверях, на стёклах надо наносить модельной кисточкой (миниатюрной одноразовой) матовой чёрной краской Тамия акриловой. Трафарет наносится маскировочной лентой той же фирмы. Когда краска высыхает, лишние потеки или неправильно нанесённое можно легко счистить влажной зубочисткой, смоченной слюной, как вариант :D

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ПС: этой же краской с помощью зубочистки можно подкрашивать мелкие сколы на деталях, имитирующих резину.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6949 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#723

Непрочитанное сообщение non62 » 07 сен 2024, 22:03

Все так загадочно чего то ждут от ДП...
Удивительное явление.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DEMPRICE
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
Репутация: 166
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#724

Непрочитанное сообщение DEMPRICE » 07 сен 2024, 22:37

fb43 писал(а):
07 сен 2024, 18:05
Заметки о Demprice, часть 1: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!\
Уважаемый fb43,

Благодарим за замечания и подробный обзор нашей продукции. Мы ценим Ваш интерес и обратную связь, поскольку именно такие комментарии помогают нам становиться лучше.

Прежде всего, хотим принести извинения за недочеты, которые были замечены в моделях, особенно в отношении отсутствия бокса и недостатков в отделке. Мы понимаем, что каждая деталь важна для наших клиентов, и рады получать информацию о том, что можно улучшить. Отсутствие высококачественных материалов и недостаточное внимание к деталям — это вопросы, которые мы активно обсуждаем внутри компании и будем стремиться решить в будущих выпусках.

Что касается недочетов, связанных с покраской и сборкой моделей, мы передадим Ваши комментарии нашим коллегам на производство.

Понимая скептицизм относительно модели 695Н уверяем Вас, что его конструкция и внешний вид находятся в центре нашего внимания. Мы стремимся к постоянному совершенствованию и надеемся, что новые версии смогут удовлетворить ожидания и станут более удачными.

Если у Вас есть дополнительные предложения или вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Команда DEMPRICE!
-----
Изображение

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11102 раза
Поблагодарили: 1762 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#725

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 07 сен 2024, 23:00

DEMPRICE писал(а):
07 сен 2024, 22:37
Мы понимаем скептицизм относительно модели 695Н и уверяем Вас, что его конструкция и внешний вид находятся в центре нашего внимания. Мы стремимся к постоянному совершенствованию и надеемся, что новые версии смогут удовлетворить ожидания и станут более удачными.
Скажу только от себя - ЛАЗ-695Н от CB/DP - настоящая боль!
В своё время я не смог преодолеть свой перфекционизм в отношении разбежавшихся габаритов и верхних кромок лобовых стёкол "домиком" на модели CB.
Переиздание под брендом DP, со всеми описанными нюансами, ситуацию только усугубило.
В свете продаж последнего переиздания, логично предположить, что в ближайшее время мы вряд ли увидим новые версии 695Н, но раз Вы сами упомянули, что происходит обсуждение внутри компании переиздания модели с учётом высказанных замечаний очень хочется увидеть модель приближенную к идеалу в типичных для прототипа ЦГС.

ЗЫ: А ещё - все очень ждут выхода 697Р, разумеется с учетом замечаний по 695Н.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Mr.X
новичок
новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
Репутация: 21
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 167 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#726

Непрочитанное сообщение Mr.X » 08 сен 2024, 09:03

Пересмотрел старые комментарии по модели 695 Н здесь в каталоге производителя. Удивительно, но там сплошной позитив. Посмотрел на свои два экземпляра 695Н, освещенные первыми лучами осеннего солнца и не увидел проблем. Может быть дело в восприятии, предвзятости или настроении? Я без иронии и не в целях что-то оправдать написал. Просто непонятно :?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6949 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#727

Непрочитанное сообщение non62 » 08 сен 2024, 09:17

Не стой ноги встал. Или с той ноги. Всё по разному. Вообще Наташка классная. И слегка переразнесённые бровки её совсем не портят.
Очень многое зависит от сиюмоментного восприятия. Всё зыбко. Я вот сейчас читаю распоследний пост от Демпрайс и ничего не понимаю. Несколько раз прочитал. Даже по диагонали. Что хотели сказать? Зачем? О чём? Наверно это у меня старческое скудоумие.
Но может быть, когда нибудь и до меня дойдёт скрытый смысл послания.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Mr.X
новичок
новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
Репутация: 21
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 167 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#728

Непрочитанное сообщение Mr.X » 08 сен 2024, 09:41

non62 писал(а):
08 сен 2024, 09:17
Что хотели сказать? Зачем? О чём?
Как версия, может быть это дань уважения коллеге за эмоциональный и насыщенный комментарий?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Winnie Pooher
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
Репутация: 8
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 224 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#729

Непрочитанное сообщение Winnie Pooher » 08 сен 2024, 10:05

Главное, что Демпрайс вообще что то написал в ответ, это довольно таки нечасто явление. А по поводу что мы ждём от них..... Что ждём, новые модели. Да и перевыпуск старых ждём. Лиаз 677,Зиу 5 к примеру, я бы с радостью увидел в продаже.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

landlord
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:27
Репутация: 9
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 176 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#730

Непрочитанное сообщение landlord » 08 сен 2024, 10:13

Интересно было бы увидеть Олимпийские варианты. Например 695Р с 2-створчатыми дверями с сиденьями от 4202 и в олимпийских тонах. Ну и ранние 697Р или 699Р прототипов 1980 г.
Последний раз редактировалось landlord 08 сен 2024, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»