Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
В общем, полностью согласен с Александром fb43, написавшем где-то тут, что пик "модельной истерии", похоже, пройден - частично, из-за неспособности финансово поддерживать "секс-марафон", устроенный "народным производителем", частично, из-за того, что те, кто составил часть "волны" понял, что это не его хобби, что "танталово детство" ушло безвозвратно, и что с ощущениями от покупки цветной коробочки с прозрачным окошком не сравнятся покупки никаких, даже самых желанных моделей, а частично, потому, что темы, которые были в хотелках основной части "трудящихся масс" уже освоены с точки зрения этих самых масс..
Исходя из этого факта и надо строить планы, особенно, учитывая ценовой уровень продукции... А вот дальше - темный лес... У меня, почему-то сформировалось стойкое ощущение, что наши производители очень сильно зависят от рынка, а не формируют его... то есть, покупатели настолько "агрессивно" пытаются воздействовать на положение дел, что производитель стоит перед дилеммой: либо идти на компромисс и выпускать "ширпотреб" (в смысле, модели недорогие, не сильно "навороченные", в общем, непритязательные, но чтобы "ездил, помню, видел" итп), либо, пытаться привить вкус к автомоделям как таковым, поставив на первое место именно МОДЕЛЬ...
Что я имею в виду, могу объяснить на своем примере: мне совершенно безразличны прототипы ПАЗ-651, ЗИС-127, ЗИС-121 и подобные старые машины... Но модели этих машин, выполненные ДИПом мне настолько нравятся, что я готов собирать коллекцию, включающую, как я сказал, неинтересных прототипов, да еще к тому-же, не моей тематики (коллекционирую, в основном, бескапотные грузовики и автобусы 60-90 годов)... Некоторые модели других производителей также, "рождют аппетит" к "несвоим темам" (например, костромские ЯАЗы и МАЗы при их неидеальности, вызывают эстетическое удовлетворение)..
Не знаю, насколько перспективен в наших реалиях второй путь развития (будущее покажет), но если производителю нужно "подпитать финансами" свой проект, требуется обязательно делать "хиты", иначе, есть опасность остаться "непонятым" основной массой покупателей, с соответствующими последствиями
Исходя из этого факта и надо строить планы, особенно, учитывая ценовой уровень продукции... А вот дальше - темный лес... У меня, почему-то сформировалось стойкое ощущение, что наши производители очень сильно зависят от рынка, а не формируют его... то есть, покупатели настолько "агрессивно" пытаются воздействовать на положение дел, что производитель стоит перед дилеммой: либо идти на компромисс и выпускать "ширпотреб" (в смысле, модели недорогие, не сильно "навороченные", в общем, непритязательные, но чтобы "ездил, помню, видел" итп), либо, пытаться привить вкус к автомоделям как таковым, поставив на первое место именно МОДЕЛЬ...
Что я имею в виду, могу объяснить на своем примере: мне совершенно безразличны прототипы ПАЗ-651, ЗИС-127, ЗИС-121 и подобные старые машины... Но модели этих машин, выполненные ДИПом мне настолько нравятся, что я готов собирать коллекцию, включающую, как я сказал, неинтересных прототипов, да еще к тому-же, не моей тематики (коллекционирую, в основном, бескапотные грузовики и автобусы 60-90 годов)... Некоторые модели других производителей также, "рождют аппетит" к "несвоим темам" (например, костромские ЯАЗы и МАЗы при их неидеальности, вызывают эстетическое удовлетворение)..
Не знаю, насколько перспективен в наших реалиях второй путь развития (будущее покажет), но если производителю нужно "подпитать финансами" свой проект, требуется обязательно делать "хиты", иначе, есть опасность остаться "непонятым" основной массой покупателей, с соответствующими последствиями
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
Думаю, ещё через 70 страниц, такая мысль опять появится.Ikarusnik писал(а): ↑19 мар 2018, 21:35Не знаю, насколько перспективен в наших реалиях второй путь развития (будущее покажет), но если производителю нужно "подпитать финансами" свой проект, требуется обязательно делать "хиты", иначе, есть опасность остаться "непонятым" основной массой покупателей, с соответствующими последствиями

