Представлена вроде как неплохая болванка для создания модели. Конечно, надо ещё узреть что там спереди, а что сзади. Но планы на эту болванку уже зреют.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7417 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Есть шанс, что журналка опять потрясёт основы унылого бытия. Периодически у журналки случаются просветы в сознании. Жаль, что не часто.
Представлена вроде как неплохая болванка для создания модели. Конечно, надо ещё узреть что там спереди, а что сзади. Но планы на эту болванку уже зреют.
Представлена вроде как неплохая болванка для создания модели. Конечно, надо ещё узреть что там спереди, а что сзади. Но планы на эту болванку уже зреют.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
[/quote]
еще-бы знать, какого цвета была эта аэрофлотовская машина
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 87
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 621 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Появились фото окрашенной ЭР2 от Modimio
А что-то как-то всë печально, как по мне. Привет, "Технопарк"
А что-то как-то всë печально, как по мне. Привет, "Технопарк"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Позволю себе не согласиться. Если отбросить старые модели Совы и модели Костромы, сделанные по мотивам КБ, то чем не порадовала журналка?
Кроме переднего моста Таджикистана, я особых расстройств и не вспомню.
И-60? Но он и в хорошем виде мне лично был бы до лампочки. Как и пара других моделей, которые можно спокойно пропустить.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7417 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да. Не известно. Только гадать. Хотя на первый взгляд сочетания должны быть "аэрофлотовские", присущие отечественной тематике оформления гражданской авиации того времени. Т.е. что то бело-серебристо-тёмно голубое. Вот и с электроходом - всё что светлое - либо белое, либо бежевое (бежевое - дань автобусной ливрее). Всё что тёмное - сочетания базового зелёного и тёмно голубого либо голубого и синего (дань авиации и чистоте электро). Но это всё лирика. Домыслы и предчувствия.
Как знать... Может этот электроход был вообще красным!
И ведь наверняка его фотографировали и на цветную плёнку. Или где то есть описания ливреи... Но пока ничего не всплыло.
А мне вот все эти Таджики вообще были не интересны. А провал с Ик-60 ощутил как некую микротрагедию. Бред, конечно.
А почему Таджик был не интересен? Да потому что был он уже. Как и большинство в журналке - всё уже было раньше. А журналка всего лишь дублирует то что было. На низком уровне, но с доступной ценой. Скучная, вторичная серия...
Но есть меньшая часть (а для меня лучшая часть!) журналки, где выкатывается то, что ещё ни разу не было. Бывает хорошо - и тогда радость. А бывает плохо - и тогда печаль. Но острота эмоций присутствует в любом случае.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
да, есть какие-то необъяснимые вещи - тот-же 129й, например, который и на выставках побывал, и на улицах покатался, ан нет - не нашлось на него фотографа с цветной пленкой (хотя практически уверен, что в музейных фондах есть очень много того, чего мы даже представить не можем себе)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7417 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Так-то всё вообще уже было, тот же ЗИЛ-ММЗ-555 сделал давно Каменец-Подольск, например. Но ДиП зачем-то его тоже делает, хотя казалось бы. Да ещё и после Костромы. Так и бегаем по кругу. И это нормально, так и дальше будет, все новинки ДиПа тоже давно есть в других исполнениях (ГАЗ-66, КаВЗ-651, ЗИЛ-131, ПАЗ-672).
Опять же журнальбный ЗиС-127 залечил душевную травму, нанесённую ДиПом (я о ширине "морды лица"), теперь одна модель дополняет другую. И-55 журнальный дополняет варианты КБ и Переса, ПАЗ-672 лучший на сегодня, ЛАЗ-695Е тоже. 697 и 695М вообще первые, как и Шкода РТО (люблю этот автобус, особенно в виде польского аналога, который "Огурец", и модель прекрасная), как и И-620. Телевизионный ЛиАЗ, пожарные модели. И, конечно, СВАРЗ-МТБЭС. И ещё один СВАРЗ на подходе. У меня из серии 15 моделей на руках, всеми доволен, чем доволен не был, то не брал.
И что, стало кому-то хуже от наличия журналки? КБ/ДП перекрашивает одно и то же, ДиП за (крупные) автобусы едва ли когда возьмётся. То есть на рынке моделей ОТ в общем-то всё глухо. Для меня журналка - сплошное благо, особенно сейчас, когда связь Запад-Восток практически утрачена, а цены взлетели до небес.
Кто-то это видит иначе, и ладно, и хорошо.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
кто-то видит кривизну, а кто-то нет (зато готов сраться за "солнышко" на шинах)... ну и ладно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

