Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 114
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3867 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#71

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 31 окт 2020, 12:16

Не верю в появление таковой модели в принципе именно из-за цены. По сути это объёмы автобуса ПАЗ, а формы сложнейшие, что уже говорит о нескольких десятков тысяч стартовой цены, при обрастании корпуса деталями, мелочёвкой и травлением + деталировка внутрянки, цена взлетает до небес. Дип отказывается от пустяковых кранов и шнекороторов на давно освоенных шасси из-за нерентабельности, а тут вертолёт...

Если вдруг сделают, то может и куплю, но за большие деньги я бы хотел только те варианты окраски и ливреи, которые мне будут интересны... а тут могут быть разногласия. За большие деньги иные требования, это логично и справедливо.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#72

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 12:21

Бензин Б-91. Как альтернатива допускается и автомобильный но высокого качества очистки и не разбодяженный. А вот с неразбодяженностью во многих местах проблема.
Керосин используется только в газотурбинных (реактивных) двигателях.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2039 раз
Поблагодарили: 8661 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#73

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 31 окт 2020, 13:27

kestrel писал(а):
31 окт 2020, 11:58
Коллеги, я конечно загорелся когда А.А сказал что вертолет будет
Я думаю, что А.А. пошутил про вертолет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#74

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 31 окт 2020, 13:29

kestrel писал(а):
31 окт 2020, 10:14
Так что тут будет смола без вариантов.
погодите - смола не является показателем качественного исполнения. вернее, не так - смола - далеко не лучший выбор материала для создания высокоточных корпусных деталях вследствие своих минусов в виде усадки и тп. Тут вопрос в тираже - малый тираж - смола, большой тираж - АБС
Думаю, нужен именно пластик (возможно с корпусами из сегментов по типу сборных авиа моделей...
А в Дайкасте действительно "болванка" получится
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 140 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#75

Непрочитанное сообщение slovenc » 31 окт 2020, 13:31

kestrel писал(а):
31 окт 2020, 12:21
газотурбинных (реактивных) двигателях
Ну справедливости ради стоит отметить, что совсем не все газотурбинные двигатели являются реактивными.
Например, на вертолётах реактивных нет совсем.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#76

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 14:33

slovenc писал(а):
31 окт 2020, 13:31
Например, на вертолётах реактивных нет совсем.
Вы ошибаетесь. Это одно и то же просто в самолетах тяга создается струей, а в вертолетах идет редуктор использующий крутящий момент вала и струя выбрасывается вбок.
Посмотрите как устроен самый массовый советский вертолетный двигатель ТВ3-117
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 140 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#77

Непрочитанное сообщение slovenc » 31 окт 2020, 15:19

kestrel писал(а):
31 окт 2020, 14:33
струя выбрасывается вбок
у меня на машине из выхлопной трубы тоже дым идёт, но реактивная тяга этой струи - нулевая

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 241 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#78

Непрочитанное сообщение 174ru » 31 окт 2020, 15:29

kestrel писал(а):
31 окт 2020, 14:33
Вы ошибаетесь. Это одно и то же просто в самолетах тяга создается струей, а в вертолетах идет редуктор использующий крутящий момент вала и струя выбрасывается вбок.
Посмотрите как устроен самый массовый советский вертолетный двигатель ТВ3-117
Как раз коллега не ошибается - реактивных двигателей нет на вертолетах. Когда тяга создаётся за счёт истечении струи газа - это и есть реактивный двигатель. А на вертолете тяга создаётся за счёт вращения винта и наклона конуса винта в направлении движения. А вращается винт за счёт вращения свободной турбины через редуктор.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#79

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 16:12

Не путайте двигатель и движитель.
Мотор и винт, мотор и колеса, мотор и струя газов.

Турбовальный двигатель вертолета это тот же турбореактивный двигатель только чуть слабее и у него энергия газов не толкает самолет вперед, а дует на крыльчатку вала отбора мощности которая уже далее через редуктор вращает винт. Энергия газов теряется (переходи на крыльчатку и ослабевает и выбрасывается вбок. Почему вбок - чтобы не создавать сопротивления движению (вертолет должен уметь лететь и задним ходом)
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 241 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#80

Непрочитанное сообщение 174ru » 31 окт 2020, 16:45

Не спорьте с человеком у которого два образования в авиации. Что такое слабее, какая крыльчатка отбора мощности?))))

Отправлено спустя 28 секунд:
И не читайте википедию

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»