Фото днище есть, это здесь его не показали. Там все как обычно.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот днище. Такое же, как на мусоровозе. Рама металлическая.
Насчёт прочности, мусоровоз ребёнок пока не разломал. Всё что отвалилось, а это только держатель запаски, я приклеил сам, но отвалилось оно в процессе переборки. По мне, так с их качеством сборки, лучше бы вообще не клеили. Самому можно прилично собрать. А так: задний мост на винтах, кабина - на винтах, надстройка на винтах, остальное на пазах с клеем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 798 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Пожарок так много у Костромы, что порой кажется, что Фаерман там направляет
Из ГАЗов мне надо что-то с новой мордой от ССМ купить (взял мусорку со старой). Надеюсь, что-то интересное выпустят еще.

Из ГАЗов мне надо что-то с новой мордой от ССМ купить (взял мусорку со старой). Надеюсь, что-то интересное выпустят еще.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я всё от DiP жду. Жаль конечно, что опять не успели, ладно посмотрим.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Часть тиража этих проектов заберет заказчик. А вот наши хотелки кроме нас никто не заберет, а берём мы сейчас очень плохо.NickNickls писал(а): ↑13 июл 2018, 14:46Проблема ровно одна: вместе с анонсами на новинки ГОНа и дакаровских КАМАЗОВ приходит понимание, что все остальное, в том числе и новые надстройки на зилах/газонах, и барбухайки, и т.д. и т.п., откладывается скорее всего в долгий ящик.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3655
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 779
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 28030 раз
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Наши заказы невелики, поэтому фабрики и делают иногда с опозданием, по своему графику, который сообщают тогда, когда у них все складывается в их пользу. Поэтому и время от разработки до готовой модели иногда получается 1,5 года и более.
А какие-то модели отдаем на фабрику, а потом притормаживаем и дорабатываем, так как появляется дополнительная информация. Или откладываем совсем.
И с продажами тоже все не Айс: дорого, не всем надо. Ну, сделаем сейчас 2101, про который все говорят, и что? Чтобы модель была интересна, она должна быть очень хорошей, а очень хорошая не будет никогда менее 3,5 - 4 тыс, даже более 5 будет. И будет опять стандартная ситуация: мне надо, но дорого, обойдусь АЛ...
Многие ли приобрели ЗАЗ-965 от ICV? Эта модель стоит в три раза больше нашей, но она и лучше настолько! Наша модель ЗАЗа показала истинный интерес к переизданиям: надо, но не очень. Желательно по качеству, как ICV, а по цене, в пару тысяч бы...
Вот и получается ситуация с медленными моделями.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6556 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С темпом выхода моделей ДиП все нормально!DiP Models писал(а): ↑14 июл 2018, 01:07Поэтому и время от разработки до готовой модели иногда получается 1,5 года и более.
ICV, обратите внимание, также не строчит как из пулемета.
Утомляющим модельный голод SSM и AVD всегда в помощь.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2025 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Подробный обзор от коллеги DIECAST43:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У него всегда обзоры интересные. Давно подписан на канал. И всем рекомендую!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, обзоры весьма интересные, если бы не регулярное "но": очень часто, особенно, в тех в обзорах моделей ДИП, которые я просматривал, наблюдал фрагментарное несоответствие информации реальным фактам.
И даже отправлял уточнения.
Вот, к примеру, из обзора хлебного фургона на шасси ГАЗ-52-01:
Надеюсь, что все тут вкурсе, что шасси, ГАЗ-52-01, равно как и базовый грузовик ГАЗ-52-04 до конца выпуска комплектовался родной "старой" оптикой.Diecast43 писал(а):и задние фонари старого образца на машине 1991 года. И если дешёвая смоляная будка вполне оправдана желанием заработать на давно окупивших себя формах кабины, приложив небольшие усилия - не до пластика и ажурных запоров дверок тут, то задние фонари - это очевидный ляп.
Человек слышит только себя и пользуется своими, в том числе ошибочными фактами, коих полно в Сети.
Но тема про SSM, а видео по SSM от Diecast43 я еще пока не смотрел.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Интересно.
Я не замечал, но интересно очень
Я не замечал, но интересно очень