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
По-большому счету так и есть: нет модели, которую не хотелось бы купить от ДИПа, по причине того, что прототип не интересен. Во всяком случае, лично я, не пропустил ни одной модели, в классе грузовиков и автобусов. На мой взгляд, легковые у ДИПа не самые лучшие, исключение только ЗИС-110 и ЗИМ. ДИП становится все более закрытым чтоли: я так понимаю, что основной костяк покупателей-это одни и те же люди, которые готовы покупать модели только потому, что они красивые и душевные. А вот сколько покупателей, которые покупают ДИП иногда, даже не могу предположить сколько их.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Кстати, еще раз вернусь к "своим баранам" - я недавно задумался над одной вещью - вот уже несколько лет мы живем под трендом "ретро"... (причем, как выяснилось, не только у нас цветет ностальгия по советскому "райскому саду" - этой-же фиг... ностальгию страда.... испытывают и "забугром" - немцы, поляки, венгры, западные друзья-товарищи - куда не зайдешь на всевозможные сообщества - везде вздыхают о "вкусной водке"... так вот, ностальгия ностальгией, но время-то идет, люди растут (вверх, а потом и вниз) - соответственно, предметы "ретро-фетиша" постепенно меняются - очень четкий звонок был в теме авто - от прежних "икон" ЗИС-155 и ЗИЛ-158 народ плавно повернулся в сторону "мягко качавшегося на кочках "лампового" скотовоза/лунохода" (кстати, никогда в быту не слышал таких прозвищ, похоже, это погонялово "облегендили" уже сейчас), от божественной двадцатьпервой (от которой уже подташнивает) всяеские "олдтаймер-галереи" перетекли к собиранию "легенды 24".... И тд...
В общем, я к чему - я делаю ставку на новый "фетиши" - даешь модель ГАЗ-24!
В общем, я к чему - я делаю ставку на новый "фетиши" - даешь модель ГАЗ-24!

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Планы развития модельных тем
А некоторым нужно "и то, и другое, и можно без хлеба".Ikarusnik писал(а): ↑19 мар 2018, 22:40Кстати, еще раз вернусь к "своим баранам" - я недавно задумался над одной вещью - вот уже несколько лет мы живем под трендом "ретро"... (причем, как выяснилось, не только у нас цветет ностальгия по советскому "райскому саду" - этой-же фиг... ностальгию страда.... испытывают и "забугром" - немцы, поляки, венгры, западные друзья-товарищи - куда не зайдешь на всевозможные сообщества - везде вздыхают о "вкусной водке"... так вот, ностальгия ностальгией, но время-то идет, люди растут (вверх, а потом и вниз) - соответственно, предметы "ретро-фетиша" постепенно меняются - очень четкий звонок был в теме авто - от прежних "икон" ЗИС-155 и ЗИЛ-158 народ плавно повернулся в сторону "мягко качавшегося на кочках "лампового" скотовоза/лунохода" (кстати, никогда в быту не слышал таких прозвищ, похоже, это погонялово "облегендили" уже сейчас), от божественной двадцатьпервой (от которой уже подташнивает) всяеские "олдтаймер-галереи" перетекли к собиранию "легенды 24".... И тд...
В общем, я к чему - я делаю ставку на новый "фетиши" - даешь модель ГАЗ-24!
Кстати, почему-то все забывают о такой мощной вещи, как визуализация. Просто надо почаще и как можно подробнее представлять - вот производитель сообщает об анонсе долгожданной модели, модель оплачена и доставлена, выкрывается упаковка, и наконец модель в руках и можно рассмотреть превосходную детализацию. Возможно, пока такой модели даже нет в планах производителя, но, если хорошенько захотеть и представить в воображении, что она есть, то, несомненно, в скором времени она обязательно будет выпущена.

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Планы развития модельных тем
Это однозначно!
И ещё:
1 – ВАЗовская классика, вся и всё, ГАИ, спорт и т.д.
2- ГАЗ – 24-31, тут и думать не надо, наливай и пей.
3 – Москвич, тоже интересно всё что было: пирожок, пикап, спорт и т.д.
Грузовые:
На первом месте - КамАЗ
2 – МАЗ-500
3 - КрАЗ
Микроавтобусы:
1 – РАФ, начните с любого, но не с барбухая, барбухая на закуску.
Автобусы:
Так как ЛиАЗ – 677 упущен, интересные модели Икарусов можно сказать тоже, на первом месте среди хотелок остаётся ЛАЗ –Е, М, Н
Так-как всё идёт медленно и долго, начните с позиций, которые не только мне хочется, их ждёт большинство.

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Юр, на первом месте ГАЗ-66, разве это плохо?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
кстати, а может, ЛИАЗ-5930?... 

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик