Да и потом... Там же папа в Москве эти домики покупал. А он не шибко разбирался в масштабах
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8246 раз
- Поблагодарили: 3274 раза
vady
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
У меня были домики для TT, которые ставил и на свою HO
Ввиду всеобщего дефицита
Да и потом... Там же папа в Москве эти домики покупал. А он не шибко разбирался в масштабах
Да и потом... Там же папа в Москве эти домики покупал. А он не шибко разбирался в масштабах
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Кстати,многие строения тогда были в «пограничных» масштабах, подпадали и под НО и под ТТ..
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
сборка и обкатка ходовой
кстати, обратите внимание на полувагон внушительных размеров на заднем фоне на втором фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Я не уточнил - та ж/д, которую я описал, как первую, тоже была в НО. Позже, покупая в магазине ТТ, это не было каким-то специально обдуманным шагом - просто они тогда были в наличии, а я, собственно и не возражал - тогда мне казалось, что миниатюризация, это более современно и круто. Но, признаться, пуповинную связь с НО, я тогда сохранил. Во-первых, остался рельсовый материал; а во-вторых, в конце 80-ых я совершил весьма отчаянную мегапокупку - мною был приобретён паровоз BR 41 производства PIKO, которые довольно долго мазолили мне глаза во всех магазинах игрушек - видимо их не особо разбирали из-за очень приличной цены (что-то около 40 руб.). Я был конечно в полном восторге. В общем-то, начало чего-то большего, как мне тогда казалось, было положено. Что в итоге? А в итоге, примерно в 1990-91, волевым решением я решил расстаться со своей любимой ВТТВ, в пользу 1/87 и всё это добро в 1/120 я успешно распродал. Потом был небольшой период, когда я неспеша подкупал рельсы, затем, позже, на барахолке, где собирались такие же любители, с рук я купил 3 новеньких пассажирских вагона, очень симпатичных, как по мне - это было что-то двухосное, первой, или второй эпохи, тоже производства PIKO... А затем, учёба, университет, некоторое смещение моих интересов вообще и в увлечениях в частности... и я продаю всё, что у меня в 1/87. Не трагедия конечно, но иногда немного жалею, что не оставил на память хотя бы этот BR... Потом был интерес к военной технике 1/35, далее поутихло, затем я вообще увлёкся музыкой и звуковоспроизводящей техникой и это по сей день, моё увлечение... Ну, а опять в модельки я вернулся где-то 2016 что-ли, неожиданно поняв, что без этого не могу. Вот так и случился Dip.
Отправлено спустя 58 минут 4 секунды:
Если вы имеете ввиду, что мною неверно указан диапазон цен в общем, то вполне может быть, так как я примерно помню только цены на те модели, что непосредственно приобретались мною, собственно на них-то этот диапазон и указан. А вот остальные модели могли быть и подороже, что собственно и было причиной того, что мне их не покупали, или не давали на них деньги и я их, а тем более их ценники, уже и не помню, хотя подозреваю, что дороже четвертака, этот производитель в магазинах не стоил. Самой дорогой покупкой в этом масштабе, для меня оказалась LVT 171 "ferkeltaxe" (автомотриса) - я её купил с рук у перекупа, в году эдак 1988-89, за 25 руб. ровно. В магазине, стало быть, это стоило дешевле.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
не знаю если показывал эти снимки
Карарамовские Жуки в 43-м
(на снимке эшелона Жуки перекрашены аэрографом для большего многообразия цветовой гаммы чтобы было больше похоже на реальность)
Карарамовские Жуки в 43-м
(на снимке эшелона Жуки перекрашены аэрографом для большего многообразия цветовой гаммы чтобы было больше похоже на реальность)
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Мощный состав! 20 вагонов вроде или даже больше, плюс 2 лока...У меня при моих размерах, максимум 5 длинных пассажирских выходит- больше уже никак не входят, правда, это и не нужно.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Так, для интереса:
Приблизительная масса эшелона:
Масса локов - по 3,5 кг каждый.
Масса вагонов без жуков по 300 грамм в среднем. С жуками + масса 4-х моделей Карарамы на каждый вагон (не знаю сколько весят жкуи).
