Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
22.06...
Знакомая, не правда ли, дата?
22.06.2018 года, была анонсирована модель SSM1337, названная производителем как АЦ-30(53)106Г...
Неверное название - только одно из безобидных... "несоответствий".
Но зато есть неоспоримое преимущество в виде более доступной цены.
В скором времени, я получу "на тест" машину коллеги и смогу все аргументированно расписать.
А пока предварительный вердикт - модель макета.
Знакомая, не правда ли, дата?
22.06.2018 года, была анонсирована модель SSM1337, названная производителем как АЦ-30(53)106Г...
Неверное название - только одно из безобидных... "несоответствий".
Но зато есть неоспоримое преимущество в виде более доступной цены.
В скором времени, я получу "на тест" машину коллеги и смогу все аргументированно расписать.
А пока предварительный вердикт - модель макета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Знаю, что весь форум в восторге от обзоров DIECAST43, но мне они не нравятся, меня хватает на 5-
10 минут. Почему? Понять не могу. Вроде и информации не так много и хочется чего-то
дополнительно, но … Обзор мусорки смотреть не хочу, мне она не нравится, мне не интересно
будут её хвалить или ругать, модель слабенькая. Не так надстройка, как кабина, не зря большая
часть собирателей меняет на ССМовских ГАЗонах кабину-шасси на ДИПовскую, такого не было ни
с одной моделью.
P.S. В магазине Адлер-М в описании ДИПовских моделей стали давать ссылки на видео обзоры
DIECAST43, решил посмотреть, не зря же предлагают, но нет, всё тоже самое, каждый раз одно и
тоже – не интересно. Меня сейчас такой вопрос волнует, почему всем нравится, а мне нет?

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7985 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А мне подача в виде видеообзора не нравиться, больше люблю в виде статьи.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Наверное, у коллеги diecast43 хорошее качество видео и можно посмотреть на модель со всех сторон. Выводы и остальная лирика - на любителя.
Предположу, что видео хоть как-то монетизируется, в отличии от статей в уютной жжшечке и на форумах.
Думаю, может и не прав, что за таким видео стоит часов 8 работы. Да просто фотографии нормальные сделать со светом и прочим - это часа 2-3.
Поэтому, на мой взгляд, люди делающие хоть что-то для популяризации масштабных моделей нашей тематики в принципе достойны уважения и просмотра их видео с рекламой. А подобного качества обзоров не так уж и много. У нас, в отличии от той же Германии или США, нет популярных общедоступных журналов и электронных площадок где можно по обозревать новинки производителей, почитать описание, сравнение с прототипом модели.
Так же сталкивался в сегменте товаров для моделистов с тем, что часть фирм никак не освещает вопросы того, как их продукцией пользоваться. А потом у популярных блогеров видишь, как они говорят, что продукт - полная шляпа и дорогой, но из него ничего не сделать, а блогер просто не понимает что продукт просто применять надо совсем иначе и он даёт результаты весьма трудно достижимые с тем, что он только что нахваливал. Это скорее относится к немцам. У них есть категория производителей, которые, вероятно общаются с основным клиентом внутри Германии на специализированных выставках, а приложить инструкцию или снять видео на Ютуб им не с руки. А продукты отлично продаются на куче рынков
Предположу, что видео хоть как-то монетизируется, в отличии от статей в уютной жжшечке и на форумах.
Думаю, может и не прав, что за таким видео стоит часов 8 работы. Да просто фотографии нормальные сделать со светом и прочим - это часа 2-3.
Поэтому, на мой взгляд, люди делающие хоть что-то для популяризации масштабных моделей нашей тематики в принципе достойны уважения и просмотра их видео с рекламой. А подобного качества обзоров не так уж и много. У нас, в отличии от той же Германии или США, нет популярных общедоступных журналов и электронных площадок где можно по обозревать новинки производителей, почитать описание, сравнение с прототипом модели.
Так же сталкивался в сегменте товаров для моделистов с тем, что часть фирм никак не освещает вопросы того, как их продукцией пользоваться. А потом у популярных блогеров видишь, как они говорят, что продукт - полная шляпа и дорогой, но из него ничего не сделать, а блогер просто не понимает что продукт просто применять надо совсем иначе и он даёт результаты весьма трудно достижимые с тем, что он только что нахваливал. Это скорее относится к немцам. У них есть категория производителей, которые, вероятно общаются с основным клиентом внутри Германии на специализированных выставках, а приложить инструкцию или снять видео на Ютуб им не с руки. А продукты отлично продаются на куче рынков

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Может быть много причин. Может Вам не нравится манера изложения.
Скажу за себя. Мне данные видео коллеги импонируют профессиональным подходом. Все сделано на уровне: съемка, закадровый комментарий. Это не видео с ютуба, сделанное на коленке дрожащей камерой с косноязычными комментариями. Не знаю, чем занимается DIECAST43 в жизни, но у него что фотообзоры, что видео - сделаны на высоком уровне: отличная техническая подача материала, грамотная речь, последовательность в изложении, чаще всего объективность в оценке. В его комментариях помимо описания есть анализ. В тоже время его комментарии часто не лишены иронии. Также DIECAST43А отметился в жанре сатиры (Испанец-хохотун!). Да, я порой в чем-то не согласен с DIECAST43 в силу его субъективной оценки, иногда ему не хватает знаний по авто истории, но в целом его обзоры мне нравятся.
Последний раз редактировалось Patrik 18 июл 2018, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Это моё любимое


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 798 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Maximus
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очень противоречивые чувства вызывает модель. В погоне за наживой ССМ стал откровенно халтурить. Я помню те же АЛ-30 или ПМЗ-27 - ну ведь были же нормальные модели, красивые и аккуратные! А это - игрушка уровня технопарка. Всё криво, косо, окрашено бог знает как! Понятно, что хочется "умыть конкурентов", только на выходе получается нелепый выстрел себе в ногу. И за ЭТО производитель хочет >4000 рублей? Хочется спросить, вы, ребята, в своем уме? 2Крубля - красная цена в базарный день! И то много! Если не нравится сравнивать со смолой от ДИП, возьмите аналогичные автолестницы от Schuco (всякие Ханомаги и пр.) - за такую же цену выполнены целиком из металла, травления и филигранно окрашены!
А взять АЦ-30(53-12)-106Г - я купил ДИП в трёх вариантах (причем до того, как на них была объявлена акция), и через некоторое время её выпустил ССМ "по более доступной цене". Казалось бы, я должен был локти кусать? Однако смотрю я на фото ССМ-овской поделки, и денег на неё откровенно жаль - её же только в "журналке" по 900 рублей продавать!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот который раз смотрю,а угораю,как в первый раз-ржунимагу!!!


