Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#701

Непрочитанное сообщение Patrik » 13 июл 2018, 14:59

sberi4 писал(а):
13 июл 2018, 14:01
И что-то фотографию днища зажали. Неужто там все плохо?
Фото днище есть, это здесь его не показали. Там все как обычно.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#702

Непрочитанное сообщение ivancher » 13 июл 2018, 15:18

sberi4 писал(а):
13 июл 2018, 14:01
Только вот вопрос насколько сия конструкция прочна. а то с такой моделью невольно захочешь устраивать "игрушечные" пожары с тушением. :D
И что-то фотографию днища зажали. Неужто там все плохо?
Вот днище. Такое же, как на мусоровозе. Рама металлическая.

Насчёт прочности, мусоровоз ребёнок пока не разломал. Всё что отвалилось, а это только держатель запаски, я приклеил сам, но отвалилось оно в процессе переборки. По мне, так с их качеством сборки, лучше бы вообще не клеили. Самому можно прилично собрать. А так: задний мост на винтах, кабина - на винтах, надстройка на винтах, остальное на пазах с клеем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#703

Непрочитанное сообщение дан » 13 июл 2018, 16:10

Пожарок так много у Костромы, что порой кажется, что Фаерман там направляет :D
Из ГАЗов мне надо что-то с новой мордой от ССМ купить (взял мусорку со старой). Надеюсь, что-то интересное выпустят еще.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#704

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 14 июл 2018, 00:50

VUK писал(а):
13 июл 2018, 14:26
Мусоровоз брать не стал,жду от DiP ... эту возьму :bebe:
Я всё от DiP жду. Жаль конечно, что опять не успели, ладно посмотрим.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
NickNickls писал(а):
13 июл 2018, 14:46
Проблема ровно одна: вместе с анонсами на новинки ГОНа и дакаровских КАМАЗОВ приходит понимание, что все остальное, в том числе и новые надстройки на зилах/газонах, и барбухайки, и т.д. и т.п., откладывается скорее всего в долгий ящик.
Часть тиража этих проектов заберет заказчик. А вот наши хотелки кроме нас никто не заберет, а берём мы сейчас очень плохо.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 779
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 28030 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#705

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 июл 2018, 01:07

Юрий Ю. писал(а):
14 июл 2018, 00:52
Часть тиража этих проектов заберет заказчик. А вот наши хотелки кроме нас никто не заберет, а берём мы сейчас очень плохо.
Наши заказы невелики, поэтому фабрики и делают иногда с опозданием, по своему графику, который сообщают тогда, когда у них все складывается в их пользу. Поэтому и время от разработки до готовой модели иногда получается 1,5 года и более.
А какие-то модели отдаем на фабрику, а потом притормаживаем и дорабатываем, так как появляется дополнительная информация. Или откладываем совсем.
И с продажами тоже все не Айс: дорого, не всем надо. Ну, сделаем сейчас 2101, про который все говорят, и что? Чтобы модель была интересна, она должна быть очень хорошей, а очень хорошая не будет никогда менее 3,5 - 4 тыс, даже более 5 будет. И будет опять стандартная ситуация: мне надо, но дорого, обойдусь АЛ...
Многие ли приобрели ЗАЗ-965 от ICV? Эта модель стоит в три раза больше нашей, но она и лучше настолько! Наша модель ЗАЗа показала истинный интерес к переизданиям: надо, но не очень. Желательно по качеству, как ICV, а по цене, в пару тысяч бы...
Вот и получается ситуация с медленными моделями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6556 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#706

Непрочитанное сообщение baw » 14 июл 2018, 10:43

DiP Models писал(а):
14 июл 2018, 01:07
Поэтому и время от разработки до готовой модели иногда получается 1,5 года и более.
С темпом выхода моделей ДиП все нормально!
ICV, обратите внимание, также не строчит как из пулемета.

Утомляющим модельный голод SSM и AVD всегда в помощь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#707

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 16 июл 2018, 15:30

Подробный обзор от коллеги DIECAST43:

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#708

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 16 июл 2018, 15:32

У него всегда обзоры интересные. Давно подписан на канал. И всем рекомендую!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#709

Непрочитанное сообщение Брат2 » 16 июл 2018, 17:01

ALEKSEYSh писал(а):
16 июл 2018, 15:32
У него всегда обзоры интересные. Давно подписан на канал. И всем рекомендую!
Да, обзоры весьма интересные, если бы не регулярное "но": очень часто, особенно, в тех в обзорах моделей ДИП, которые я просматривал, наблюдал фрагментарное несоответствие информации реальным фактам.
И даже отправлял уточнения.
Вот, к примеру, из обзора хлебного фургона на шасси ГАЗ-52-01:
Diecast43 писал(а):и задние фонари старого образца на машине 1991 года. И если дешёвая смоляная будка вполне оправдана желанием заработать на давно окупивших себя формах кабины, приложив небольшие усилия - не до пластика и ажурных запоров дверок тут, то задние фонари - это очевидный ляп.
Надеюсь, что все тут вкурсе, что шасси, ГАЗ-52-01, равно как и базовый грузовик ГАЗ-52-04 до конца выпуска комплектовался родной "старой" оптикой.
Человек слышит только себя и пользуется своими, в том числе ошибочными фактами, коих полно в Сети.
Но тема про SSM, а видео по SSM от Diecast43 я еще пока не смотрел.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#710

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 16 июл 2018, 17:03

Интересно.
Я не замечал, но интересно очень

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»