Т.е вместо одной модели умудрились запороть сразу две? ну это прям нет слов...я то надеялсяmechta.kolleksionera писал(а): ↑29 дек 2023, 13:26Опыт первой модели будет учтён лишь в третьей модели. Первую и вторую модели утвердили ещё в марте, и процессы по ним начались тогда же. Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Отвечаем на Ваши вопросы!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 1116 раз
Deniska9384
Отвечаем на Ваши вопросы!
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Орловский
Отвечаем на Ваши вопросы!
А, если два- три, и более лет не закончатся МАЗ-103 на складе, так и будите ждать, не выпуская при этом ничего нового??mechta.kolleksionera писал(а): ↑29 дек 2023, 13:26Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
Отвечаем на Ваши вопросы!
Так как все деньги вложены в эти модели, то да. Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели. Мы не мегакорпорация, мы - маленькая команда любителей ОТ.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
- Репутация: 46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 1004 раза
slava67
Отвечаем на Ваши вопросы!
mechta.kolleksionera писал(а): ↑29 дек 2023, 13:26Первую и вторую модели утвердили ещё в марте, и процессы по ним начались тогда же. Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
Перспективы не радостные.mechta.kolleksionera писал(а): ↑03 янв 2024, 13:50Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели.
С Уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 18
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 528 раз
дан
Отвечаем на Ваши вопросы!
Я могу ошибаться, но считаю, что надо было выпускать российский автобус. Очень многие в России собирают только модели отечественных машин. Потому, как и я, не купят МАЗ. Надеюсь, что второй моделью будет какой-то наш автобус. И не троллейбус или трамвай. Потому что это снова отсеет покупателей. Ситуация 'win-win' будет создана только при выпуске модели российского или советского автобуса, которую еще никто не сделал.mechta.kolleksionera писал(а): ↑03 янв 2024, 13:50Так как все деньги вложены в эти модели, то да. Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели. Мы не мегакорпорация, мы - маленькая команда любителей ОТ.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2777 раз
- Поблагодарили: 2293 раза
lellik79
Отвечаем на Ваши вопросы!
НЕ всё так однозначно: многие ждут Татру Т3 СУ двухдверную и такую же Шкоду 9 ТР. Но,что то как то "мегакорпорация "их не делает.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 1116 раз
Deniska9384
Отвечаем на Ваши вопросы!
Как я уже писал, прототип был выбран очень удачно. Лично для мен марка МАЗ это отечественный, автобус. Другое дело, что в модель не была вложена душа. Сделали на отлюбись. Вот и результат.дан писал(а): ↑03 янв 2024, 17:45Я могу ошибаться, но считаю, что надо было выпускать российский автобус. Очень многие в России собирают только модели отечественных машин. Потому, как и я, не купят МАЗ. Надеюсь, что второй моделью будет какой-то наш автобус. И не троллейбус или трамвай. Потому что это снова отсеет покупателей. Ситуация 'win-win' будет создана только при выпуске модели российского или советского автобуса, которую еще никто не сделал.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Winnie Pooher
Отвечаем на Ваши вопросы!
Модель автобуса была выбрана нормально, а дальше одни но.... Сделали хорошие варианты окраса, маршруты и таблички, все это придаёт живости модели. Хорошо. А дальше почему то пришла мысль про рабочую подвеску, но ведь это не так важно и нужно, как дворники и грз из фототравление, правильная геометрия, аккуратная покраска без брака, наличие габаритов на крыше... И это важнее чем рабочая подвеска, но изготовитель решил по другому. И цена была бы не такой пугающей если бы не было названных ошибок. Сейчас исправить бы срочно ошибки, но нет, опять говорит нам производитель, что поздно что то менять. И следующая модель, выйдет с теми же косяками. А жаль, была надежда...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 18
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 528 раз
дан
Отвечаем на Ваши вопросы!
Не знаю... При СССР - да, но его-то уже нет давно. И как тогда быть с теми странами, которые были частью Российской империи? Тоже считать их машины отечественными?
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
То, что я написал - однозначно так и есть. Я же не написал, что зарубежные автобусы, разные троллейбусы и трамваи никому не интересны. Просто много потенциальных покупателей отпадает. Но есть машины, которые бы купил все без исключения. Тот же ЛиАЗ-5292 (в версии фейслифтинговый 5256) или Волжанины
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 9
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 918 раз
- Поблагодарили: 575 раз
DreamcatcheR
Отвечаем на Ваши вопросы!
МАЗ-103 очень много в современной России ездит/ездило. Нормальный выбор модели был.