Это точно. Увы...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3273 раза
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3619 раз
- Поблагодарили: 2777 раз
lellik79
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.vady писал(а): ↑17 июн 2018, 01:30Я не знаю, надо ли оно? Полностью функциональную надстройку?
Может лучше сделать детализацию надстройки в традициях ДИП? Шланги гидравлики, фототравление там где нужно, контейнеры с более правильной толщиной стенок?
Да, кран, надо сделать функциональным.
Все остальное - статика, ну не получится там функционал без ущерба детализации и копийности…
Да и есть у желающих уже функциональный мусоровоз
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3273 раза
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так вот я получил сегодня. Посмотрел. Не понравилось восприятие модели в целом (в основном это восприятие наверное сделала расцветка, но не только).lellik79 писал(а): ↑07 июл 2018, 20:59А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.
Это такая очень тонкая индивидуальная материя.
Ничего не имею против SSM, иначе не покупал бы.
Смысл в функциональном кране как раз-таки есть: для любителей чего-то покрутить в модели + съемные контейнеры, которые можно этим краном поднять. Кстати, на данной модели это невозможно.
А вот функциональную надстройку я сегодня пару раз попробовал использовать в деле. Одна деталь уже сломалась. Больше экспериментировать не хочется.
Отправлено спустя 23 минуты 34 секунды:
По поводу "не хуже ДИПа". Вы видели только на выставке, я сегодня крутил в руках. Хуже. Гораздо.lellik79 писал(а): ↑07 июл 2018, 20:59А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот именно,все гораздо хуже ДИПа.Посмотрите хотя бы обзоры на "тытрубе".ССМ решил брать валом,взамен качеству.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ССМ никогда не будет делать как ДиП. И даже приближаться. Вcе дело в идеологии. Если у ДиП она лежит в области создания МОДЕЛЕЙ, то ССМ стремиться завалить рынок чем-то приближенным, околомодельным. Без сомнения, передающим общий образ, но лишь общий, усредненный образ.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 1742 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот всегда был против такого обобщенного суждения и шапкозакидательства. У костромы куча моделей уровня ДИП, если не выше по параметру цена/качество. Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ или Белаз. ГАЗоны и ЗИЛы лучше у ДИПа, тут я согласен.ALEKSEYSh писал(а): ↑08 июл 2018, 13:03ССМ никогла не будет делать как ДиП. И даже приближаться. В е дело в идеалогии. Если у ДиП она лежит в области создания МОДЕЛЕЙ, то ССМ стремиться завалить рынок чем-то прибоеженным, околомодельным. Без сомнения, передающим общий образ, но лишь общий, усредненный образ.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Только вся проблема в том, что дип эти модели не делал. А сделай он их, глядишь - и список вашего "согласия" бы увеличился.Deniska9384 писал(а): ↑08 июл 2018, 14:19У костромы куча моделей уровня ДИП, если не выше по параметру цена/качество. Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ или Белаз. ГАЗоны и ЗИЛы лучше у ДИПа, тут я согласен.
А так, те что якобы лучше - сравнить не с чем, поэтому они и "уровня дип".
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 709 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
КАМАЗ уровня дип? Особенно 5320, на который без слез не взглянешь. Насчёт СуперМАЗ, да, он лучший, из того, что предлагал ссм.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Еще раз вынужден повторить - и тут споры начали скатываться в нечто подобное - "что вкуснее - черная икра или докторская колбаса"..
Продукция ДИП стоит в полтора раза дороже продукции ССМ - о чем вообще разговоры какие-то идут?
В свое время на синем форуме без толку совершенно пытался людям объяснить, что модели за рубль и за пять рублей сравнивать на предмет "дристочек" некорректно, утверждать о "завышенной цене" какого-либо изделия без понимания процесса выпуска продукта "от А до Я" некорректно, ставить как эталон какую-то одну компанию, понимая, что есть разные группы покупателей и ценовые ниши некорректно! (ДИП - не эталон хотя-бы для целевой аудитории, не готовой платить большие деньги за ОДНО изделие)
Продукция ДИП находится в другой ценовой категории по своей "природе" (со всеми вытекающими)...
Еще раз спрошу тут - какие модели лучше - Шуко, Миничампс или Норев? Неуместный вопрос? Тогда почему тут подобные вопросы муссируются постоянно?..
Неприятно наблюдать также и появившееся некое чванство в сообщениях - типа "мы в элите, а все остальное вокруг - игрушки"... Уважаемые - любой продукт, не жизненно необходимый, без которого можно обойтись - уже игрушка
Продукция ДИП стоит в полтора раза дороже продукции ССМ - о чем вообще разговоры какие-то идут?
В свое время на синем форуме без толку совершенно пытался людям объяснить, что модели за рубль и за пять рублей сравнивать на предмет "дристочек" некорректно, утверждать о "завышенной цене" какого-либо изделия без понимания процесса выпуска продукта "от А до Я" некорректно, ставить как эталон какую-то одну компанию, понимая, что есть разные группы покупателей и ценовые ниши некорректно! (ДИП - не эталон хотя-бы для целевой аудитории, не готовой платить большие деньги за ОДНО изделие)
Продукция ДИП находится в другой ценовой категории по своей "природе" (со всеми вытекающими)...
Еще раз спрошу тут - какие модели лучше - Шуко, Миничампс или Норев? Неуместный вопрос? Тогда почему тут подобные вопросы муссируются постоянно?..
Неприятно наблюдать также и появившееся некое чванство в сообщениях - типа "мы в элите, а все остальное вокруг - игрушки"... Уважаемые - любой продукт, не жизненно необходимый, без которого можно обойтись - уже игрушка
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6621 раз
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Скорей всего потому, что здесь можно, а в другом за инакомыслие банят. Где-то надо пар выпустить.
У каждого есть свои темы, есть своё мнение, которое не всегда находит понимание большинства.
У каждого есть свои темы, есть своё мнение, которое не всегда находит понимание большинства.

