Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#71

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 мар 2018, 19:47

не понял вопрос
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#72

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 мар 2018, 22:51

fb43 писал(а):
06 мар 2018, 14:30

Когда в 2000-м я писал диплом по значимости различных знаков/признаков качества товара, я ставил под сомнение тогдашнюю повальную моду на сертификацию типа ISO 9000. В целом диплом я не считаю удачным, но размышления на эту тему не покидают меня и сегодня. Наверняка все эти фабрики сертифицированы, но брака с тех пор (по крайней мере в моделях) меньше не стало, пожалуй, его стало даже больше.
Нет качества сейчас в нашем понимании, совсем нет. Есть на это причины: производство превратилось из конвейерного в ручное. Стоимость всего растет, а покупательная способность падает. Качество есть только у тех фирм, чьи модели стоят от 300 долларов в 1/43, но и там встречаются дефекты.
Мы имеем модели от всех производителей в разных масштабах и могу честно сказать, что все довольно плохо. На этом фоне "косяки" нашей основной фабрики кажутся детскими игрушками, так как другие или не слушают совсем или делают по-своему.
Все печально.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#73

Непрочитанное сообщение дан » 07 мар 2018, 06:15

Ikarusnik писал(а):
06 мар 2018, 19:47
не понял вопрос
Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Примеры таких предприятий?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#74

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 08:50

я имел в виду предприятия, работающие на подрядной основе
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#75

Непрочитанное сообщение ivancher » 07 мар 2018, 09:01

Про ЖД модели скажу так: качество у того, что делают в Китае есть у Lenz. Цена за 87-й 210 евро, за 45-й - 500-1000 евро. Или вагоны по 120-150 евро. Зато двери открываются и прочее. Другие производители, с хорошим качеством собирают в Южной Корее. Хорошие модели вагонов есть в 87-м у Brawa. Пластмасса и металл. А вот паровозы и локомотивы уже как повезет. Цены, соответственно, 30-70 евро за вагон в 87м. 250-500 за локомотивы. Но, это всё ездит, дымит, светит фарами.
Но, тиражи там, конечно, больше 1000. Вариантов так же 3-10 сразу по раскраске.

Машинки в 87-м у Brekina выходят отличные. Но, там всё весьма технологично: мало деталей и при этом отличный вид. Деталировки, конечно, как в 43-м нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#76

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2018, 09:13

дан писал(а):
06 мар 2018, 18:03
Ты о ком?
Помнишь, на форуме даже тему нового промышленного производителя завели, а потом увидели первые отливки из смолы и воцарилось уныние. Не помню название этой артели, но помню вариации на тему ГАЗ-51, по-моему, что-то ещё было.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#77

Непрочитанное сообщение дан » 07 мар 2018, 16:32

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 08:50
я имел в виду предприятия, работающие на подрядной основе
Вы так прикалываетесь, уходя от прямого ответа?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#78

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 17:36

дан писал(а):
07 мар 2018, 16:32
Вы так прикалываетесь, уходя от прямого ответа?
почему прикалываюсь?
вот фабрика, где производится продукция ДИП - у них на коробках наклеен лейбл "ОТК пройден"... Стало быть, контроль ведется (пусть А.А. подтвердит или опровергнет, но я, сделал вывод, что на участках есть мастера, ответственные за контроль)
А в целом - те производители, которые имеют возможность и средства (например, "крутые" бренды, дорожащие своей репутацией качественного производителя) работают с китайскими предприятиями, у которых система внутреннего контроля качества налажена и эффективно ведется... Или Вы думаете, Мерседес будет заказывать детали у абы кого в КНР, где ребята все сделают "на отвали"?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#79

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2018, 17:41

Ikarusnik писал(а):
07 мар 2018, 17:36
почему прикалываюсь?
вот фабрика, где производится продукция ДИП - у них на коробках наклеен лейбл "ОТК пройден"... Стало быть, контроль ведется (пусть А.А. подтвердит или опровергнет, но я, сделал вывод, что на участках есть мастера, ответственные за контроль)...
Когда вышли двухцветные лимитированные, но бракованные УАЗ-452, я спросил, что означает в этом случае эта наклейка на боксе. Ирина ответила просто: "Ничего". Вот и весь контроль.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#80

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 18:50

fb43 писал(а):
07 мар 2018, 18:45
Вот что народ начинает обсуждать.
вот цитата:
"Что это? на 2-м и 3-м фото табличка 260.01 Скорректированный кузов. а что до этого было тогда ? косяки ?"...
объяснил в ответ человеку, что это скорректированный образец мастер-модели - кузов который был исправлен на стадии
согласований модели, когда она находилась в работе. До этого, да - на мастер-модели были "косяки"
..
ответ:
зачем тогда делать мастер-модель, если уже была выпушена партия моделей ( и не одна )?"... facepalm
объяснил, что такое мастер-модель, на каком этапе изготовления ее делают и для чего...

ответ - молчаливое непонимание...вопрос, по-видимому, не снят... :)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»