Масса платформ под танками - 350 грамм. Сколько весят модели танков даже приблизительно не скажу.
Длинные пассажирские вагоны - по 450 грамм примерно.
Длина состава:
Локомотивы 50 см
Вагоны автомобилевозы - 20 см
Платформа с танками - 30 см
4-х осная длинная платформа и пассажирские не знаю но на глаз - около 45 см платформа и около 50-55 см пассажиры.
Приблизительная масса эшелона:
Масса локов - по 3,5 кг каждый.
Масса вагонов без жуков по 300 грамм в среднем. С жуками + масса 4-х моделей Карарамы на каждый вагон (не знаю сколько весят жкуи).
Масса платформ под танками - 350 грамм. Сколько весят модели танков даже приблизительно не скажу.
Длинные пассажирские вагоны - по 450 грамм примерно.
Длина состава:
Локомотивы 50 см
Вагоны автомобилевозы - 20 см
Платформа с танками - 30 см
4-х осная длинная платформа и пассажирские не знаю но на глаз - около 45 см платформа и около 50-55 см пассажиры.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Нет, коллега, я не точность цен имею в виду.Александрэ Ф. писал(а): ↑10 сен 2020, 23:31Если вы имеете ввиду, что мною неверно указан диапазон цен в общем, то вполне может быть, так как я примерно помню только цены на те модели, что непосредственно приобретались мною, собственно на них-то этот диапазон и указан. А вот остальные модели могли быть и подороже, что собственно и было причиной того, что мне их не покупали, или не давали на них деньги и я их, а тем более их ценники, уже и не помню, хотя подозреваю, что дороже четвертака, этот производитель в магазинах не стоил. Самой дорогой покупкой в этом масштабе, для меня оказалась LVT 171 "ferkeltaxe" (автомотриса) - я её купил с рук у перекупа, в году эдак 1988-89, за 25 руб. ровно. В магазине, стало быть, это стоило дешевле.
Из Вашей истории выходит, что Вы с братом "выклянчивали у родителей" по 15-20 руб (а теперь оказывается, что и бОльшие суммы) на покупку "паровозиков". Судя по описанию и уровню цен я делаю вывод, что это было максимум в середине 80х. Но в те времена указанные суммы были ОЧЕНЬ существенными для среднестатистического семейного бюджета (если Вы, конечно, не сын посла, причем чрезвычайного, а может и полномочного
У меня родители получали неплохо в то время, но я мог себе представить даже теоретически, что мне купят, скажем, тот-же электровоз из буклета за 25 рублей (не говоря о сорокарублевом паровозе оттуда-же)
Вот на мороженное, молочный коктейль или квас - это пожалуйста, все, что в пределах рубля пару раз в неделю максимум - на это хватало моей совести и печальных глаз... Ну и раз в месяц - на пару каких-нибудь "ништяков" типа сбортой модели самолета или саратовского Москвича (максимум Волги)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 16:57
- Репутация: 0
- Откуда: Духанино
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Gleburan
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ох, прям моё детство описали...Ikarusnik писал(а): ↑11 сен 2020, 08:26Нет, коллега, я не точность цен имею в виду.
Из Вашей истории выходит, что Вы с братом "выклянчивали у родителей" по 15-20 руб (а теперь оказывается, что и бОльшие суммы) на покупку "паровозиков". Судя по описанию и уровню цен я делаю вывод, что это было максимум в середине 80х. Но в те времена указанные суммы были ОЧЕНЬ существенными для среднестатистического семейного бюджета (если Вы, конечно, не сын посла, причем чрезвычайного, а может и полномочногоа тем более, для карманных денег, выпрашиваемых у родителей (причем, как я понял из рассказа, систематически)
У меня родители получали неплохо в то время, но я мог себе представить даже теоретически, что мне купят, скажем, тот-же электровоз из буклета за 25 рублей (не говоря о сорокарублевом паровозе оттуда-же)
Вот на мороженное, молочный коктейль или квас - это пожалуйста, все, что в пределах рубля пару раз в неделю максимум - на это хватало моей совести и печальных глаз... Ну и раз в месяц - на пару каких-нибудь "ништяков" типа сбортой модели самолета или саратовского Москвича (максимум Волги)![]()

