Здесь важен момент, когда была сделана данная модель и сегодняшнее положение дел.
Не спорю, моделька разумеется нашла своих счастливых обладателей, но вот сегодня, многие не могут от неё избавиться, какой бы не была заманчивой цена.

Здесь важен момент, когда была сделана данная модель и сегодняшнее положение дел.

Не улавливаю связь между этим и "мастерская не потянет" по причине долгой разработки кузова, интерьера и ходовой.


Коллега, от части с вами согласен. Ценообразование 30-35 по нынешними временам более комфортно. Но это нам коллеционерам-покупателям. А по поводу «не потянет» - всей «кухни» мы не знаем, шестеру же потянули, весьма неожиданно.Андрей М. писал(а): ↑29 ноя 2025, 15:07
Коллега, дело не в том, что желающие найдутся, в этом можно не сомневаться.
Дело в том, что мастерская и так не часто радует новинками, тиражи для данной категории покупателей и так мизерные, да ещё надо не проглядеть анонс (иначе не повезёт), многие модели имеют определённые сложности в производстве (а как-же без них), каждый новый элемент в деталировке добавляет энную сумму денежных знаков к общему ценнику, а многие из нас «привыкли» к тому, что та же Волга 24-ка ну никак не может стоить больше 25-30 т.р. от данного производителя! Суть в том, что (исключительно моё мнение) даже при сегодняшнем уровне детализации, мастерская не потянет модель Рафика ни при каких обстоятельствах. Ведь на том же синем форуме, можно отследить, насколько долго Мастер из Оренбурга разрабатывал кузов рафа, не говоря уже об интерьере и ходовой части!





А обещанные Волги Гиа и кемпер будут ещё раньше...